Дмитрий
Руководитель отдела снабжения, начальник участка, прораб, 20 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 28 лет
- Город проживания:
- Тернополь
- Готов работать:
- Львов, Тернополь, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5254730
Опыт работы
Руководитель
с 06.2020 по наст. время
(3 года 11 месяцев)
Собственная компания, Харьков (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
С 2020 года работал руководителем собственной компании. Основным направлением деятельности компании до 24.02.2022 было строительство и реконструкция городской инфраструктуры (в частности парковые и зеленые хозяйства). Более подробную информацию смогу изложить при личной встрече с работодателем.
Опыт данного этапа:
• Поиск необходимых гос. закупок и подготовка тендерных предложений;
• Работа с различными тендерными площадками;
• Подготовка тендерных предложений с привлечением сторонних юридических организаций (на данный момент остались все необходимые наработки в данном направлении);
• Опыт прохождения спорных процедур с привлечением АМКУ;
• Опыт работы и общения с первыми лицами организаций и КП, а так же опыт активного участия в "бесконечных" планерках со стороны заказчика;
• Основным направлением деятельности компании, среди прочего, являлась укладка/переукладка тротуарной плитки;
• Закупка и поставка всех необходимых ТМЦ на площадку;
• Своевременное оформление и дальнейшая каталогизация всей сопроводительной документации;
• Большой опыт решения спорных и нештатных ситуаций.
Начальник участка
с 02.2018 по 06.2020
(2 года 4 месяца)
МСТК-Пром, Харків (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
• Распределял обязанности и определял степень ответственности работников строительной организации;
• Осуществлял контроль по рациональному расходу материальных, технических и трудовых ресурсов;
• Оптимизировал расходы и повышал качество строительных работ;
• Контролировал выполнение договорных обязательств;
• Контролировал и координировал работу подрядчиков, следил за качеством и срокам выполнения, в соответствии с техническим заданием и заявками заказчика;
• Принимал результаты работы от подрядчиков;
• Передавал объекты в эксплуатацию;
• Проводил тендеры по выполнению подрядных работ и поставку строительных материалов.
Прораб
с 06.2017 по 02.2018
(8 месяцев)
МСТК-Пром, Харьков (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Функциональные обязанности:
•Руководство производственно-хозяйственной деятельностью участка;
•Организация производства строительно-монтажных работ в соответствии проектной документацией и сроками выполнения (Ежедневно планировал выполнение работ согласно технологического порядка, расстановку людей по видам работ, а также работу средств механизации для оптимизации рабочего процесса и экономии средств компании);
•Составление заявок на строительные машины, транспорт, средства механизации, материалы, конструкции, детали, инструмент, инвентарь (Своевременно составлял заявки, при необходимости сам проводил поиск и заключал договора на необходимый материал/инструмент/машину для ускорения рабочего процесса);
•Контроль состояния техники безопасности на участке (Постоянно контролировал, а также обеспечивал рабочих всем необходимым для соблюдения и выполнения требований техники безопасности, оформлял разрешительную документацию, следил за компетентностью и наличием необходимых навыков у непосредственных производителей работ);
•Периодическая (по требованию) инвентаризация складских остатков на участке (По требованию руководства проводил полную инвентаризацию остатков материала, инструмента, вспомогательных конструкций).
Достижения:
•Успешное окончание строительно-монтажных работ и сдача объектов в указанные сроки.
Снабженец
с 01.2016 по 06.2017
(1 год 5 месяцев)
МСТК-Пром, Харьков (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Функциональные обязанности:
•Поиск и закупка необходимых материалов и инвентаря по минимальным ценам (Постоянно анализировал цены существующих поставщиков и сравнивал цены на аналогичные продукты у иных поставщиков на рынке, добивался наилучших условий сотрудничества, путем ведения деловых и личных переговоров с менеджерами и руководствами компаний контрагентов);
•Организация своевременной доставки грузов на объекты (Осуществлял поиск необходимых транспортных средств и составлял наиболее экономически выгодные путевые листы для снижения логистических расходов компании);
•Регулярное общение и обсуждение условий сотрудничества с поставщиками;
•Ведение складского учета.
Администратор
с 08.2012 по 11.2015
(3 года 3 месяца)
Форум, Харьков (Автобизнес и автосервис)
Функциональные обязанности:
•Поиск, подбор и обучение необходимого персонала;
•Контроль качества выполнения работ ( Проверял технику и технологию выполнения работы, внедрял системы поощрения и наказания для мотивирования рабочих к качественному выполнению своих обязанностей);
•Ведение клиентской базы (Составил и регулярно пополнял клиентскую базу комплекса, осуществлял мероприятия по увеличению количества клиентов, контролировал степень удовлетворенности клиента);
•Своевременное обеспечение предприятия расходными материалами;
•Ведение финансовой части (Ежедневно следил за кассой комплекса, составлял отчеты по требованию руководства, вел книгу приходов-расходов, сдавал кассу раз в неделю).
Образование
НТУ "ХПИ"
Физико-технический факультет, Инженер электрофизик, Харьков
Высшее, с 2012 по 2018 (5 лет 8 месяцев)
Кафедра инженерной электрофизики, направление "Нетрадиционная и возобновляемая энергетика"
Дополнительное образование и сертификаты
Стратегия победы. Государственные закупки. "ПРОЗОРРО"
2018
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
Дополнительная информация
Профессиональные навыки:
- Опытный пользователь ПК;
- Опыт работы с программами: «MS Office», «ScetchUp», «Торгсофт»;
- Умение работать с технической документацией;
- Опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов;
- Навыки ведения деловых переговоров с первыми лицами компании, грамотная речь;
- Опыт управления большим коллективом (более 100 человек);
- Хорошие коммуникативные навыки, способность эффективно работать как самостоятельно, так и в команде;
- Умение мотивировать коллектив;
- Умение самостоятельно и быстро принимать решения.
Рекомендательные письма и контакты по запросу.
Похожие кандидаты
Директор по производству, заместитель директора производства, начальник цеха
Тернополь, Харьков
Начальник производства, отдела, цеха, руководитель, заместитель руководителя
100000 грн, Днепр, Удаленно
Директор, заступник директора, керівник відділу продажів (закупівель, логістики)
35000 грн, Ивано-Франковск, Удаленно
Директор виробництва, департамент якості, начальник відділу постачання, аудитор
Одесса, Удаленно
Керуючий, директор, начальник виробництва, цеху, підрозділу
Львов, Винница
,
еще 6 городов
Директор департаменту, заступник директора, начальник відділу
Львов, Ивано-Франковск, Удаленно