Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 октября 2023 PRO

Василь

Key account manager

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
62 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор по развитию

с 04.2021 по наст. время (3 года)
Группа компаний "ВОДОЛЕЙ" (VODOLIY), Киев (Строительство и инженерные сети)

Группа компаний «Водолей» основана в 1996 году.
Основные направления работы:
- Строительство и реконструкция многофункциональных объектов (коммерческих, частных, промышленных и т.д.)
- Генеральный подряд в строительстве
- Инженерные системы (внутренние и внешние): монтаж, ремонт, обслуживание
- производство металлоконструкций
- Обслуживание объектов (высокий уровень качества обслуживания)

Основные должностные обязанности
- поиск новых направлений развития группы компаний
- поиск новых объектов по профилю предприятий
- рекламное и маркетинговое продвижение группы компаний (в том числе в интернете и соц.сетях)
- ведение переговоров с потенциальными и перспективными клиентами
- анализ эффективности работы предприятия
- увеличение продаж группы компаний

Старший менеджер по закупкам

с 04.2020 по 04.2021 (1 год)
СатМастер (SatMaster), Киев (Оборудование для цифрового и спутникового телевидения)

Основные должностные обязанности:
- Активное общение и управленческие контракты с отечественными и зарубежными поставщиками;
- управление запасами;
- прогнозирование продаж (с бюджетом на год);
- контроль текущего ценообразования;
- ручное и системное управление продуктом;
- надлежащее ведение каталога цен поставщика, своевременное внесение информации об изменении цен;
- подготовка аналитических отчетов, предложений в Power Point и Excel;
- обеспечение наличия товара в продаже:
--- своевременная поставка,
--- контроль отгрузки товара
- контроль проводки товара на склад;
- организация и поддержка коммерческого развития торгового отдела;
- контроль плана продаж за счет правильного подбора востребованной продукции и соответствующего ассортимента;
- информирование команды о тенденциях рынка и стратегиях конкурентов;
- участие в формировании ценовой политики;
- обеспечение соответствия предлагаемых продуктов и уровня обслуживания потребностям рынка;
- обеспечение быстрого внедрения новых продуктов и ассортимента;
- оптимизация и улучшение мерчандайзинга;
- развитие, обучение, обучение и контроль команды;
- работа с рекламациями, контроль запасов и сезонных поставок, участие в инвентаризации;
- участие в стратегическом планировании и принятии решений в компании;
- взаимодействие с другими отделами (финансами, логистикой и т.д.);
- организация продаж в сети Интернет через собственные сайты и торговые площадки Розетка, Алло, Prom.ua и др.
Достигнутые результаты:
- обновленный ассортимент;
- разработал и внедрил ряд продуктов под собственными торговыми марками;
- общее увеличение объема продаж;
- новые бренды, выведенные из «0», произвели подбор ассортимента, его позиционирование и продвижение.

Руководитель по работе с DIY сетями

с 03.2019 по наст. время (5 лет 1 месяц)
ООО "БОРСАН", Киев (Оптовая продажа электрического кабеля и электромонтажного оборудования)

Компания «БОРСАН» основана в 2000 году, как официальный представитель завода-производителя кабельной продукции BORSAN (Турция), на территории Украины. Кроме кабеля ООО «Борсан» единственный официальный представитель ведущих производителей электроматериалов и декоративного освещения (кабель, удлинители и колодки, аксессуары, щитовое оборудование, светильники и другая электрофурнитура).

Основные обязанности:

Мониторинг кабеля и электрофурнитуры ;
Отслеживание рыночных тенденций;
Продвижение продукции в сетях DIY (Эпицентр, Новая линия, Леруа Мерлен, Олди и др.);
Переписка и проведение переговоров с заводами- производителями;
Формирование цен, конкурентных на рынке;
Организация выкладки товара в маркетах сетей DIY и магазинах партнеров;
Планирование продаж и активностей;
Оптимальный и своевременный заказ товара и поддержание оптимального складского запаса;
Выполнение плана продаж;
Обучение персонала и партнеров;
Проведение обучающих и информационных семинаров;
Составление отчетов;
Управление и развитие отношений с ключевыми клиентами;
Обеспечение наличия ассортимента компании в сетях DIY гипермаркетов по территории Украины;
Контроль и оптимизация дебиторской задолженности;
Поддержка и развитие имеющейся клиентской базы;
Установление долгосрочных деловых отношений с ключевыми клиентами;
Контроль выполнения и соблюдения условий контрактов в сетях;
Обеспечение своевременного возврата денежных средств от клиентов за поставленную продукцию;
Проведение промо активностей в сетях в рамках плана и целевого бюджета;
Подготовка отчетности;
Управление отделом сопровождения сетевых продаж.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (KAM)

с 07.2017 по 03.2019 (1 год 8 месяцев)
Торговая Группа ТНП, Киев (Оптовая торговля / импорт (Товары народного потребления))

Компания ТНП - крупнейший дистрибьютор и эксклюзивный представитель ведущих мировых брендов товаров для дома на рынке Украины среди которых Krauff, Kaiser, Lorenzzo, Ozdilek,, Libbey, MITSUI, и т. д. Представляет товары в разных категориях: столовая и кухонная посуда, текстиль и аксессуары для декора и товары для дачи, сада и усадьбы.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДОЛЖНОСТИ:

Формирование стратегии продвижения продукта/бренда на рынке Украины в сетях DIY (Эпицентр, Новая Линия, Леруа Мерлен, Олди).
Управление ассортиментом
Формирование ценовой политики
Планирование и контроль закупок и отгрузок
Переговоры с поставщиками
Участие в переговорах с VIP - клиентами
Оптимизация товарных остатков
Организация обучения клиентов/менеджеров по продажам по новым продуктам

Коммерческий директор

с 01.2017 по 06.2017 (5 месяцев)
Лионгруп, Киев (Производство и продажа электрических обогревателей)

Коммерческий директор

Лионгруп, Киев (Производство и продажа электрических обогревателей)
Компания ООО "Лионгруп" - украинский производитель электрических инфракрасных обогревателей и конвекторов. Торговая марка ENSA. Имеет дистрибуторов в Украине и за рубежом. Экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Основные служебные обязанности:
Организация продаж продукции компании в Украине, ближнем и дальнем зарубежье

Менеджер по работе с ключевыми клиентами / сетями

с 01.2016 по 01.2017 (1 год)
АКО будівельні елементи ЛТД, Киев ((Строительные материалы, сантехника, импорт))

Основные служебные обязанности.
Мониторинг рынка наружных водоотводящих и душевых каналов и трапов, Отслеживание рыночных тенденций, ценообразование. Продвижение продукции в сетях DIY (Эпицентр, Новая линия и др.). Работа с существующими партнерами, поиск новых партнеров. Составление и выполнение планов производства товара, его отгрузок и продаж. Переписка и проведение переговоров с заводами- производителями. Формирование цен, конкурентных на рынке. Организация выкладки товара в маркетах сетей DIY и магазинах партнеров. Продвижение товара на рынке (организация акций, рекламных компаний, размещение рекламы в печатных изданиях и т.д.). Оптимальный и своевременный заказ товара и поддержание оптимального складского запаса. Выполнение плана продаж. Обучение персонала партнеров. Проведение обучающих и информационных семинаров. Составление отчетов.

Ведущий закупщик отдела категорийного менеджмента

с 08.2015 по 01.2016 (5 месяцев)
ООО Торговый дом «Практикер», Киев ((розничная торговля сантехникой и климатической техникой))

Основные служебные обязанности
• Мониторинг рынка сантехники и климатической техники. Отслеживание рыночных тенденций. Поиск поставщиков и определение уровня рыночных цен. Поиск и ведение переговоров с поставщиками о коммерческих условиях. Заключение договоров. Проведение тендеров на закупку продукции. Контроль выполнения поставщиками договорных условий. Отбор и тестирование продукции, формирование ассортимента. Создание закупочных матриц. Работа с поставщиками. Размещение заказов у поставщиков, их отслеживание и анализ. Составление и выполнение планов производства товара, его отгрузок и продаж. Переписка и проведение переговоров по условиям сотрудничества, составление и подписание договоров. Формирование цен, конкурентных на рынке. Организация выкладки товара в маркетах. Формирование товарных матриц, бренд-зон. Продвижение товара на внутреннем рынке (организация акций, рекламных компаний и т.д.). Оптимальное и своевременное распределение товара по региональным маркетам. Выполнение плана продаж. Подбор, обучение, контроль работы персонала.

Руководитель отдела продаж

с 06.2014 по 08.2015 (1 год 2 месяца)
ООО "Гидропром", Киевский филиал, Киев (Производство и продажа электрических водонагревателей, газовых колонок и газовых котлов))

служебные обязанности
• Мониторинг рынка электрических и газовых водонагревателей, газовых котлов Отслеживание рыночных тенденций, ценообразование. Продвижение продукции в сетях DIY (Эпицентр, Новая линия и др.) и сетях бытовой техники. Работа с существующими партнерами, поиск новых партнеров. Формирование дилерской сети Составление и выполнение планов производства товара, его отгрузок и продаж. Переписка и проведение переговоров с заводами- производителями комплектующих к оборудованию. Формирование цен, конкурентных на рынке. Организация выкладки товара в маркетах сетей DIY, бытовой техники и магазинах партнеров. Продвижение товара на рынке (организация акций, рекламных компаний, размещение рекламы в печатных изданиях и т.д.). Планирование производства продукции. Выполнение плана продаж. Обучение персонала партнеров. Проведение обучающих и информационных семинаров. Составление отчетов. Продвижение нового ОЕМ бренда «с нуля».Формирование стратегии и рыночной тактики для нового бренда электрических водонагревателей «CHAIKA». Организация ассортиментного и ценового ряда для нового бренда.

Продакт менеджер категории «Для дома, сада и приусадебного участка»

с 03.2014 по 05.2014 (2 месяца)
АКО будівельні елементи ЛТД, Киев (Строительные материалы, сантехника, импорт)

ООО «АКО строительные элементы»(100%дочерняя компания немецкой компании ACO» Оптовая торговля профессиональными и бытовыми системами водоотведения и очистными системами (с марта 2014г по май 2014г)

Основные служебные обязанности
• Мониторинг рынка водоотводящих и душевых каналов каналов и трапов, Отслеживание рыночных тенденций, ценообразование. Продвижение продукции в сетях DIY (Эпицентр, Новая линия и др.). Работа с существующими партнерами, поиск новых партнеров. Составление и выполнение планов производства товара, его отгрузок и продаж. Переписка и проведение переговоров с заводами- производителями. Формирование цен, конкурентных на рынке. Организация выкладки товара в маркетах сетей DIY и магазинах партнеров. Продвижение товара на рынке (организация акций, рекламных компаний, размещение рекламы в печатных изданиях и т.д.). Оптимальный и своевременный заказ товара и поддержание оптимального складского запаса. Выполнение плана продаж. Обучение персонала партнеров. Проведение обучающих и информационных семинаров. Составление отчетов.

Уволился в святи с реструктуризацией компании

Руководитель департамента "Отопление, водопровод, канализация" направления "Сантехника"

с 09.2009 по 10.2013 (4 года 1 месяц)
Эпицентр К, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Основные служебные обязанности
•Мониторинг рынка. Отслеживание рыночных тенденций. Поиск поставщиков и определение уровня рыночных цен. Поиск и ведение переговоров с поставщиками о коммерческих условиях. Заключение договоров. Проведение тендеров на закупку продукции. Контроль выполнения поставщиками договорных условий. Отбор и тестирование продукции, формирование ассортимента. Организация производства продукции под собственным брендом (в Украине, Европе, Китае). Работа с поставщиками в Украине и за рубежом (Европа, Китай). Размещение заказов у поставщиков, их отслеживание и анализ. Составление и выполнение планов производства товара, его отгрузок и продаж. Переписка и проведение переговоров по условиям сотрудничества, составление и подписание договоров. Формирование цен, конкурентных на рынке. Организация выкладки товара в маркетах. Формирование товарных матриц, бренд-зон. Продвижение товара на внутреннем рынке (организация акций, рекламных компаний и т.д.). Оптимальное и своевременное распределение товара по региональным маркетам. Выполнение плана продаж. Подбор, обучение, контроль работы персонала.
Достигнутые результаты
•- обновлен ассортимент продукции,
•Разработан и внедрен ассортимент продукции под собственными брендами
•- общее ежегодное увеличение объема продаж .
•- выведены с «0» новые бренды, выполнены подборка ассортимента, его позиционирование и продвижение товара

В подчинении 42 начальника отделов маркетов и около 150 продавцов.

Образование

Политехнический институт

Горный. Организация управления горными предприятиями, Донецк
Высшее, с 1978 по 1983 (4 года 10 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Користувач ПК MS PowerPoint Користувач Internet Windows MS Access CRM Бітрікс24 1С:Бухгалтерия Instagram Facebook Trello Google Сводные таблицы Бухгалтерский учет Vegas Prom.ua Контент-менеджмент LinkedIn Rozetka Программирование VBA БЭСТ Канбан MS Power BI Дія Функціональне тестування Уміння аналізувати Самостійне прийняття рішень Закупівля будівельних матеріалів

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — продвинутый

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: