Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 9 ноября 2018

Оксана

Офис-менеджер, снабженец, администратор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Работа с оргтехникой Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Работа с факсом Мини-АТС Акцент

Дополнительная информация

АДАМЧУК
ОКСАНА ПЕТРОВНА
Киев пр-кт Свободы
тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
эл. почта [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Офис-менеджер, администратор, логист по товару, менеджер по снабжению.
Способна убедить и расположить к себе оппонента. Уверена в своих силах. Готова пройти испытательный срок. Желаю сотрудничать с Вашей компанией, способствовать ее развитию в новых перспективных направлениях.

Профессиональные качества:
• Умение работать в команде, быстрая обучаемость, ориентация на результат.
• Ответственность, настойчивость в достижении поставленной цели.
• Умение работать с цифрами, документами, стрессоустойчивость.
Сведения о себе
Год и место рождения: 04.03.1984 г. Хмельницкий
Национальность: украинка
Семейное положение: не замужем
Дети: 3 года

Образование 2001-2003г
Учебно-тренировочный центр (ВПУ № 25. г Хмельницкий)
специальность «делопроизводство»

Профессиональный опыт:
C 26.01.2018-10.07.2018 ООО"Кронас" - продажа фурнитуры и материалов для мебели г. Киев - ассистент руководителя товарного направления "Фасады"
Функциональные обязанности: введение новых позиций в базу, переоценка товара, работа с рекламациями, приход товара.
C 02.09.2011- 31.10.2017 ООО «Стоунхендж» - строительная компания г. Киев офис-менеджер, менеджер по снабжению, бухгалтер (первичка).
Функциональные обязанности: ведение первичной бухгалтерской документации, составление смет, актов выполненных работ, учет денежных средств, мониторинг рынка поставщиков, работа с прорабами, строителями, выполнение поручений руководителя, организация процессов закупки и снабжения, логистики, управление персоналом свыше 20 человек.
с 01.10.2007- 01.09.2011: ООО «Гранит» - строительная компания г. Киев
Делопроизводитель:
Функциональные обязанности: Учет материальных средств, инвентаризация, списание ТМЦ, закупка и обслуживание мебели,техники, закупка товаров для жизнеобеспечения офиса, контроль оплаты счетов, работа со строителями, обслуживающим персоналом свыше 20 человек.
2004-2006: ООО НК «Альянс-Хмельницкий» г. Хмельницкий
секретарь-делопроизводитель, бухгалтер нефтебазы
Функциональные обязанности: прием и распределение звонков, планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений руководителя, прием и отправка факсов, электронной почты, корреспонденции, ведение деловой переписки. Учет ГСМ, ведение отчетов, ведение первичной бухгалтерской документации, оптово-розничная продажа, управление персоналом свыше 15 человек.

Дополнительные сведения:
Уровень владения ПК (продвинутый пользователь): Word, Excel, 1 С8:2,3. Акцент
Офисная техника (мини-АТС, принтер, факс, ксерокс, сканер). Права кат. В, наличие автомобиля.

Личные качества:
Ответственность, коммуникабельность, аналитический склад ума, способность к быстрой обработке информации, умение работать в команде, хорошие организаторские навыки, высокий уровень самоорганизации, нацеленность на результат, желание постоянно учиться и развиваться, стрессоустойчивость.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: