Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 июня 2023 PRO

Ирина

Администратор на ресепшн, бухгалтер, кассир, торговый представитель, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
26 лет
Город проживания:
Херсон
Готов работать:
Другие страны, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Старший менеджер

с 05.2021 по 06.2022 (1 год 1 месяц)
Сервисный Центр «Смарт Плюс», Херсон (Послуги для населення та бізнесу)

Бухгалтер

с 08.2019 по 02.2021 (1 год 6 месяцев)
Светотехника, Херсон (Сільське господарство, агробізнес)

Кассир

с 12.2017 по 06.2019 (1 год 6 месяцев)
ТОВ"Скайфол", Новая Каховка (Розничная торговля)

-Вежливо обслуживать покупателей.
-Подсчитывать стоимость покупки каждому клиенту.
-Принимать деньги от клиента, выдавать чеки и сдачу.
-Сдавать кассу в конце смены.
-Обеспечивать сохранность денег и других ТМЦ.
-Предотвращать конфликтные ситуации.
-Обеспечивать порядок на рабочем месте.
-Следить за состоянием контрольно-кассового аппарата, вовремя заправлять чековую и контрольную ленту, записывать показания счетчиков и устранять мелкие неисправности.
-Соблюдать трудовую дисциплину, санитарно-гигиенические нормы и требования.Получает денежные средства согласно установленным правилам для выплаты зарплат, премий и других расходов.
-Передавать инкассаторам денежные средства.
-Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу.
-Составляет кассовую отчетность.

Администратор ресторана

с 06.2017 по 09.2017 (3 месяца)
ПАТ"Князя П.Н.Трубецкого", с.Веселое (Готельно-ресторанний бізнес)

-Полный контроль персонала. Начиная со времени прихода, внешнего вида и заканчивая качеством исполняемой работы.
-Организация банкетов и корпоративов (помощь в составлении меню, расчет порций на человека, определение временных отрезков при подаче блюд и многое другое).
-Разделение должностных обязанностей между персоналом.
-Разрешение спорных ситуаций с клиентами, сглаживание неприятных моментов, которые могут возникнуть в процессе работы.
-Проведение инвентаризации.

Торговый представитель

с 12.2016 по 06.2017 (6 месяцев)
ТОВ"Малби", Новая Каховка (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Продавец-консультант

с 07.2016 по 12.2016 (5 месяцев)
ФОП"Шляжко О.Н.", Новая Каховка (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

-Расстановка и пополнение товара на стеллажах.
-Обеспечение сохранности товара в торговом зале.
-Помощь покупателям при выборе товара.
-Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара.
-Приемка и расстановка принятого товара.
-Наклейка ценников на товар.
-Участие в инвентаризации.
-Контроль сроков реализации товара.
-Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.

Образование

Херсонский Национальный Технический Университет

Учет и аудит, Херсон
Высшее, с 2016 по 2018 (1 год 9 месяцев)

НКПК ОНПУ

Коммерческая деятельность, Новая Каховка
Среднее специальное, с 2014 по 2016 (1 год 9 месяцев)

Совокупность процессов, включающих в себя операции по совершению купли и продажи товаров и услуг, а также удовлетворение требований покупателей.Развитие товарного рынка, получение максимальной прибыли и снижение уровня издержек. В ходе коммерческой деятельности постоянно происходит анализ потребностей рынка, согласование уровня производства и уровня потребления, расширение имеющихся рынков и появление новых.

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Email MS Outlook Internet Explorer Opera MS Access Mozilla Firefox Outlook Express Google Chrome CorelDRAW Графические редакторы WordPad Веб-браузеры Амиго MS Office Picture Manager Express

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий
  • Немецкий — средний

Дополнительная информация

-Уверенный пользователь ПК,1С"Предприятия",Word,Excel и т.д.
-Стремлюсь выстраивать рабочие отношения на основе доверия и взаимного уважения.
-Незамедлительно реагирую на возникающие в работе трудности. Самостоятельно принимаю меры к их устранению.
-Принимаю и следую стандартам поведения, принятым в компании и коллективе.
-Быстрая обучаемость.
-Честность.
-Инициативность.
-Стрессоустойчивость.
-Отсутствие вредных привычек.




Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: