Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 4 марта 2020

Павел

Менеджер по роботі з клієнтами

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город проживания:
Мелитополь
Готов работать:
Акимовка, Мелитополь

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Образование

Классический приватный университет

Учет и аудит, финансы и предпринимательство, Мелітополь
Высшее, с 2005 по 2010 (4 года 10 месяцев)

Магистр "Учет и аудит", бакалавр "финансы и предпринимательство"

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК АБС БАРС Банковское дело

Дополнительная информация

Золотухи Павел Александрович
Дата рождения: 26.03.1988 г.
Гражданство: Украина
Телефон: моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:
•сентябрь 2005 – июнь 2009. - Классический приватный университет , диплом бакалавр «Экономика и предпринимательство»
• сентябрь 2009 – июль 2010 - Классический приватный университет , диплом Магистр – «Учет и аудит»

Опыт работы:
1. Апрель 2010- сентябрь 2010 АТ «АБ» Бизнес Стандарт» главный экономист отдела розничного бизнеса
Сентябрь 2010 – январь 2011 АТ «АБ» Бизнес Стандарт» начальник отдела по работе с физическими лицами
•Проверка залогов
•Открытие текущих счетов
•Оформление кредитных продуктов
•Оформление депозитов
•Замещение начальника отдела корпоративного бизнеса на время его отсутствия

2.Февраль 2011 – Январь 2012 ТЦСО бухгалтер (бюджетная организация)
Функциональные обязанности:
•ведение кассы;
•выполнение поручений главного бухгалтера;
•своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат 70 чел.);
•сдача отчетов в НИ и ПФУ
•проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;
•работа в системе «Клиент-Банк».

3.Май 2012 – Февраль 2015 ООО «Прогресс-СИ» - бухгалтер (сельскохозяйственное предприятие)
Функциональные обязанности:
• ведение бухгалтерского и налогового учета
•работа с первичной документацией;
•сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
•проведение банковских операций;
•подготовка и сдача отчетности в НИ, ПФУ, статистику, сем.инспекцию
•ведение кадрового делопроизводства;
•расчет и начисление заработной платы;
•составление финансовых отчетов для руководства
•Проведение ревизий на складах предприятия
•Поиск поставщиков (топливо, сзр, семена, удобрения, техника, запчасти )
•Поиск рынков сбыта с/хпродукции предприятия

4.Ноябрь 2015 – декабрь 2016 АТ ТАСКОМБАНК – главный специалист отдела по работе с физ. Лицами
Январь 2017 – октябрь 2018 - Заместитель директора отделения по операпционной деятельности АТ ТАСКОМБАНК
Функциональные обязанности:
•Открытие текущих счетов
•Оформление кредитных продуктов
•Оформление депозитов
•Оформление страховых продуктов (авто страхование, страхование жизни)
•Проверка открытия счетов юридических и физических лиц.
•Контроль операций специалистов кассы, розничного и корпоративного бизнеса отделения
•Проведение ревизии кассы отделения
•Замещение специалиста корпоративного бизнеса на время отпуска/командировок/больничного
•Организация клиентского обслуживания и его оптимизация;
• Привлечение частных и корпоративных клиентов;
• Урегулирование конфликтных ситуаций
•Согласование ответов на обращения и жалобы;
• Непосредственное руководство деятельностью филиала в период отсутствия директора.


Апрель 2019 - Июль 2019 - Старший экономист АТ МЕТАБАНК
Открытие текущих счетов
•Оформление депозитов
•Проведение ревизии кассы отделения
• Привлечение частных и корпоративных клиентов;

Август 2019- Ноябрь 2019 - менеджер по продажам ЧП ПРОФМАШ
Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов (холодный звонки), переговоры, заключение договоров).
Выставление счетов
Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.
Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.
Контроль отгрузки


Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: пакет office, знание 1С, Барс, ИННОВА, ДИРЕКТУМ, БРОКЕР, СР Банк.

Личные качества: внимательность, ответственность, , порядочность, честностьумение работать с большим объемом информации.

Дополнительная информация:
Также имею опыт работы в торговле, охране, пищевой промышленности

Похожие кандидаты

Менеджер по работе с клиентами
10000 грн, Мелитополь

Аккаунт-менеджер (eBay)
Мелитополь, Удаленно

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: