Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 мая 2023 PRO

Ольга

Администратор, менеджер, продавец, повар, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
50 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Продавец-консультант

с 03.2020 по наст. время (4 года 2 месяца)
Сеть магазинов "Мебель в дом", Харьков (Роздрібна торгівля)

Консультация покупателей, выявление потребностей, оформление заказов продаж, формирование ассортимента, работа с поставщиками, отделом логистики, выставление объявлений на сайте OLX, работа с претензиями и жалобами, оформление рекламаций.

Управляющий кафе

с 12.2013 по 11.2019 (5 лет 11 месяцев)
кафе Территория отдыха т/ц Класс, Харків (Гостинично-ресторанный бизнес)

• — Составление смет и бютжетов на месяц/квартал, их выполнение, оприходование денежных средств.
• — Контроль поступления денежных средств и уровеня продаж.
• — Контроль выплаты по заработной плате.
• — Контроль расходов предприятия.
• — Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на бригаду; нормы затрат по кухне и бару и т.д.).
• — Составление и анализ необходимых отчетов ( по объемам продаж, по финансовым тратам)
• — Прием и увольнение персонала на работу.
• — Проведение инструктажей и тренингов.
• — Аттестация персонала и мероприятия по повышению его квалификации.
• — Формирование кадрового резерва.
• — Кадровые перестановки.
• — Контроль работы персонала.
• — Графики работы и отпусков.
• — Соблюдение рабочего табеля выхода персонала, премирование,штрафы.
• — Проведение собраний, планерек с персоналом.
• — Маркетинговая деятельность предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.)
• Обновление меню, внедрение акций, сезонных предлождений.

Контроль остатков сырья и штучного товара.
Составление заказов поставщикам.
Контроль за своевременным получением сырья и правильностью его оприходования.
Проведение инвентаризаций.
Своевременное писание сырья и товаров.

Контроль за :
• — Техническим обслуживанием оборудования
• — Санитарным состоянием помещений
• — Безопасностью.
Ответственность за :
• — За выполнение торгово-финансового плана предприятия:
• — Плана выручки.
• — Плана прямых затрат на закупку продуктов и налитков.
• — Плана затрат на оплату труда персонала.
• — Плана затрат на ремонт и оборудование помещений.
• — Плана затрат на дозакупку мелкого оборудования.

Контроль работы обслуживающего персонала.
Работа с жалобами и претензиями покупателей.
Предложения и внедрение мероприятий, повышающих уровень продаж и качество сервиса на предприятии.

Образование

Харьковский торгово-экономический институт КНТЭУ

Техгология пищевого производства, технолог, Харків
Высшее, с 1995 по 2000 (4 года 4 месяца)

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Энергична, неконфликтна, пунктуальна, требовательна к себе и коллегам, работаю на результат.
Никогда не смешиваю работу и личную жизнь
Навыки
- организация и управление проектами
- деловое лидерство
- коммуникативные навыки и умение работать в команде
- открытость к обучению и интерес к новой информации
- высокая энергичность и инициативность
- работа с компьютером – уверенный пользователь
- желание развития и профессионального роста

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: