Резюме от 16 октября 2018 PRO

Чебан Наталья Леонидовна

Менеджер по административной деятельности, секретарь

Полная занятость.

Возраст:
33 года
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер по административной деятельности

с 07.2014 по 10.2018 (4 года 3 месяца)
ООО "EIS GROUP UKRAINE", Одесса (IT - разработка ПО)

Обеспечение качественной административной работы офиса. Численность компании [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») человек.
Основые обязанности:
•делопроизводство и документооборот компании, первичная бухгалтерия;
•прием посетителей, прием и распределение звонков, электронной почты, прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
•организация проведения встреч, совещаний, переговоров, обучающих курсов, корпоративных мероприятий;
•поиск, обработка и предоставление информации для руководителя компании;
•организация командировок сотрудников - заказ билетов, бронирование гостиниц, сбор документов для заграничных командировок;
•комуникация с арендодателем, компаний подрядчиков, обеспецивающих работу офиса

Менеджер по административной деятельности

с 11.2009 по 07.2014 (4 года 8 месяцев)
ИП "Эксиджен сервисис", Одесса (IT - разработка ПО)

Обеспечение качественной административной работы офиса. Численность компании 50-100 человек.
Основые обязанности:
•делопроизводство и документооборот компании, первичная бухгалтерия;
•прием посетителей, прием и распределение звонков, электронной почты, прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
•организация проведения встреч, совещаний, переговоров, обучающих курсов, корпоративных мероприятий;
•поиск, обработка и предоставление информации для руководителя компании;
•организация командировок сотрудников - заказ билетов, бронирование гостиниц, сбор документов для заграничных командировок;
•комуникация с арендодателем, компаний подрядчиков, обеспецивающих работу офиса

Секретарь

с 07.2004 по 08.2005 (1 год 1 месяц)
ООО "Дунайская стивидорная компания", Вилково (Транспорт и логистика, балкировка грузов)

Обеспечение качественной административной работы офиса. Численность компании 50 человек.
Основые обязанности:
•делопроизводство и документооборот компании, первичная бухгалтерия;
•прием посетителей, прием и распределение звонков, электронной почты, прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
•поиск, обработка и предоставление информации для руководителя компании.


Образование

Одесский национальный экономический университет

Международной экономики, маркетолог, Одесса
Высшее, с 09.2002 по 06.2010 (7 лет 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Программы пакета MS Office (Word, Excel), интернет браузеры, электронная почта.
    Навыки работы с офисной техникой.
  • Опыт административной работы (10 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Личные качества.
Ответственность, порядочность, комуникабельность, быстрая обучаемость.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: