Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 апреля 2024 PRO

Елена

Менеджер, администратор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
47 лет
Город:
Бровары

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Розлив фарб (фасувальник)

с 09.2023 по наст. время (8 месяцев)
Art craft, Бровари (Легка промисловість)

Працюю на розливі фарб
Дуже швидко і акуратно

Отборщик-комплектовщик Товара

с 03.2019 по 04.2020 (1 год 1 месяц)
ТОВ Сильпо- Фуд, Бровары (Транспорт, логистика)

Выполнение отбора товаров согласно заявок магазинов.

Работа во время сильного карантина, когда ничего не работало, кроме продуктовых магазинов и складов.

Директор, Управляющая

с 03.2018 по 03.2019 (1 год)
ФОП Федоренко Юлия, Бровары (Розничная торговля брендовой женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров.Работа с людьми и товарами)

Управление магазином брендовой одежды, директор (магазин закрылся в самый сильный карантин)

Анализ прибыли и рентабельности магазина

Мерчандайзинг

Формирование команды и эффективное управление коллективом,создание позитивной рабочей атмосферы в команде.

Ежедневные отчеты по основным показателям магазина.

Ведение и составление ежедневного отчета(отчет за неделю,отчет за месяц),анализ и оценка еффективности KPI в разрезе каждого продавца магазина(средний чек по магазину, средний чек в разрезе каждого продавцу, наполнение чека).Разработка и внедрение эффективных и продающих скриптов.Принятие мер по повышению эффективности работы каждого продавца.


Инкассация, контроль и ведение расчетно -кассовой зоны.
Контроль и сохранность товарно-материальных ценностей.
Управление движением товара( организация,контроль и участие в инвентаризациях,переучетах,перемещениях,переоценках).
Подбор ,обучение, адаптация и мотивация персонала с целью достижения высоких показателей.
Составление графика и табелей учета рабочего времени.
Ведение документооборота по возвратам и бракам.
Контроль, ведение -обмена и возврата товара(работа с покупателями, рассмотрение жалоб, претензий и возражений).

Работа с сайтом и ведение заказов по сайту.

Менеджер магазина Colins

с 10.2007 по 03.2018 (10 лет 5 месяцев)
ТОВ «Дельта-Текс», Бровары (Розничная торговля брендовой женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров.Работа с людьми и товарами)

Руководство персоналом торгового зала (кассирами,продавцами - консультантами).
- Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.
- Контроль соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности.
Подбор, обучение, адаптация персонала.
-Обеспечение выполнения объемов продаж.
-Анализ продаж и прогнозирование спроса.
-Контроль высоких показателей сервиса.
-Полное знание кассовой дисциплины.
-Работа с программным обеспечением 1С. 8.2
-Инициирование акций и маркетинговых активностей.
- Анализ результатов работы торгового зала по следующим направлениям:
а) сведения о размерах продаж по группам товаров
б) сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале
- Обслуживание операций:
1) возврата
2) списания
3) переоценки и инвентаризации
4) приём и отправка товара
-Введение полной документации магазина.

Образование

Профессионально-техническое училище № 26

Маляр строитель - штукатур, Киев
Среднее специальное, с 1992 по 1995 (2 года 9 месяцев)

Проходила практику в ПАТ "Київміськбуд"

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Windows Email MS Access 1С:Предприятие Ведение социальных сетей Poster iOS

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Указала 3 основных последних места работы. Выполняла много обязаностей и работала в многозадачности. Так же есть опыт в ресторане премиум сегмента «Сим-Сим», продавцом-консультантом и администратором. На всех местах работы повышалась до руководителей.
КРАТКО О СЕБЕ
Обладаю более чем 15-летним опытом работы в сфере бизнеса - розничной и оптовой торговли. Умею
открывать и управлять розничными магазинами, а также организовать работу оптового склада. Есть опыт
организации работы с нуля и сопровождении всех процессов: подбор места, техническое оснащение,
подбор, адаптация, обучение персонала, обеспечение выполнения объема продаж, анализ продаж и
прогнозирование спроса, обеспечение высоких показателей сервиса, инициирование акций и
маркетинговых активностей, контроль кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций. Способна
анализировать работу отдела продаж (анализ работы с клиентской базой, привлечение новых клиентов,
анализ продаж по ассортименту, контроль дебиторской задолженности, контроль за движением товара,
а также остатков товара на складе, переговоры с клиентами, заключение договоров, предоставление
отчетов работы отдела за неделю/месяц, работа с дистрибьюторами и оптовыми компаниями). Могу
быстро анализировать информацию, обрабатывать большие объемы и использовать в зависимости от поставленной
цели. Умею, хочу и просто обожаю работать в команде! Быстро обучаюсь и адаптируюсь к новым условиям.
ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
• Ориентация на результат.
• Умение слушать других, принимать обратную связь,
ответственность за реализацию решений.
• Влияние, умение убеждать, способность отстаивать коммуникации. Хорошая слуховая и зрительная память.
• Гибкость- быстро реагирую на внештатные ситуации.
• Навыки презентаций, переговоров. Умение
вижу проблему, нахожу пути ее решения, определять цели и задачи, интересы аудитории.
• Способность к обучению, самообучению, самоанализу.
• Знание политики и стандартов в области работы,
интерес к новым методам и технологиям.
Ориентация на текущие и
перспективные потребности

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: