Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 апреля 2019

Александр

Директор филиала

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город проживания:
Днепр
Готов работать:
Днепр, Запорожье, Кропивницкий

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Коммерческий директор

с 07.2017 по 10.2018 (1 год 3 месяца)
ООО"ДСК", Кропивницкий (дистрибуция,продажи)

*Управление административно- хозяйственной и коммерческой деятельностью предприятия;
*Управление и обеспечение прибыльности филиалов в области (3 филиала)
*Формирование бюджета и контроль его выполнения;
* Контроль и управление дебиторской и кредиторской задолженностью ;
*Взаимодействие с контролирующими органами;
* Систематизация всех бизнес процессов работы предприятия ;
*Контроль работы и развитие дистрибуции;
* Управление продажами;
*Контроль логистики;
*Контроль складского учета;
* Проведение переговоров с поставщиками ;
* Контроль качества работы сотрудников отдела продаж (РСП, НОП, СВ, ТП);
* Координирование и контроль работы филиалов ;
*Планирование объёмов продаж, контроль выполнения установленных планов продаж, поиск новых и перспективных каналов сбыта;
* Взаимодействие с представителями торговых марок;
* Контроль выполнение планов по достижению показателей качественной и количественной дистрибуции;
* Подбор персонала, обучение и контроль выполнения должностных обязанностей подчинённых.
* Систематизация торговых процессов, внедрение внутренней отчетности, маршрутизация.

Региональный менеджер

с 03.2016 по 07.2017 (1 год 4 месяца)
ООО"Ладомир", Днепр,Запорожье (дистрибуция,продажи)

* Поиск и ввод новых дистрибуторов на территории ;
*Подписание контрактов и контроль соблюдения их условий;
*Построение дистрибуции на подотчетной территории;
* Распределение и контроль выполнения планов продаж;
* Координирование работы дистрибуторов на подотчетной территории;
* Контроль работы и развитие дистрибуторов на подотчетной территории;
*Совместная работа с торговыми командами дистрибуторов ,обучение персонала;
* Разработка маркетинговых акций, контроль их проведения;
*Расчёт и распределение маркетингового фонда по отделам и командам , контроль за целевым использованием данного бюджета;
*Контроль соблюдения условий хранения и товарного запаса продукции на складе;
* Контроль платежной дисциплины, соблюдения условий договора дистрибуции;
* Формирование аналитических данных, отчетов по региону;
*Проведение переговоров на уровне первых лиц с дистрибуторами, ключевыми клиентами.
* Контроль скидок и отпускных цен;
*Видение документа оборота;
*Планирование работы на неделю ,месяц;
*Видение отчетности установленного образца;

РСП (Руководитель структурного подразделения)

с 06.2013 по 02.2016 (2 года 8 месяцев)
ООО"Парк Инвест", Днепр (дистрибуция,продажи)

* Стратегическое планирование финансово-экономической деятельности предприятия;
* Разработка и выполнение планов по увеличению оборота, прибыли, доле рынка предприятия;
* Формирование бюджета и контроль его выполнения;
* Управление ассортиментом и ценовой политикой предприятия;
* Управление персоналом коммерческого департамента, разработка мотивации сотрудников;
* Управление и контроль работы складской логистики;
* Управление и контроль работы транспортной логистики;
* Осуществление регламентирования и формализации бизнес-процессов компании;
* Разработка и интеграция новых бизнес процессов , электронный документооборот
* Планирование, бюджетирование;
* Управление продажами, ввод и развитие ТМ, построение бизнеса компании в регионе;
* Выполнение плановых показателей по продажам и бюджета подразделения;
* Разработка коммерческих условий и проведение годовой договорной компании, утверждение контрактов;
* Разработка и сопровождение мотивационных программ для персонала
* Контроль дебиторской задолженности клиентов;
*Финансовый анализ и оптимизация расходов.
*Полный контроль финансов
* Обеспечение целевого и рационального использования денежных средств и ресурсов предприятия.

Начальник отдела продаж

с 05.2007 по 05.2013 (6 лет)
ООО"Золотой Орлан", Днепр (дистрибуция,продажи)

*Подбор персонала, обучение
* Разработка и внедрение мотивационного профиля сотрудников
* Проведение переговоров с поставщиками
* Заключения эксклюзивных контрактов
* Анализ рынка
* Оптимизация складских и логистических процессов.
* Управление организацией сбыта товаров Компании. ;
* Осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования продаж, прогнозирования и выполнения планов продаж. ;
* Составление отчетности о выполнении планов продаж. ;
* Увеличение объема продаж.
* Анализ и систематизация клиентской базы.
* Организация работы сотрудников. ;
* Работа с персоналом: адаптация новых сотрудников, оценка и аттестация, разработка и внедрение мотивационных программ, планирование и организация обучения. ;
* Оценка перспективы развития рынков сбыта продукции для нового ассортимента. ;
* Определение стратегии и тактики продаж, усовершенствование технологий продаж. ;
* Изучение потребительского спроса и подготовка предложений по ассортименту товаров. ;
* Организация и проведение мероприятий по стимулированию продаж. ;
* Формирование отдела компании с "0" ;
* Внедрение новых Торговых Марок на рынок .;

Заместитель начальника отдела продаж

с 10.2005 по 05.2007 (1 год 7 месяцев)
ООО"Золотой Орлан", Днепр (дистрибуция,продажи)

* Полное построение отдела продаж с «0»;
* Создание коллектива сотрудников отдела продаж;
* Налаживание транспортной и складкой логистики;
* Создание структуры и управление полным циклом деятельности отдела( организация, подбор персонала, формирование команды, руководство работой менеджеров , координация их действий по маршрутизации и отгрузке продукции ‚ дебиторки);
*Контроль логистики;
*Управленческий учет;
* Переговоры и заключения договоров о сотрудничестве с крупными производителями;
* Полный контроль финансовой деятельности отдела;

Специалист по методам расширения рынка

с 11.2004 по 10.2005 (11 месяцев)
ОАО"Хлеб", Днепр (Продажи)

*Работа по обслуживанию существующих клиентов и аудит торговых точек
*Поиск новых клиентов
*Выполнение плановых показателей;
*Увеличение клиентской базы;
*Контроль дебиторской задолженности ;
* Мерчендайзенг;
*Проведение обучения персонала в торговых точках, повышение лояльности к компании;
* Анализ ценообразования конкурентов.

Образование

ДНУ им.Олеся Гончара

Юридический, Днепр
Высшее, с 2002 по 2005 (2 года 10 месяцев)

ДНУ им.Олеся Гончара

История и основы права, Днепр
Высшее, с 1998 по 2003 (4 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Тренинги: «Стратегия развития продаж», «Мастер продаж», «Лидерство продаж», «Искусство продаж (профессиональный подход).

2005-2017 гг.

«Особенности организации эффективного менеджмента».

2017г

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Подбор персонала Построение отдела продаж Опыт ведения переговоров, административно-управленческой работы.

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Ответственность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность, целеустремленность, умение быстро обучаться и осваивать новые виды деятельности, умение работать в команде.
Наличие собственного автомобиля, - водительские права категории «В», стаж вождения 20 лет, готовность к командировкам.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: