Резюме от 9 ноября 2018 PRO

Дзюбенко Леонід Олександрович

Руководитель

Полная занятость.

Возраст:
55 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Сервис менеджер

с 01.2018 по наст. время (10 месяцев)
Интернет-магазин « », Киев (Продажа и монтаж спутникового оборудования, домофонов, видеонаблюдения, продажа телевизоров и медиа плееров)

•Проверка работоспособности, настройка, прошивка и обновление ПО спутниковых ресиверов, медиа плееров и приставок DVB-T2 и другой техники;
•Прием техники от клиентов для организации ее диагностики и гарантийного ремонта;
•Прием жалоб и претензий клиентов по поводу неисправностей и сбоев в работе приобретенной техники;
•Взаимодействие с сервисными центрами по гарантийному ремонту техники;
•Оформление возвратов товара;
•Ведение документооборота в 1С;
•Прием входящих звонков от клиентов по телефону;
•Обеспечение бесперебойной функциональности сервисного отдела.

Руководитель административно-хозяйственного отдела. Сервисный – инженер.

с 01.2014 по 01.2018 (4 года)
ООО «Интелпол», Киев (Поставщик и инсталлятор комплексных систем безопасности для торговых предприятий)

•Решение вопросов с государственными, административными и контролирующими органами, а также с организациями-поставщиками коммунальных услуг (Киевэнерго, Водоканал), подача отчетности, заключение — перезаключение договоров на поставку энергоресурсов.
•Контроль состояния помещений и прилегающий территорий (уборка помещений, вывоз отходов и т.д.)
•Контроль аутсорсинговых компаний при выполнении ремонтных работ.
•Закупки хоз. товаров, расходных материалов, мебели.
•Учет ТМЦ, инвентаризация имущества предприятия.
•Диагностика, сервисное обслуживание и ремонт технологического оборудования;
•Составление отчетов, актов и технических заключений.

Руководитель группы по хранению и обслуживанию ТЖК спецтехника. Руководитель склада расходных материалов и комплектующих.

с 02.2013 по 12.2013 (10 месяцев)
ООО «Старлайт Рентал», Киев (Предоставление в аренду современного оборудования для телепроизводства. Медиагруппа «StarLightMedia» (СТБ, ICTV, Новый канал, М1, М2, QTV).)

•Управление группой инженеров для обеспечения корректного и своевременного выполнения процессов хранения, обслуживания и приема/выдачи оборудования.
•Организация и обеспечение круглосуточной работы отдела.
•Контроль технического состояния оборудования, обеспечения его своевременного ремонта/профилактики.
•Организация составления и представления производственной и оперативной отчетности.
•Контроль соблюдения технологической дисциплины, правил технической эксплуатации оборудования и норм расхода материальных ресурсов, правил и норм охраны труда, производственной санитарии, противопожарной защиты.
•Приём, учёт, размещение продукции, расходных материалов и комплектующих на складе;
•Ведение складского учёта в 1С. Оформление всей необходимой документации;
•Проведение инвентаризаций ТМЦ;
•Взаимодействие с подразделениями Рентала, техническими подразделениями Медиагруппы, логистикой и бухгалтерией;

Начальник административно-хозяйственного отдела

с 02.2011 по 01.2013 (1 год 11 месяцев)
ЧП "Эльбара", Киев (Строительство и ремонт водопроводов, теплосетей, очистка и ремонт канализаций, скважин, водонапорных башен, строительство и ремонт крыш)

•Управление административно-хозяйственной деятельностью предприятия, в т.ч. автопарком.
•Организация ремонтных работ, закупки ТМЦ, обслуживание автомобилей: поиск поставщиков, переговоры, контроль выполнения договорных отношений
•Контроль состояния помещений и прилегающий территорий (уборка помещений, вывоз отходов и т.д.)
•Работа с государственными структурами (Киевводоканал, Киевэнерго, пож. инспекция, сан. станция и т.д.) в интересах предприятия.
•Управление персоналом подразделения, контроль эффективности расхода материалов
•Осуществление закупок хозяйственных товаров, мебели;
•Ответственность за склад административно хозяйственной части;
•Учет ТМЦ, инвентаризация имущества предприятия.
•Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение;
•Планирование офисного пространства, организация рабочих мест, организация внутри офисных переездов.
•Ведение документооборота и отчётности в рамках деятельности.

Директор предприятия.

с 04.2010 по 01.2011 (9 месяцев)
ООО «Термаль-06», Киев (Сервисный центр. Техническое обслуживание водонагревателей, - установка, подключение, монтаж, ремонт. Поставка запчастей и комплектующих для водонагревателей различных торговых марок)

•Организация сервисного обслуживания водонагревателей ТМ «Тhеrмеx» и ТМ «Garanterm» в Украине;
•Координация работы офиса и региональных сервисных центров.
•Организация и контроль поставок запчастей в филиалы
•Учет работы и предоставление отчетности по работе сервисных центров
•Анализ предоставленных услуг сервиса, мониторинг уровня брака, сбор статистики ремонтов.
•Развитие платных услуг сервиса (установки, ремонты, запчасти);
•Разработка и внедрение технической и ремонтной документации;
•Управление персоналом сервисного центра и филиалов.
•Контроль финансовых и экономических показателей деятельности предприятия;
•Работа с рекламациями: анализ претензий, улучшение качества сервисного обслуживания;
•Работа с государственными структурами в интересах предприятия.

Директор предприятия.

с 04.2007 по 08.2009 (2 года 4 месяца)
ООО «Интермедика», Киев (Оснащение и обслуживание клинико-диагностических лабораторий, отделений функциональной диагностики и ветеринарных кабинетов)

•Организация предприятия с нуля;
•Управление персоналом, разработка и внедрение системы мотивации сотрудников;
•Контроль финансовых и экономических показателей деятельности предприятия. Планирование бюджета и контроль его выполнения;
•Организация и обеспечение деятельности предприятия: - склад, логистика, ВЭД, работа с таможней, регистрация, сертификация, метрология поставляемой продукции, работа с банками и валютной биржей;
•Планирование и управление продажами. Разработка и внедрение схем продаж, работа с клиентами;
•Проведение VIP переговоров, заключение договоров;
•Разработка и проведение всего спектра маркетинговых мероприятий для продвижения продукции, реклама продукции, участие в выставках, семинарах и конференциях;
•Организация и управление сервисным подразделением по гарантийному и послегарантийному обслуживанию оборудования;
•Работа с рекламациями: анализ претензий, улучшение качества сервисного обслуживания;
•Разрешение конфликтных и сложных ситуаций с клиентами;
•Участие в разработке и усовершенствовании ПО (на базе MS Project) для ведения проектов и управления деятельностью всех подразделений предприятия;
•Работа с государственными структурами в интересах предприятия.


Образование

Киевский политехнический институт.

Автоматизированное управление технологическими процессами и производствами. Инженер по автоматизации и управлению., Киев
Высшее, с 09.1985 по 06.1991 (5 лет 9 месяцев)

Киевский техникум радиоэлектроники.

Радиолокационные устройства. Радиотехник., Киев
Среднее специальное, с 09.1980 по 04.1983 (2 года 7 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
•Компьютер на уровне - продвинутый пользователь (Microsoft Office, MS Project, 1C-8.2, «Petrol +», управление сервисом PSDS). Навыки администрирования информационных систем;


Дополнительная информация

•Опыт работы в сфере обслуживания и эксплуатации систем защиты товара от краж;
•Опыт работы в сфере обслуживания и ремонта фискальной техники, кассовых аппаратов, весового оборудования, компьютеров;
•Опыт ремонта и обслуживания автоматических кофемашин, кофемашин для чалд, суперавтоматов, профессиональных кофемашин и кофемолок, вендинговых кофейных и торговых автоматов
•Водительское удостоверение категории «В»;


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: