Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 9 мая 2022 PRO

Дмитрий

Руководитель отдела снабжения, начальник участка, прораб, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
28 лет
Город проживания:
Тернополь
Готов работать:
Львов, Тернополь, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель

с 06.2020 по наст. время (3 года 11 месяцев)
Собственная компания, Харьков (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

С 2020 года работал руководителем собственной компании. Основным направлением деятельности компании до 24.02.2022 было строительство и реконструкция городской инфраструктуры (в частности парковые и зеленые хозяйства). Более подробную информацию смогу изложить при личной встрече с работодателем.
Опыт данного этапа:
• Поиск необходимых гос. закупок и подготовка тендерных предложений;
• Работа с различными тендерными площадками;
• Подготовка тендерных предложений с привлечением сторонних юридических организаций (на данный момент остались все необходимые наработки в данном направлении);
• Опыт прохождения спорных процедур с привлечением АМКУ;
• Опыт работы и общения с первыми лицами организаций и КП, а так же опыт активного участия в "бесконечных" планерках со стороны заказчика;
• Основным направлением деятельности компании, среди прочего, являлась укладка/переукладка тротуарной плитки;
• Закупка и поставка всех необходимых ТМЦ на площадку;
• Своевременное оформление и дальнейшая каталогизация всей сопроводительной документации;
• Большой опыт решения спорных и нештатных ситуаций.

Начальник участка

с 02.2018 по 06.2020 (2 года 4 месяца)
МСТК-Пром, Харків (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

• Распределял обязанности и определял степень ответственности работников строительной организации;
• Осуществлял контроль по рациональному расходу материальных, технических и трудовых ресурсов;
• Оптимизировал расходы и повышал качество строительных работ;
• Контролировал выполнение договорных обязательств;
• Контролировал и координировал работу подрядчиков, следил за качеством и срокам выполнения, в соответствии с техническим заданием и заявками заказчика;
• Принимал результаты работы от подрядчиков;
• Передавал объекты в эксплуатацию;
• Проводил тендеры по выполнению подрядных работ и поставку строительных материалов.

Прораб

с 06.2017 по 02.2018 (8 месяцев)
МСТК-Пром, Харьков (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Функциональные обязанности:
•Руководство производственно-хозяйственной деятельностью участка;
•Организация производства строительно-монтажных работ в соответствии проектной документацией и сроками выполнения (Ежедневно планировал выполнение работ согласно технологического порядка, расстановку людей по видам работ, а также работу средств механизации для оптимизации рабочего процесса и экономии средств компании);
•Составление заявок на строительные машины, транспорт, средства механизации, материалы, конструкции, детали, инструмент, инвентарь (Своевременно составлял заявки, при необходимости сам проводил поиск и заключал договора на необходимый материал/инструмент/машину для ускорения рабочего процесса);
•Контроль состояния техники безопасности на участке (Постоянно контролировал, а также обеспечивал рабочих всем необходимым для соблюдения и выполнения требований техники безопасности, оформлял разрешительную документацию, следил за компетентностью и наличием необходимых навыков у непосредственных производителей работ);
•Периодическая (по требованию) инвентаризация складских остатков на участке (По требованию руководства проводил полную инвентаризацию остатков материала, инструмента, вспомогательных конструкций).
Достижения:
•Успешное окончание строительно-монтажных работ и сдача объектов в указанные сроки.

Снабженец

с 01.2016 по 06.2017 (1 год 5 месяцев)
МСТК-Пром, Харьков (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Функциональные обязанности:
•Поиск и закупка необходимых материалов и инвентаря по минимальным ценам (Постоянно анализировал цены существующих поставщиков и сравнивал цены на аналогичные продукты у иных поставщиков на рынке, добивался наилучших условий сотрудничества, путем ведения деловых и личных переговоров с менеджерами и руководствами компаний контрагентов);
•Организация своевременной доставки грузов на объекты (Осуществлял поиск необходимых транспортных средств и составлял наиболее экономически выгодные путевые листы для снижения логистических расходов компании);
•Регулярное общение и обсуждение условий сотрудничества с поставщиками;
•Ведение складского учета.

Администратор

с 08.2012 по 11.2015 (3 года 3 месяца)
Форум, Харьков (Автобизнес и автосервис)

Функциональные обязанности:
•Поиск, подбор и обучение необходимого персонала;
•Контроль качества выполнения работ ( Проверял технику и технологию выполнения работы, внедрял системы поощрения и наказания для мотивирования рабочих к качественному выполнению своих обязанностей);
•Ведение клиентской базы (Составил и регулярно пополнял клиентскую базу комплекса, осуществлял мероприятия по увеличению количества клиентов, контролировал степень удовлетворенности клиента);
•Своевременное обеспечение предприятия расходными материалами;
•Ведение финансовой части (Ежедневно следил за кассой комплекса, составлял отчеты по требованию руководства, вел книгу приходов-расходов, сдавал кассу раз в неделю).

Образование

НТУ "ХПИ"

Физико-технический факультет, Инженер электрофизик, Харьков
Высшее, с 2012 по 2018 (5 лет 8 месяцев)

Кафедра инженерной электрофизики, направление "Нетрадиционная и возобновляемая энергетика"

Дополнительное образование и сертификаты

Стратегия победы. Государственные закупки. "ПРОЗОРРО"

2018

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Профессиональные навыки:
- Опытный пользователь ПК;
- Опыт работы с программами: «MS Office», «ScetchUp», «Торгсофт»;
- Умение работать с технической документацией;
- Опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов;
- Навыки ведения деловых переговоров с первыми лицами компании, грамотная речь;
- Опыт управления большим коллективом (более 100 человек);
- Хорошие коммуникативные навыки, способность эффективно работать как самостоятельно, так и в команде;
- Умение мотивировать коллектив;
- Умение самостоятельно и быстро принимать решения.
Рекомендательные письма и контакты по запросу.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: