Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 апреля 2018 PRO

Ольга

Директор по развитию, кризис-менеджер, управляющий в отель, ресторан, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

HR директор

с 10.2017 по наст. время (6 лет 7 месяцев)
ООО ИМПЕРИЯ ДЕТСКИХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ, Днепр (сеть детских развлекательных центров)

Организовала процесс подбора персонала для открытия Детского развлекательного центра. При необходимости занималась операционным управлением комплекса. Штат 120 чел. Закрыла руководящие вакансии:директор комплекса, администраторы, бренд шеф, шеф повар. Организовала и спланировала работу департамента. Подобрала HR менеджеров и рекрутеров. Разработала Корпоративную культуру, Дисциплинарную политику, Методы мотивации, оценки и адаптации персонала. Внесла предложения по оптимизации персонала. Проанализировала и описала основные бизнес процессы, которые помогли наладить внутреннюю коммуникацию в компании.

Управляющая

с 10.2016 по 10.2017 (1 год)
Частное домовладение, Днепр (Частное домовладение)

Работа в частном домовладении с высокими стандартами и требованиями к персоналу (домработницы, няни, повара, садовники, водители, технические сотрудники). Основная задача: заменить персонал, который не соответствовал критериям, подобрать, научить, адаптировать и мотивировать новых сотрудников, лояльных и послушных. Для эффективной работы были составлены стандарты обслуживания, инструкции, которые в доступной форме были красочно изложены в методическом пособии. Еженедельный коучинг помог закрепить результат

Заместитель директора по коммерческим вопросам

с 05.2009 по 10.2016 (7 лет 5 месяцев)
ООО ГОЛМЕТРЕСУРС, Днепр (аутсорсинг услуг питания,клининга, строительства, автотранспорта на промышленных предприятиях "ДТЭК","МЕТИНВЕСТ-ХОЛДИНГ","КОРУМ ГРУПП", "АРСЕЛОР МИТТАЛ КРИВОЙ РОГ", "ДНЕПРОДЗЕРЖИНСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ" и другие.)

Работа в многопрофильной компании, где смогла реализовать себя от должности менеджера до заместителя директора по коммерческим вопросам.
2015-2016 заместитель директора по коммерческим вопросам.
Основными задачами, которые ставились в период кризиса компании были - анализ и оперативное внедрение способов оптимизации затрат на фонд оплаты труда, на расходные материалы, оборудование и инвестиции. Так как компания предоставляла услуги на больших промышленных предприятиях , при возникновении конфликтных ситуаций, связанных с сокращением штата, приходилось проводить сложные переговоры с Заказчиками на предмет смягчения штрафных санкций. Принятие взвешенных, отчасти рискованных решений по расширению оказания непрофильных услуг, помогло стабилизировать финансовую ситуацию в компании.
2012-2015 заместитель директора по производству.
Задачи: поиск промышленных предприятий и участие в тендерах. От подготовки коммерческого предложения, поиска административного персонала до полной реализации проекта в его рентабельности, так как при передаче услуг, все проекты были заведомо убыточными. Успех был достигнут за счет правильно подобранного и сформированного персонала, оптимизации всех бизнес процессов, формирования позитивного имиджа у Заказчика. Мною были успешно реализованы 30 проектов. В подчинении 4 линейных менеджера и 25 администраторов.
2010-2012 начальник отдела по вопросам охраны труда.
Это направление было абсолютно новым для меня. Для начала прошла обучение по всем необходимым для этого программам. Получила сертификат внутреннего аудитора по системе OHSAS 18001:2007. Разработала все необходимые документы для внедрения системы в компании: стандарты, прописала бизнес процессы, откорректировала должностные инструкции и инструкции по охране труда, и , самое главное, много работала с коллективом, чтобы изменить их отношение к вопросам охраны труда.Проводила расследование несчастных случаев на производстве: обычных травм, смертельных, групповых.
2009-2010 менеджер
Управление 22 объектами. Основное направление - клининг и техническое обслуживание зданий. В подчинении 22 администратора. Основная задача - наладить коммуникацию с Заказчиками. Сократить количество Претензий. Адаптировать коллектив из 800 человек к новым условиям работы, повысить лояльность к новому руководству.

Менеджер по сбыту

с 01.2005 по 04.2009 (4 года 3 месяца)
ЧП ТЕХНОЦЕНТР МАЯК, Днепр (продажа и обслуживание программ бухгалтерского и налогового учета)

-открытие 2х филиалов
-подбор менеджеров по продажам, их обучение
-расширение рынка сбыта программ и оказания услуги
-лучший менеджер 2006 года

Образование

Запорожский Государственный Университет

Иностранная филология, Запорожье
Высшее, с 1998 по 2004 (5 лет 9 месяцев)

английский язык и литература

Дополнительная информация

Сертифицированный аудитор по:
OHSAS 18001:2007- Система менеджмента безопасности и охраны здоровья/ внутренний аудитор
ISO 9001:2008 - Внутренний аудитор по системе менеджмента качества
Личные качества:
- выдерживаю высокие эмоциональные нагрузки и сохраняю спокойствие в критических ситуациях
- умею быстро анализировать ситуацию и оперативно принимать решения, возлагая на себя полную ответственность за них
- быстро нахожу общий язык с людьми для эффективного решения рабочих вопросов

- опыт руководства коллективом до 100 чел
- наличие собственного автомобиля
- владение английским языком
- отсутствие вредных привычек

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: