Резюме от 13 января 2019

Онищенко Маргарита

Директор филиала, управляющий, руководитель отдела продаж

Полная занятость.

Возраст:
34 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор филиала, руководитель отдела продаж

с 07.2017 по 10.2018 (1 год 3 месяца)
Decorazzio, Киев (Студия комплектации премиальных интерьеров)

Должностные обязанности:

Выполнение планово-финансовых показателей показателей.
Обеспечение хозяйственной деятельности студии (переговоры с арендодателем, сервисными, охранными службами, устранений форс мажорных ситуаций).
Поиск и привлечение к сотрудничеству новых дизайнеров, архитекторов, дизайн - студий, повышение лояльности уже имеющихся контактов.
Построение долгосрочных партнерских отношений с VIP клиентами, непосредственное участие в закрытии сделок.
Оптимизация бизнес - процессов, с целью повышения экономических показателей и эффективности работы студии.
Управление и мотивация персонала, систематическое проведение обучающих тренингов, определение сильных и устранение слабых качеств у продавцов. продавцов, устранен.
Стратегическое планирование, бюджетировние, оптимизация затратной части магазина.
Разработка и внедрение высоких стандартов обслуживания клиентов.
Урегулирование спорных, конфликтных ситуаций связанных с рекламационными случаями.
Анализ работы существующих партнеров, при необходимости, поиск альтернативных подрядчиков.
Мониторинг рыночной ситуации, анализ конкурентов, разработка SWAT анализа.
Разработка и координация маркетинговых активностей, участие в профильных мероприятиях.
В подчинении команда - 9 человек.

Руководитель проектов, руководитель отдела продаж

с 09.2013 по 11.2016 (3 года 2 месяца)
ДП Премьер Экспо, Киев (Оргинизатор международных выставок и конференций)

Должностные обязанности:
Разработка схем, методов, структуры продвижения и технологии продаж проектов.
Разработка годового бюджета и плана продаж отдела по организации выставок, контроль расходов и выполнения, внесение своевременных коррективов, планирование возможной экономии бюджета.
Изучение рынка сбыта, тенденции его развития, анализ рыночных возможностей для увеличения продаж.
Контроль выполнения планово-финансовых показателей проектов.
Организация и контроль постоянного ведения и обновления информационных баз потребителей (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, ФИО руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы продаж и др. (система CRM).
Поддержка контактов с VIP клиентами.
Анализ эффективности менеджеров проектов и подготовка отчета по результатам для Руководителя.
Контроль за разработкой рекламных кампаний, участие в разработке систем цен, услуг и договорной документации.
Контроль за соблюдением трудовой дисциплины и корпоративной этики подчиненным персоналом.
Взаимодействие с другими подразделениями Компании по обмену опытом, служебной информацией.
Контроль правильности оформления финансовой документации и отчетности, соответствие выставочных планов реальным показателям.
Организация оперативной работы на выставке (монтаж, проведение, демонтаж), систематическую и своевременную отчетность и оказания адекватной и надежной информации для принятия решений.
Подготовка отчетов о проделанной работе и передача их на рассмотрение руководству.
В подчинении команда - 6 человек.
Достижения:
За три года в должности руководителя отдела был ежегодный рост продаж до 20 % по сравнению с предыдущим годом.

Менеджер по продажам выставочной площади

с 09.2004 по 08.2013 (8 лет 11 месяцев)
ДП Премьер Экспо, Киев (Организатор международных выставок и конференций)

Должностные обязанности:
Работа с существующей клиентской базой и ее расширение.
Планирование и анализ продаж, выполнения планов продаж.
Ведение документооборота, связанного с продажей услуг компании, контроль платежей (оформление договоров, актов выполненных работ, налоговых накладных).
Продвижение проектов: интернет реклама, работа с МЕДИА, SMM, direct mail.
Информационное наполнение сайтов.
Разработка рекламных материалов и полиграфической продукции.
Аналитическая работа, сбор и обработка статистических данных, составление отчетов.
Работа с профильными ассоциациями (налаживание сотрудничества, договоренности о поддержке и совместном продвижении проектов).
Работа с иностранными офисами по обмену опытом (Германия, Китай, Турция, Польша, и др.).
Мониторинг конкурентных организаций с целью выявления сильных и слабых сторон.
Разработка и внедрение новых разделов и мероприятий в рамках выставки.


Образование

Государственный университет телекоммуникаций

Менеджмент организаций, Киев
Высшее, с 09.2002 по 06.2007 (4 года 9 месяцев)

Специализация «Менеджмент организаций и администрирование» рассчитана на абитуриентов, желающих приобрести знания, навыки и компетентность организации и управления предприятиями. Главная цель подготовки менеджеров по специальности «Менеджмент организации и администрирования» заключается в формировании высококвалифицированных и креативных специалистов в области управления различными сферами деятельности производственных предприятий крупного и мелкого бизнеса в соответствии с потребностями национальной экономики.


Дополнительное образование

  • Психологические особенности делового общения с VIP клиентами. (Бизнес тренер Андрей Талашев, продолжительность 12 академических часов.)
  • Дистанционные продажи (Центр научно-прикладных обучающих технологий, С. Ильницкий - директор Тренинг Центра.)
  • Агрессивные продажи на рынке B2B (Национальное тренинговое агенство NTA , 16 академических часов, руководитель программы - Максим Голубев.)
  • Эффективная работа с клиентом по телефону (Марина Первушина тренер, 8 академических часов. (Организатор - Baltic Training GROUP).)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook, Access), работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). Текстовые и графические редакторы (Word, PowerPoint, Access, Paint, Excel).


Знание языков

  • Английский — средний
  • Румынский — начинающий

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: