Сохранить подходящие вакансии стало проще и удобнее

Резюме от 13 января 2019

Повстюк Юлия Анатольевна

Супервайзер, 15 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
35 лет
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Дата рождения: 23.10.1983
Возраст: 35 лет
Место рождения: Запорожье
Семейное положение: не замужем, есть ребенок (9 лет)
Адрес: г.Запорожье, р-н Вознесеновский
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:
2000 г.– 2005г.
ВУЗ:Запорожский Государственный Университет
Специальность:Финансы и кредит
Форма обучения:Дневное отделение
Квалификация:Специалист

Опыт работы:

08.2018 по сегодняшний день Супервайзер в ВАТ. ЧП Повстюк Ю.А.
•представление бренда компании и компанию British American Tobacco среди потенциальных потребителей в качестве бренд-амбассадора в соответствии со стандартами компании,
•управление командой экспертов с целью выполнения целей команды.
•осуществление контрольных визитов с целью проверки работы экспертов,
•осуществление набора и обучение новых экспертов,
•контроль за выполнением основных показателей деятельности членов команды посредством системного обеспечения компании BAT,
•ведение отчетности.

03.2018-07.2018 Компания Эйвон Косметикс Юкрейн, районный менеджер продаж
•Координация работы членов структуры
•Ведение отчетности
•организация встреч с новыми клиентами
•переговоры по деталям и условиям сделки
•сбор, анализ, структурирование информации о потенциальных клиентах
•мотивирование клиентов на работу с компанией


07.2017- 03.2018г. ТОВ СТВ Орбико, менеджер по продажам.
Работа в сфере бьюти индустрии. Продажа проф. косметики для салонов красоты, СПА-центров.
Обязанности:
•Увеличение продаж в своем секторе.
•Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров).
•Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.
•Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.
•Консультирование по ассортименту товара.
•Проведение презентаций и тренингов по новым продуктам и акциям компании.
•Участие в выставках.

2016-07.2017 - ТОВ "Укрвизит", торговый представитель
Обязанности:
•развитие базы клиентов;
•обеспечение выполнения плана по объему продаж;
•ведение переговоров;
•презентация продукции.

06.2016-07.2017 - ТОВ «Укрвизит», рекламный агент
Обязанности:
•Осуществление контроля за закупкой и реализацией товаров
•Анализ спроса на продаваемую продукцию. Изучение потребностей покупателей
•Ведение переговоров по привлечению новых клиентов.
•Формирование положительного имиджа компании и осуществление обратной связи с целевой аудиторией для привлечения новых клиентов и поддержки действующей клиентской базы
•анализ эффективности рекламных кампаний
•мониторинг активности конкурентов
•оптимизация затрат на рекламу
•ведение документооборота по своему направлению


2013-2016 ПП «Маслюк С.В.», продавец
Обязанности:
•Консультация покупателей
•Выявление потребностей покупателя
•Качественная презентация товаров
•Изучение спроса покупателей
•Осуществление контроля за своевременным пополнением рабочего запаса товаров, их сохранностью, исправностью и правильной эксплуатацией оборудования
•Осуществление подготовки товаров к продаже (сборка, комплектация, проверка эксплуатационных свойств и т.д)
•Мерчендайзинг
•Инвентаризация
•Составление и оформление товарных отчетов, актов.

2011- 2013 - «ESTEL», торговый представитель
Работа в сфере бьюти индустрии. Продажа проф. косметики для салонов красоты, СПА-центров.
Обязанности:
•выполнение плана продаж
•работа с клиентами
•эффективное покрытие территории
• поиск новых клиентов
• анализ и контроль работы салонов

2005г. ЗАО «Агросервис 2000», офис- менеджер.
Обязанности:
•Курирование работы всего офиса
•Распределение звонков
•Встреча посетителей
•Работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С
•Ведение офисных расходов, платежного документооборота
•Подготовка различных отчетов
•Ведение деловой корреспонденции
•Подготовка накладных, счетов-фактур
•Личные поручения генерального директора

Доп. информация:
•Водительское удостоверение категории В, есть личный автомобиль, водительский стаж 12 лет
•Опытный пользователь ПК и другой офисной техники. Работаю с графическим редактором AdobePhotoshop, офисными программами.
•Посещала тренинги по теме: "Техники продаж: активные продажи", "Техники продаж: ведение переговоров", "Мастер продаж", "Эффективный руководитель"
•2014г. повышение квалификации в Национальном авиационном университете по программе "Энергоэффективность и энергоаудит".
Желаемая заработная плата [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») грн.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: