Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 декабря 2018

Леся

Помощник, ассистент руководителя, менеджер по административной деятельности, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
45 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководство техническими и сервисными службами. Административно-хозяйственная деятельность

с 11.2016 по 06.2018 (1 год 7 месяцев)
ООО «Активресурс», Киев (недвижимость и строительство)

В обслуживании 10 бизнесцентров
Координирование обслуживающего персонала – 40 человек
Договорная робота
•заключение коммунальных договоров с арендаторами. Проведение деловых переговоров, отслеживание своевременности и корректности платежей
Административно-хозяйственная деятельность
•контроль бизнесцентров на предмет технического состояния зданий (текущий и капитальный ремонт офисных и производственных помещений). Обеспечение своевременного проведения ремонтно-строительных работ
•координирование деятельности персонала технического обслуживания бизнесцентров (сантехники, электрики, столяра) по обеспечению бесперебойной качественной работы всего комплекса. Экстренное реагирование на возникшие проблемы и своевременное устранение. Решение срочных вопросов и нестандартных ситуаций
•оперативно-техническое обслуживание, обеспечение круглосуточной работы по устранению аварийных ситуаций
•контроль всех объектов компании на предмет обеспечения порядка, качества уборок бизнесцентров и прилегающей территории
•координирование и контроль работы всего технического персонала, обслуживающего бизнесцентры (уборщицы, дворники, охранники, водители, озеленители, кочегары, дроворубы). Планирование и экономический расчёт.
- закупка необходимых товаров (спецодежда, хоз. товары, инвентарь)
•организация озеленения и контроль за его уходом на прилегающих территориях бизнесцентров
Кадровая работа
•проведение работы по поиску кандидатов на открытые вакансии
•ведение табеля учета рабочего времени
•начисление зарплаты

Ассистент руководителя

с 04.2015 по 11.2016 (1 год 7 месяцев)
ООО "Юнит-Л", Киев (монтаж и техническое обслуживание лифтов и эскалаторов)

••подготовка полного пакета тендерной документации для участия в тендерах на закупку услуг
•ведение договорной работы (разработка проектов договоров, согласование, ведение реестра, систематизация и хранение, подготовка к последующей передачи в архив). Ведение полного реестра клиентской базы (обновления, изменения)
•коммуникации с Заказчиками, подготовка коммерческих предложений, просчет стоимости выполненных работ, переписка, работа в 1С (выставление счетов, актов выполненных работ, актов-сверок). Контроль своевременности возврата документов
•кадровое делопроизводство: подготовка приказов по предприятию, трудовые книжки, личные дела, разработка внутренней кадровой документации, положений, должностных инструкций. Ведение работы по поиску кандидатов на открытые вакансии по предприятию
•организация и документальное сопровождение деловых командировок / встреч
• обработка, регистрация, распределение корреспонденции, контроль сроков выполнения возложенных резолюций
• составление, редактирование служебных писем
• составление протоколов заседаний и последующий контроль выполнения принятых решений

Помощник Генерального директора

с 11.2009 по 12.2014 (5 лет 1 месяц)
ООО «Фирма РУБЕЖ», Киев (проектирование, монтаж систем противопожарной автоматики)

•организация и ведение делопроизводства, документооборота
•ведение деловой корреспонденции: составление, редактирование служебных документов, деловых писем
•планирование, координация рабочего графика руководителя
•подготовка и сопровождение совещаний, заседаний и деловых встреч

Образование

КНУКиИ (национальный университет культуры и искусств)

Экономика предприятия. Экономист, Киев
Высшее, с 2011 по 2016 (5 лет)

Знания и навыки

MS Office

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Коммуникабельна. Умею работать в многозадачном режиме. Стратегическое мышление. Опыт ведения переговорного процесса. Организаторские способности, универсальность, ответственность. Способность к быстрому и качественному обучению

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: