Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 марта 2019 PRO

Тамара

Управляющий магазином

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
48 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Управляющий

с 03.2017 по 11.2018 (1 год 8 месяцев)
"Компания "Успех", Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Операционное управление рестораном;
•Оптимизация затрат компании, бюджетирование, планирование;
•Анализ работы ресторана, внутренняя отчетность;
•Управление продажами, обновление основного меню, ввод сезонного меню, акций и спец. предложения;
•Построение командной работы в ресторане (отбор, обучение, мотивация, аттестация);
•Ценообразование,определение ассортимента;
•Разработка и реализация мероприятий направленных на обеспечение активных продаж;
•Контроль и соблюдение стандартов обслуживания гостей;
•Организация и контроль проведения ART мероприятий;
•Организация и контроль проведения инвентаризаций;
•Работа с внешними организациями (поставщики, партнеры, контролирующие органы и др.);
•Развитие направления оптовых продаж В2В.

Директор магазина

с 02.2014 по 03.2017 (3 года 1 месяц)
«ХТЛ Инвест», Київ (Розничная торговля)

•Открытие магазина с "нуля" (включая прямой поиск локаций);
•Операционное управление магазином;
•Обеспечение соблюдения стандартов компании;
•Организация и координация торговых процессов;
•Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей;
•Управление доходностью с/м (оборачиваемость, прибыль);
•Организация и контроль процессов заказа, приема, складирования и продажи товара;
•Разработка и проведение мероприятий по повышению товарооборота и улучшению качества торгового процесса;
•Управление персоналом (отбор, проведение совещаний, постановка задач, методы контроля, обучения и мотивации персонала);
•Контроль кассовой дисциплины и отчетности;
•Прямые продажи, консультации покупателей;
•Проведение инвентаризации МТЦ;
•Ведение переговоров с первыми лицами компаний-партнеров и арендодателями;
•Заключение договоров с поставщиками, арендодателями;
•Знание торговой законодательной базы: «Закон о защите прав потребителей», охраны труда, пожарной безопасности, санит-гигиентич. требований.

Директор по развитию

с 04.2006 по 02.2014 (7 лет 10 месяцев)
«ИгроТех-Импорт», «ХТЛ Украина» группа компаний "NOVOMATIC" Австрия, Київ (ВЭД, HoReCa, B2B)

•Формирование концепции и открытие проекта «с нуля»;
•Прямой поиск локаций для открытия клубов;
•Развитие сети и выполнение плана открытия новых объектов;
•Мониторинг конкурентной среды, ориентация в регионе; прогноз окупаемости.
•Управление процессом открытия новых заведений от планирования до ввода в эксплуатацию;
•Оформление документов необходимых для осуществления деятельности (лицензии, патенты, сертификаты и др.);
•Взаимодействие с подрядчиками и коммунальными предприятиями;
•Организация и координация торговых процессов;
•Планирование продаж и разработка комплекса мероприятий по увеличению т/о;
•Финансово-экономический контроль и бюджетирование;
•Обеспечение высокого уровня сервиса обслуживания гостей;
•Управление персоналом (подбор, обучение, развитие, мотивация);
•Организация, контроль и участие в инвентаризациях;
•Проведение переговоров с арендодателями с целью достижения максимально выгодных условий для компании;
•Заключение договоров с арендодателями, подрядчиками, поставщиками;
•Взаимодействие со всеми департаментами компании для достижения KPI;
•Административно-хозяйственное управление, взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами власти;
•Оперативное решение организационных, финансовых и технических вопросов.

Директор супермаркета

с 04.2005 по 04.2006 (1 год)
«Интелбед», Київ (Розничная торговля)

•Управление, организация и координация торгового процесса супермаркета;
•Обеспечение выполнения целевых показателей магазина: товарооборот, спрос, потери, ФОТ, товарный запас, коммунальные расходы;
•Планирование товарооборота, АВС анализ;
•Обеспечение постоянного наличия в продаже всех товаров согласно ассортиментной матрице магазина;
•Организация и управление работой персонала;
•Контроль состояния торгового зала и кассовой дисциплины;
•Формирование предложений по проведению акционных мероприятий;
•Контроль за соблюдением стандартов обслуживания;
•Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров;
•Контроль проведения локальных и плановых инвентаризаций;
•Финансовый контроль дебиторской задолженности;
•Разрешение конфликтных ситуаций, претензий покупателей.

Категорийный менеджер

с 03.2000 по 04.2005 (5 лет 1 месяц)
«Укрбизнес 2000», Київ (Розничная торговля)

•Организация открытия супермаркета;
•Выбор поставщиков, ведение переговоров, согласование максимально выгодных условий закупки товаров, заключение договоров, контроль выполнения обязательств;
•Анализ закупочных цен;
•Планирование товарооборота, АВС анализ ;
•Формирование и поддержание эффективной ассортиментной матрицы;
•Управление ценообразованием;
•Отслеживание рыночных тенденций, прогнозирование спроса;
•Мониторинг рынка, анализ ценовой стратеги конкурентов;
•Контроль товарных остатков;
•Подбор и обучение персонала;
•Финансовый контроль дебиторской задолженности;
•Контроль логистики;
•Работа с рекламациями.

Образование

Киевский национальный торгово-экономический университет

ВЭД, Київ
Высшее, с 2000 по 2005 (4 года 8 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Бизнес Конструктор. Практикум Кирилла Куницкого "Построение сильной команды"

2017

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint iiko

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: