- PRO
Валерия
Менеджер по лизингу, 20 000 грн
- Вид занятости:
- полная
- Возраст:
- 37 лет
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5255966/
Опыт работы
Менеджер по управлению взаимоотношениями с клиентами
с 02.2019 по 05.2020
(1 год 3 месяца)
ВиДи Автосити, Киев (Автобизнес и автосервис)
Функциональные обязанности:
контроль и анализ ситуации на предприятии касательно полного удовлетворения клиентов;
проведение работы по выявлению жалоб и недовольства клиентов;
осуществление анализа причин возникновения жалоб и претензий клиентов;
разработка и внедрение корректирующих и предупреждающих действий, после обнаружения несоответствий в обслуживании клиентов и контроль их выполнения;
сбор, анализ, систематизация и сохранение информации об уровне удовлетворенности потребителей;
внедрение и контроль выполнения стандартов обслуживания работниками дилерского центра;
внедрение инноваций в области качества, подготовка мероприятий по повышению лояльности клиентов
обучение новых сотрудников стандартам по качеству обслуживания клиентов;
организация обучения от Импортера для сотрудников ДЦ (выездные, онлайн-обучения; добавление/удаление сотрудников на Портал обучения Импортера, назначение курсов обучения).
подготовка электронной базы продаж. Подготовка и передача анкет покупателя (внесения VIN кода авто, данных о коде дилера и номере анкеты из отчета).
Заказ дубликатов сервисных книг (согласование с Импортером выставление счета, внесение счета в 1С, контроль проведения оплаты, согласование сроков поставки).
Руководитель службы информационного обслуживания
с 12.2011 по 02.2019
(7 лет 2 месяца)
ГК "АИС", Киев (Автобизнес и автосервис)
Руководитель службы информационного обслуживания
Функциональные обязанности:
•Организация и контроль работы службы информационного обслуживания
•Составление графика работы, планирование и распределение задач между сотрудниками службы;
•Контроль качества обслуживания и выполнения стандартов обслуживания, оценка работы операторов;
•Подготовка отчетностей по результатам работы службы (еженедельные, ежемесячные);
•Участие в поиске, подборе и обучении персонала;
•Контроль трудовой дисциплины, групповых и индивидуальных показателей работы;
•Анализ имеющейся индивидуальной и групповой статистики работы;
•Обработка жалоб клиентов, общение с клиентами, поиск вариантов решения проблем клиента;
•Подготовка ежемесячных отчетов по Жалобам клиентов.
Октябрь 2013г – Февраль 2018
Ведущий специалист по работе с клиентами
Функциональные обязанности:
•Обработка жалоб клиентов зафиксированных в рамках проведения телефонных опросов;
•Совершение исходящих звонков клиентов с целью подтверждения жалобы и вариантов ее решения
•Формирование и отправка отчетов с полученными результатами опроса по сети CSI СТО, CSI Citroen
•Сортировка и отправка на сервер компании аудио записей звонков клиентов, которые поступают на горячую линию.
Август 2012г – Октябрь 2013г
Руководитель службы информационного обслуживания
Функциональные обязанности:
•Организация и контроль работы службы информационного обслуживания
•Составление графика работы, планирование и распределение задач между сотрудниками службы;
•Контроль качества обслуживания и выполнения стандартов обслуживания, оценка работы операторов;
•Подготовка отчетностей по результатам работы службы;
•Организация, запуск и ведение проектов по исходящим обзвонам
•Участие в поиске, подборе и обучении персонала;
•Контроль трудовой дисциплины, групповых и индивидуальных показателей работы;
•Обеспечение постоянного повышения уровня знаний и квалификации работников службы;
•Анализ имеющейся индивидуальной и групповой статистики работы, записей разговоров с целью выявления позитивных или негативных тенденций
Июнь 2011г – Август 2012г
Специалист по работе с клиентами
Функциональные обязанности:
•Обработка жалоб клиентов зафиксированных в рамках проведения телефонных опросов;
•Совершение исходящих звонков клиентов с целью подтверждения жалобы и вариантов ее решения
•Формирование и отправка отчетов с полученными результатами опроса по сети СТО
Декабрь 2010г - Июнь 2011г
Специалист отдела Контакт-Центр
Функциональные обязанности:
•Консультации клиентов по телефону, по предоставлению информации по вопросам покупки автомобилей и их сервисному обслуживанию в сети Корпорации;
•Содействие в решении вопросов, в случае обращения клиента с жалобой
• Презентация клиентам услуг и новых предложений, предлагаемых Компанией
•Совершение исходящих звонков клиентам с целью определения уровня удовлетворенности обслуживанием и продукцией, продажи по телефону.
Образование
НТУУ "КПИ"
Социология и право, магистр "Административный менеджмент", Киев
Высшее, с 2005 по 2011 (5 лет 5 месяцев)
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- MS Office
- 1С
- Пользователь Internet
- MS PowerPoint
- MS Outlook
- Internet Explorer
- 1С:Предприятие
- Opera
- CRM
- Mozilla Firefox
- Google Chrome
- Microsoft Dynamics CRM
Дополнительная информация
Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), Microsoft Dynamics CRM, опыт работы в сети Интернет и электронной почтой.
Личные качества и профессиональные навыки: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту. Умение работать с большим объемом информации.
Другие резюме этого кандидата
- PRO
20 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Менеджер по управлению взаимоотношениями с клиентами, ВиДи Автосити, 1 год 3 месяца
- Ведущий специалист по работе с клиентами, ГК "АИС", 4 года 4 месяца
- PRO
25 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Менеджер по управлению взаимоотношениями с клиентами, ВиДи Автосити, 6 лет 6 месяцев
- Ведущий специалист по работе с клиентами, ГК "АИС", 8 лет 2 месяца
- Визитка
20 000 грн
Киев
Полная занятость
Образование: 2005г.–2011г. Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт» (НТУУ «КПИ»), факультет социологии и права, магистр, специальность – «Административный...
- PRO
20 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Менеджер по управлению взаимоотношениями с клиентами, ВиДи Автосити, 6 лет 6 месяцев
- Руководитель службы информационного обслуживания, ГК "АИС", 8 лет 2 месяца