Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 30 апреля 2024 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/4917501

Billing Support Team Lead, 80 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Город проживания:
Кропивницкий
Готов работать:
Кропивницкий, Удаленно

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Billing Support Team Lead

с 02.2023 по наст. время (1 год 3 месяца)
IT

У цій чудовій компанії я дуже швидко просунувся на посаду тім ліда команди білінг-сапорту і без зволікань приступив до роботи.
Мої основні обов'язки включають, але не обмежуються:
- Менеджмент графіків, змін, замін і подібних орг. моментів;
- Збір та аналіз KPIs агентів;
- Коучинг і моніторинг агентів за цими самими KPIs;
- Повідомлення команди про апдейти, написання робочого флоу (робота з корпоративною Wiki);
- Навчання нових співробітників і їхня підтримка під час онбордингу;
- Проведення формальних/неформальних мітів із командою;
- Додавання нових/удосконалення вже наявних скриптів і алгоритмів роботи агентів;
- Постійна взаємодія з лідом напряму і хедом команди Billing.
Крім перерахованого вище, у мене також є досвід роботи з платіжними системами, такими як Solidgate, Stripe, Paypal, Safecharge, dLocal, Maxpay, Bluesnap, Konnektive тощо. Так само вмію працювати з Zendesk: керувати клієнтами, створювати/редагувати views, створювати і редагувати репорти і тд.

Customer Support Team Lead

с 06.2020 по 12.2022 (2 года 6 месяцев)
IT Develop Corp, Кропивницкий (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

В компании IT Develop Corp (Mega Depot LLC) я занимал должность тим лида команды Customer Support. У меня в подчинении было порядка 15-ти человек, с которыми я тесно взаимодействовал как в рабочее так и свободное от работы время.
В мои обязанности входили:
- Контроль работы агентов;
- Предоставление инструкций а-ля "как тут лучше поступить, чтоб не потерять деньги";
- Работа с возвратом товара и платежами (инвойсы, рифанды, Check, ACH etc)
- Сортировка корпоративной почты;
- Менеджмент организационных моментов - график, смены, отпуск и тд;
- Обработка критически важных задач, к которым не допускали младших сотрудников;
- Работа с VIP-клиентами (Commercial, Charity, Military, EDU, Healthcare etc) и поставщиками товаров;
- Непосредственное взаимодействие с руководством компании.

Remote Quality Assistant Jr. / English Proofreader

с 04.2018 по 07.2019 (1 год 3 месяца)
Edit Group, Kirovograd (Образование, наука)

Проверка и доработка англоязычных текстов на разнообразные темы. Развитие навыков взаимодействия с людьми, детальная проверка и обработка текстов.

Образование

Центральный Государственный Педагогический Университет имени В.Винниченко

Факультет иностранных языков, педагогическая специальность, Кропивницкий
Неоконченное высшее, с 2016 по 2020 (3 года 9 месяцев)

Филологическое образование преподавателя иностранных языков(английский, немецкий) и зарубежной литературы.

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК IP (Internet Protocol) Общение с клиентами / поставщиками на английском языке Высокий навык ведения деловой переписки на английском языке Контроль работы отдела, обучение сотрудников Работа с маркетплейсами (Amazon, Ebay) Работа с платёжными системами (Stripe, Authorize, Amazon Pay) Обучаемость Коммуникабельность Ведение CRM Billing Payment processing Formation of payment orders Работа с возражениями Accounting of payments with suppliers Высокая работоспособность Online Banking Работа с клиентами Organization of staff work Teamwork Коучинг Организация работы персонала

Знание языков

  • Английский — продвинутый
  • Украинский — продвинутый
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Владею высоким уровнем английского языка C1, до декабря 2022 занимал должность Team Lead отдела заказов Customer Service в компании, которая занимается продажей хозяйственных товаров на территории США. В мои обязанности входила как обычная работа агента поддержки клиентов, так и контроль работы отдела, обучение сотрудников, закрытие сложных вопросов, работа с VIP-клиентами и тесное взаимодействие с руководством.
Готов работать удаленно, имеется мощный компьютер, ноутбук и стабильное интернет соединение.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: