Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 июля 2007

Татьяна

Менеджер по работе с клиентами

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Сведения о себе: Год и место рождения: 21.05.1985г., г. Кузнецовск Ровенской обл.
Национальность: украинка
Семейное положение: не замужем
Дети: нет

Цель: Найти работу в крупной стабильной компании с возможностью карьерного роста. Главным атрибутом поиска работы является стремление к новым знаниям, которые помогут развивать себя не только как личность, но и как профессионального работника в целом.

Образование: 2002-2003гг. – Ровенский профессиональный лицей по специальности «Оператор ЭОМ» (диплом квалифицированного работника).
2003-2006гг. – Профессионально педагогический колледж им. А. Макаренко по специальности «преподаватель информатики» (диплом бакалавра).
На данный момент являюсь студенткой V курса Межрегиональной Академии Управления Персоналом, факультета «Социологии и психологии, специальность «Социальный педагог психолог» (квалификационный уровень «Магистр»), форма обучения - заочная.

Опыт работы: Январь – Август 2006г. – Киевский Университет Экономики и Технологий Транспорта, диспетчер аппарата управления.

Функциональные обязанности:

(ведение входящей и исходящей документации, подготовка статистических форм, ведение архива контрольных, курсовых, дипломных работ).

Август 2006г. – Апрель 2007г. – ООО «Софтлайн Интернэшнл» ИТ сфера, менеджер по работе с клиентами.

Функциональные обязанности:

•информирование клиентов о проходящих акциях в компании, а также об акциях, проводимых вендорами;
•ведение клиентской базы;
•участие в подготовке и проведении ежемесячных семинаров для пользователей, а так же ИТ специалистов;
•поиск слушателей на семинары;
•конференц-сервис для слушателей;
•частичная замена секретаря (приём звонков, входящая/исходящая корреспонденция).

Достижения: получила повышение заработной платы;
регулярное получение премии за успешную работу с клиентами;
освоила специфику отрасли информационных технологий.

Дополнительные сведения:
•Direct-mail, телемаркетинг, семинары;
•участие в выставках;
•навыки работы с ПК: Windows 98/2000/XP, Internet Explorer, Word, Excel, Outlook, CRM Terrasoft;
•работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер, мини-АТС);
•уверенный пользователь офисных программ ПК, Internet, Тerrasoft CRM.
•базовые знания ведущих производителей программного обеспечения.


Личные качества: Коммуникабельность, мобильность, целеустремленность, умение работать в коллективе, исполнительность, умение быстро обучаться, не конфликтность, отличные навыки общения по телефону, хорошая дикция.

Мотивы смены работы: Перспектива роста, материальное стимулирование.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категориях

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: