Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 августа 2022

Олександр

Завгосп, комірник, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
70 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Бухгалтерский учет Определение и устранение причин у неработающей оргтехники

Дополнительная информация

г.Киев.

Сведения о себе•Дата и место рождения: 30.04.1954г. г. Киев
•Национальность: украинец
•Семейное положение: женат
•Двое взрослых детей
Образование1972 – 1978 гг.
Киевский политехнический институт
Квалификация : инженер - механик
Профессиональный опыт
08.07.2019-07.07.2020гг.
Специализированная средняя школа №125.
Должность: заместитель директора школы с административно-хозяйственной работы.

23.11.2015 – 04.07.2018 гг.
ЧАО «Украинская акционерная страховая компания «АСКА-ЖИЗНЬ»
Должность: начальник отдела обеспечения жизнедеятельности
Основные обязанности:
- материальная ответственность;
- заключение договоров с подрядчиками и дальнейшее сотрудничество с ними по поддержанию подразделений компании в рабочем состоянии;
- обеспечение офисным инвентарем и расходными материалами;
- эксплуатация офисных помещений (электрообеспечение, сантехника,уборка офиса, мелкий бытовой ремонт);
- контроль рационального расходования средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- проведение инвентаризаций, списание основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов;
- распределение и контроль имеющегося автотранспорта, и выдаваемого топлива для этого автотранспорта.

22.02.2007 – 25.12.2014 г.
ОАО КБ « Надра « Киевское региональное управление
Отдел административного и технического обеспечения
Должность: заместитель начальника отдела
Основные обязанности:
-полная материальная ответственность по Киевскому региональному управлению;
- заключение договоров с подрядчиками и дальнейшее сотрудничество с ними по поддержанию подразделений Регионального управления в рабочем состоянии;
- содержание офисного оборудования в рабочем состоянии;
- обеспечение офисным инвентарем и расходными материалами;
- осуществление крупных разовых закупок (мебель, офисное оборудование);
- эксплуатация зданий (электрообеспечение, сантехника,уборка территорий, мелкий бытовой ремонт);
- контроль рационального расходования средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- проведение инвентаризаций, списание основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов;
- распределение и контроль имеющегося автотранспорта, и выдаваемого топлива для этого автотранспорта;
- обеспечение сохранности основных средств, ведение учета, прихода и выдачи основных средств со склада площадью 1000 кв.м.

03.2006 – 03.2007
ООО фирма «СТИМЕКС»
Должность: Менеджер по продажам
Основные обязанности:
Продажа строительных материалов и товаров для быта.
Работа со строительными организациями и поиск новых корпоративных клиентов.

03.20 07.2003г. – 03.2006
ОООО фирма “ ДОМ-ЕКСПО “, строительный супермаркет «Домострой».
Должность: руководитель направления
Основные обязанности:
Управление товарными группами в супермаркете: электрофурнитура, кабельная продукция, инструмент ручной в ассортименте, электроинструмент, системы вентиляции, крепежная техника, теплозвукоизоляционные материалы.
Формирование ассортиментной и ценовой политики супермаркета по подконтрольным товарным группам.
Работа с имеющимися поставщиками товара и привлечение к работе новых, заключение выгодных для предприятия договоров.
Заказы товаров и контроль их поступления.
Работа с персоналом: проведение собеседований при приеме на работу, проведение обучающих семинаров и тренингов.
Планирование и организация различных акций, определение политики скидок.
Аналитическая работа, планирование продаж, постоянное регулирование ассортимента и цен с целью их оптимизации.
Создание внутрифирменной нормативной базы (инструкции, положения, стандарты), регламентирующей различные бизнес-процессы предприятия.

09.2002-07.2003 гг. ООО “ АРС – строительные системы “,

Должность: руководитель отдела оптовых продаж .
Основные обязанности:
Продажа следующих товарных групп: теплозвукоизоляционные материалы, кровельные материалы, системы линейного водоотвода, водостоки, крепежная техника.
Работа со строительными организациями и поиск новых корпоративных клиентов.
Ведение переговоров и подписание выгодных для фирмы договоров по сотрудничеству.
Создание клиентской базы данных.
Продажи оптовых партий продукции ( г. Киев и регионы ).
Маркетинговые исследования рынка строительных материалов.
Участие в выставках, презентациях.
Решение вопросов, связанных с деятельностью государственных служб ( СЭС, пожарная охрана, охрана труда).

07.2001-08.2002 гг. ООО “ Планета “

Должность: коммерческий директор
Основные обязанности:

Продажа строительных материалов ( силикатный кирпич, изделия из газобетона производства Черниговского завода «Силикат» ) строительным организациям г.Киева.
Работа со строительными организациями и поиск новых корпоративных клиентов.
Ведение переговоров и подписание выгодных для фирмы договоров по сотрудничеству.
Продажи оптовых партий стройматериалов.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: