Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 30 августа 2022 PRO

Лариса

Директор по персоналу, HR-менеджер, рекрутер, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
62 года
Город:
Полтава

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по продаже

с 03.2020 по наст. время (4 года 2 месяца)
Финансовая компания, Полтава (Финансовые и другие услуги)

Успешная работа в должности менеджера по продаже финасовых услуг:
- поиск, привлечение клиентов разными методами (успешное выполнение планов по направлению);
- составление, подписание, сопровождение договоров с клиентами, включая финмониторинг и повторную идентификацию;
- работа с сетью сотрудников с целью увеличения объемов продаж;
- аналитический анализ результатов работы, отчеты;
- другие обязанности

Ведущий менеджер по подбору персонала и подготовке кадров

с 09.2017 по 09.2019 (2 года)
АТ "Полтавський турбомеханічний завод", Полтава (Машиностроение)

Успешное выполнение обязанностей менеджера по подбору персонала завода численностью до 1000 сотрудников, наряду с работой в должности ведущего менеджера по подготовке кадров. А именно:
• построение системы поиска, подбора, оценки персонала;
• оперативный поиск и подбор персонала (рабочие, ИТР, руководители, топ-менеджмент), в т.ч. узкой квалификации и редких специальностей;
• проведение первичных собеседований;
• организация собеседований с руководителями подразделений;
• подготовка документов к приему сотрудника согласно регламенту;
• адаптация персонала;
• оценка персонала.
Применяем различные методы подбора кадров: работа с сайтами вакансий, участие в ярмарках вакансий, презентация предприятия у нас на заводе и в других учреждениях, где есть целевая аудитория, в соцсетях - администратор группы, сотрудничество с учебными заведениями разного уровня, центрами занятости, размещение объявлений, распространение листовок и т.д.
Работа в команде предусматривает взаимозаменяемость сотрудников, поэтому также веду работу по
• обучению персонала рабочим профессиям и по охране труда,
• повышению квалификации как рабочих, так и ИТР,
• кадровому администрированию (прием, перевод, увольнение в 1С8.3 УПП);
• кадровому учету,
• формированию кадровой документации,
• разработке систем мотивации
и другое .
Достижения.
• Успешный опыт подбора и закрытия более 30 вакансий в месяц.
• Благодаря успешной адаптации и обучению рабочим профессиям ( в т. ч. смежным профессиям) предприятие обеспечивается квалифицированными кадрами дефицитных профессий (5-10 учеников в месяц)
• На основе разработанной методики руководила проведением оценки персонала, что дало возможность более рационально использовать потенциал сотрудников, сформировать кадровый резерв.
• Результативные презентации предприятия, участие в ярмарках вакансий
• Наработанный управленческий опыт в должности руководителя финансовой службы, главного бухгалтера (которую занимала более 20 лет), инспектора отдела кадров, дает мне свободу в решении нестандартных задач сейчас.

Кадровик (по совместительству), главный бухгалтер

с 10.2015 по 12.2016 (1 год 2 месяца)
Полтавский государственный учебно-курсовой комбинат агропромышленного комплекса, Полтава (Профессиональное обучение)

• Оперативный подбор персонала для учебного комбината.
• Прием, перевод, увольнение как штатных сотрудников, так и преподавателей по разным договорам. Оформление отпусков, больничных листов и т.д.
• Контроль составления табелей учета рабочего времени, графиков выхода на работу и т. д.
• Как главный бухгалтер, непосредственно, контролировала составление кадровых документов и проводила их в кадровом учете (в 1С 7.7).
Достижения: организация работ по подбору и кадровому учету персонала, ведению кадровой документации. Успешный опыт подбора персонала.

Кадровик (по совместительству), Главный бухгалтер,

с 04.2009 по 05.2013 (4 года 1 месяц)
ООО "Смарт.Сервис", Полтава (Маркетинг, реклама, PR)

Успешно работала в должности главного бухгалтера рекламного предприятия. Некоторое время выполняла обязанности менеджера по рекламе, пока сама нашла двух менеджеров по рекламе. Дальше постоянно занималась подбором персонала для нашего предприятия, которое открыло еще и деятельность по переработке отходов. Вела табели учета рабочего времени и кадровый учет (в 1С8.2).

Кадровик

с 04.2009 по 09.2013 (4 года 5 месяцев)
Кафе "Старт", Полтава (Гостинично-ресторанный бизнес)

Полностью вела кадровый учет сотрудников кафе как по основному месту работы, так и по договорам совместительства и ГПХ, наряду с выполнением должностных обязанностей бухгалтера. Сама оформляла и начисляла выплаты отпускных и по больничным листам, вела учет отпусков и т.д. Имею успешный опыт проверок инспекции по труду оформления трудовых отношений наемных работников у частного предпринимателя и других.

Образование

Полтавський кооперативний інститут

Економіка торгівлі, Полтава
Высшее, с 1978 по 1982 (3 года 9 месяцев)

Економіст-організатор торгових процесів

Дополнительное образование и сертификаты

ТОВ "Полтавський професійно-технічний комбінат"

2018 р. 1 місяць Навчання з охорони праці, два курса

Знания и навыки

MS Excel MS Word M.E.Doc Користувач ПК Пользователь ПК Пользователь Internet Користувач Internet MS Outlook Бухгалтерский учет Бухгалтерський облік Кадровий облік Достатній досвід роботи з людьми, ораторські здібності Вміння організувати колектив на виконання поставлених задач Достаточный опыт работы с людьми, ораторские способности

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: