Наталья
Менеджер по административной деятельности, секретарь, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 38 лет
- Город проживания:
- Одесса
- Готов работать:
- Одесса, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5105200
Опыт работы
Менеджер по работе с клиентами
с 08.2019 по наст. время
(4 года 8 месяцев)
"Флагман" в форме ООО, Одесса (Импортер, производитель)
•поиск новых корпоративных клиентов, проведение переговоров;
•приём, согласование, стимулирование заказов, контроль товарного запаса;
•контроль дебиторской задолженности;
•участие в разработке системы скидок и бонусов, проведение маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование продаж;
•анализ продаж отдельно по клиентам и сегмента рынка в целом;
•ведение отчётности и документооборота, заключение договоров, пролонгация, дополнительные соглашения, спецификации.
Менеджер по административной деятельности
с 07.2014 по 10.2018
(4 года 3 месяца)
ООО "EIS GROUP UKRAINE", Одесса (IT)
Обеспечение качественной административной работы офиса. Численность компании 150-200 человек.
Основые обязанности:
•делопроизводство и документооборот компании, первичная бухгалтерия;
•прием посетителей, прием и распределение звонков, электронной почты, прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
•организация проведения встреч, совещаний, переговоров, обучающих курсов, корпоративных мероприятий;
•поиск, обработка и предоставление информации для руководителя компании;
•организация командировок сотрудников - заказ билетов, бронирование гостиниц, сбор документов для заграничных командировок;
•комуникация с арендодателем, компаний подрядчиков, обеспецивающих работу офиса
Менеджер по административной деятельности
с 11.2009 по 07.2014
(4 года 8 месяцев)
ИП "Эксиджен сервисис", Одесса (IT)
Обеспечение качественной административной работы офиса. Численность компании 50-100 человек.
Основые обязанности:
•делопроизводство и документооборот компании, первичная бухгалтерия;
•прием посетителей, прием и распределение звонков, электронной почты, прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
•организация проведения встреч, совещаний, переговоров, обучающих курсов, корпоративных мероприятий;
•поиск, обработка и предоставление информации для руководителя компании;
•организация командировок сотрудников - заказ билетов, бронирование гостиниц, сбор документов для заграничных командировок;
•комуникация с арендодателем, компаний подрядчиков, обеспецивающих работу офиса
Секретарь
с 07.2004 по 08.2005
(1 год 1 месяц)
ООО "Дунайская стивидорная компания", Вилково (Транспорт и логистика, балкировка грузов)
Обеспечение качественной административной работы офиса. Численность компании 50 человек.
Основые обязанности:
•делопроизводство и документооборот компании, первичная бухгалтерия;
•прием посетителей, прием и распределение звонков, электронной почты, прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
•поиск, обработка и предоставление информации для руководителя компании.
Образование
Одесский национальный экономический университет
Международной экономики, маркетолог, Одесса
Высшее, с 2002 по 2007 (4 года 9 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — средний
Похожие кандидаты
Помічник керівника, офіс-менеджер, адміністратор офіса, секретар
Одесса
Менеджер адміністративної діяльності, системний адміністратор
Зеньков, Удаленно
Менеджер з продажу, адміністратор, секретар, помічник керівника
5000 грн, Удаленно
Руководитель среднего звена, офисный работник
18000 грн, Одесса
Адміністратор, офіс-менеджер, асистент крюїнг-менеджера, помічник керівника
Одесса
Адміністратор, менеджер, рецепціоніст, секретар
18000 грн, Львов, Удаленно