Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 января 2022 PRO

Наталья

Менеджер по административной деятельности, секретарь, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
38 лет
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по работе с клиентами

с 08.2019 по наст. время (4 года 8 месяцев)
"Флагман" в форме ООО, Одесса (Импортер, производитель)

•поиск новых корпоративных клиентов, проведение переговоров;
•приём, согласование, стимулирование заказов, контроль товарного запаса;
•контроль дебиторской задолженности;
•участие в разработке системы скидок и бонусов, проведение маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование продаж;
•анализ продаж отдельно по клиентам и сегмента рынка в целом;
•ведение отчётности и документооборота, заключение договоров, пролонгация, дополнительные соглашения, спецификации.

Менеджер по административной деятельности

с 07.2014 по 10.2018 (4 года 3 месяца)
ООО "EIS GROUP UKRAINE", Одесса (IT)

Обеспечение качественной административной работы офиса. Численность компании 150-200 человек.
Основые обязанности:
•делопроизводство и документооборот компании, первичная бухгалтерия;
•прием посетителей, прием и распределение звонков, электронной почты, прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
•организация проведения встреч, совещаний, переговоров, обучающих курсов, корпоративных мероприятий;
•поиск, обработка и предоставление информации для руководителя компании;
•организация командировок сотрудников - заказ билетов, бронирование гостиниц, сбор документов для заграничных командировок;
•комуникация с арендодателем, компаний подрядчиков, обеспецивающих работу офиса

Менеджер по административной деятельности

с 11.2009 по 07.2014 (4 года 8 месяцев)
ИП "Эксиджен сервисис", Одесса (IT)

Обеспечение качественной административной работы офиса. Численность компании 50-100 человек.
Основые обязанности:
•делопроизводство и документооборот компании, первичная бухгалтерия;
•прием посетителей, прием и распределение звонков, электронной почты, прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
•организация проведения встреч, совещаний, переговоров, обучающих курсов, корпоративных мероприятий;
•поиск, обработка и предоставление информации для руководителя компании;
•организация командировок сотрудников - заказ билетов, бронирование гостиниц, сбор документов для заграничных командировок;
•комуникация с арендодателем, компаний подрядчиков, обеспецивающих работу офиса

Секретарь

с 07.2004 по 08.2005 (1 год 1 месяц)
ООО "Дунайская стивидорная компания", Вилково (Транспорт и логистика, балкировка грузов)

Обеспечение качественной административной работы офиса. Численность компании 50 человек.
Основые обязанности:
•делопроизводство и документооборот компании, первичная бухгалтерия;
•прием посетителей, прием и распределение звонков, электронной почты, прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
•поиск, обработка и предоставление информации для руководителя компании.

Образование

Одесский национальный экономический университет

Международной экономики, маркетолог, Одесса
Высшее, с 2002 по 2007 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Email Работа с оргтехникой Веб-браузеры Опыт административной работы

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: