Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 7 октября 2018

Юлия

Администратор, секретарь, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
28 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Почтовый клиент

Дополнительная информация

Лаврова Юлия Игоревна
Краткие сведения:

Город: Харьков
Дата рождения: 07.08.1995
Семейное положение: не замужем
Гражданство: Украинка
Образование: Харьковский Национальный университет городского хозяйства имени А.Н. Бекетова
Электроснабжение и освещение городов
Контактный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Языки: русский, украинский, английский
О себе: коммуникабельность, оптимизм, пунктуальность, аккуратность, грамотная и поставленная речь, целеустремленность, энергичность, высокая работоспособность, доброжелательность, ответственность, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение находить общий язык с клиентами. стрессоустойчивость, состою в лучшем модельном агенстве г.Харькова

Цель: соискание должности администратора салона красоты.
Опыт работы:
июль 2016 г. – май 2017 г. – администратор салона красоты.
Функциональные обязанности:
•запись, прием клиентов;
•предоставление необходимой информации об услугах салона;
•проведение расчетов с клиентами;
•организация рекламы салона в сети Интернет и информационных справочниках;
•обеспечение жизнедеятельности салона;
•поддержание чистоты и порядка в салоне.
Достижения:
•увеличение количества постоянных клиентов;
•построение доверительных отношений с коллегами и руководством.

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet. Навыки размещения рекламы в Интернете, журналах и информационных справочниках. Средний уровень знания английского языка.



Цель: получение работы администратора.
Опыт работы:
октябрь 2017 г. – наст. Время 2018 окт – администратор модельного агенства Nika-models .
Сфера деятельности: продвижение моделей за границу, раскрутка сайта и социальных сетей, личный помощник.
Функциональные обязанности:
•прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
•ведение документооборота и деловой переписки;
•подготовка аналитических отчетов о работе агентства;
•оперативное выполнение заданий руководителя;
•организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами.
•Владения ПК, Microsoft word, exel, photoshop.
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Power Point, 1С 8.2. Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет. Средний уровень знания английского языка.
Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость.

Продавец / продавец консультант / продавец-кассир
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Продавец ответственный и целеустремленный, с опытом активного обслуживания покупателей в соответствии с корпоративными стандартами, грамотной речью, аккуратный и нацеленный на результат.

ОПЫТ РАБОТЫ
Продавец- консультант: с 2014 – 2015 продавец-консультант «Секонд-хенд» пгт.Новопокровка
2015-2016 – продавец консультант в свадебном салоне Afina luxury, Elite couture

Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов.
Обслуживание в торговом зале и в примерочной‚ оказание помощи в выборе товара.
Консультирование покупателей по ассортименту товаров.
Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами.
Помощь в выборе покупки.
Осуществление продаж.
Ведение внутренней отчетности.
Формирование базы постоянных клиентов.
Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга.
Работа на кассе.
Ведение кассовой отчетности.
Прием и пересчет товара.
Проведение инвентаризации.
Проведение переоценки товаров.
Участие в мероприятиях и акциях магазина.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Умение работать с кассовым и торговым оборудованием.
Четкое понимание торгового процесса.
Приятная внешность
Умение работать в команде на общий результат
Продвинутый пользователь ПК и компьютерных программ Microsoft Word, Excel, имею небольшой опыт работы в 1С
Личные качества:
•Приятная внешность.
•Клиентоориентированность.
•Четкое понимание торгового процесса.
•Стремление работать на результат.
•Умеющий добиваться поставленной цели.
•Умение работать в команде на общий результат.
•Нацеленность на результат.
•Коммуникабельность.
•Активность.
•Легко обучаемый.
•Грамотная речь.
•Стрессоустойчивость.
•Опыт личных продаж.
•Опыт продаж по телефону.
•Умение работать в команде.
•Профессиональность.
•Инициативность.
•Порядочность.
•Честность.
•Умение убеждать и торговаться.
•Желание зарабатывать больше и больше.
•Отсутствие робости перед клиентами.



Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: