Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 31 мая 2018

Татьяна

Офис-менеджер, администратор офиса, помощник руководителя

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Херсон

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Коцюба Татьяна Ярославовна

Адрес: г. Херсон, ул. И. Кулика, 129, кВ. 69

Контактный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Дата рождения: 13 ноября 1987

Семейное положение: не замужем

Образование:
2005 – 2009 - факультет технологии и дизайна Херсонского национального технического университета, бакалавр по легкой промышленности;
2009 - 2010 – факультет технологии и дизайна Херсонского национального технического университета, специальность «Технология и дизайн тканей и трикотажа».

Дополнительные сведения:
- свободно владею персональным компьютером, пользователь;
- знание языков: русский - в совершенстве,
украинский - в совершенстве,
английский - базовые знания,
немецкий – базовые знания;
- целеустремленная, трудолюбивая, коммуникабельная, легко обучаюсь новому.

Предыдущие места работы:

12.04.1012 – 01.10.2012 – АТ «ОТП Банк», кредитный инспектор. В обязанности входило:

- консультация клиентов;
- заполнение заявок для получения кредита (потребительские кредиты);
- оформление договоров;
- привлечение новых клиентов;
- внутренняя отчетность.

10.10.2015 - 21.01.2016 – ЧП «Евчук» («Золотой Век»), продавец-консультант. В обязанности входило:

- обслуживание посетителей в соответствии с процессом продажи;
- обеспечение выполнения плана продаж торговой точкой путем консультирования клиентов и продажи товаров, входящих в предложенный ассортимент;
- осуществление выкладки товара на витрины и оформление торговой точки согласно стандартам, которые действуют в компании;
- выполнение техник продаж, действующих в компании и соблюдение дресс-кода;
- должное выполнение инструкций по методическим материалам, процедур, приказов и распоряжений по компании;
- осуществление консультаций клиентов в телефонном режиме относительно цен на товары в условиях акций;
- осуществление действий в соответствии с требованиями действующих в компании процедур и предписаний;
-принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций в трудовых коллективах;
- выполнение действий по гарантийному обслуживанию;
- осуществлять действий по складскому учету товара;
- обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
- осуществление размещения товара на складе с учетом наиболее рационального использования складских помещений;
-осуществление действий в соответствии с инструкцией в случае проверки торговой точки контролирующими органами;
-осуществление действий по соответствующему положению обеспечения безопасности на торговой точке;
-осуществление сбора и сдачи необходимых документов и отчетов в центральный офис предприятия;
-выполнение правил внутреннего трудового распорядка компании;
-выполнение поручений вышестоящего руководства, связанных с коммерческой и хозяйственной деятельностью.

22.01.2016 – 24.02.2017- ЧП «Евчук» («Золотой Век»), заместитель директора магазина. В обязанности входит:

-выполнение обязанностей директора магазина в случае его отсутствия на рабочем месте (во время нахождения в отпуске, выходном, больничном), согласно должностной инструкции директора магазина;
-осуществлять управление подчиненными сотрудниками (продавцами-консультантами, стажерами);
-осуществлять административное управление магазином;
-контролировать распространение рекламной продукции сотрудниками торговой точки;
-контролировать обучение стажеров;
-обеспечение своевременного подписания, ознакомления и выполнения сотрудниками торговой точки должностных инструкций, в срок до фактического начала работы; методических материалов, процедур, приказов и распоряжений компании, информации об условиях акций, проходящих в компании и программ мотиваций;
-обеспечение чистоты и порядка на рабочих местах;
-осуществление контроля за качеством и своевременностью уборки оборудования, торгового помещения и прилегающей территории;
-принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций сотрудников с клиентами и в трудовых коллективах;
-осуществление действий по соответствующей инструкции и в соответствии с действующим законодательством в случае проверки торговой точки контролирующими органами;
-осуществление действий согласно положению об обеспечении безопасности на торговой точке;
-осуществлений решений вопросов, находящихся вне компетенции продавцов-консультантов;
-выполнение других поручений высшего по статусу руководства, связанных с коммерческой и хозяйственной деятельностью;
-обеспечение выполнения норм и правил по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите.

15.8.2017 – по сей день – ООО «Wezom», копирайтер. Обязанности:

- написание и рерайтинг экспертных статей;
- составление рекламных и презентационных текстов, а также текстов для ссылок;
- формирование слоганов и сценариев на заказ;
- продвижение сайтов заказчика;
- наполнение интернет-ресурсов.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: