Валерия
Менеджер по работе с клиентами, 20 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 35 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5239724
Знания и навыки
Дополнительная информация
Образование:
2005г.–2011г. Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт» (НТУУ «КПИ»), факультет социологии и права, магистр, специальность – «Административный менеджмент».
Опыт работы:
ВиДи АвтоСити
Февраль 2019г - Май 2020
Менеджер по управлению взаимоотношениями с клиентами
Функциональные обязанности:
•контроль и анализ ситуации на предприятии касательно полного удовлетворения клиентов;
•проведение работы по выявлению жалоб и недовольства клиентов;
•осуществление анализа причин возникновения жалоб и претензий клиентов;
•разработка и внедрение корректирующих и предупреждающих действий, после обнаружения несоответствий в обслуживании клиентов и контроль их выполнения;
•сбор, анализ, систематизация и сохранение информации об уровне удовлетворенности потребителей;
•внедрение и контроль выполнения стандартов обслуживания работниками дилерского центра;
•внедрение инноваций в области качества, подготовка мероприятий по повышению лояльности клиентов
•обучение новых сотрудников стандартам по качеству обслуживания клиентов;
•организация обучения от Импортера для сотрудников ДЦ (выездные, онлайн-обучения; добавление/удаление сотрудников на Портал обучения Импортера, назначение курсов обучения).
•подготовка электронной базы продаж. Подготовка и передача анкет покупателя (внесения VIN кода авто, данных о коде дилера и номере анкеты)
Февраль 2018 - Февраль 2019
Руководитель службы информационного обслуживания
Функциональные обязанности:
•Организация и контроль работы службы информационного обслуживания
•Составление графика работы, планирование и распределение задач между сотрудниками службы;
•Контроль качества обслуживания и выполнения стандартов обслуживания, оценка работы операторов;
•Подготовка отчетностей по результатам работы службы (еженедельные, ежемесячные);
•Участие в поиске, подборе и обучении персонала;
•Контроль трудовой дисциплины, групповых и индивидуальных показателей работы;
•Анализ имеющейся индивидуальной и групповой статистики работы;
•Обработка жалоб клиентов, общение с клиентами, поиск вариантов решения проблем клиента;
•Подготовка ежемесячных отчетов по Жалобам клиентов.
Октябрь 2013г – Февраль 2018
Ведущий специалист по работе с клиентами
Функциональные обязанности:
•Обработка жалоб клиентов зафиксированных в рамках проведения телефонных опросов;
•Совершение исходящих звонков клиентов с целью подтверждения жалобы и вариантов ее решения
•Формирование и отправка отчетов с полученными результатами опроса по сети CSI СТО, CSI Citroen
•Сортировка и отправка на сервер компании аудио записей звонков клиентов, которые поступают на горячую линию.
Август 2012г – Октябрь 2013г
Руководитель службы информационного обслуживания
Функциональные обязанности:
•Организация и контроль работы службы информационного обслуживания
•Составление графика работы, планирование и распределение задач между сотрудниками службы;
•Контроль качества обслуживания и выполнения стандартов обслуживания, оценка работы операторов;
•Подготовка отчетностей по результатам работы службы;
•Организация, запуск и ведение проектов по исходящим обзвонам
•Участие в поиске, подборе и обучении персонала;
•Контроль трудовой дисциплины, групповых и индивидуальных показателей работы;
•Обеспечение постоянного повышения уровня знаний и квалификации работников службы;
•Анализ имеющейся индивидуальной и групповой статистики работы, записей разговоров с целью выявления позитивных или негативных тенденций
Июнь 2011г – Август 2012г
Специалист по работе с клиентами
Функциональные обязанности:
•Обработка жалоб клиентов зафиксированных в рамках проведения телефонных опросов;
•Совершение исходящих звонков клиентов с целью подтверждения жалобы и вариантов ее решения
•Формирование и отправка отчетов с полученными результатами опроса по сети СТО
Декабрь 2010г - Июнь 2011г
Специалист отдела Контакт-Центр
Функциональные обязанности:
•Консультации клиентов по телефону, по предоставлению информации по вопросам покупки автомобилей и их сервисному обслуживанию в сети Корпорации;
•Содействие в решении вопросов, в случае обращения клиента с жалобой
• Презентация клиентам услуг и новых предложений, предлагаемых Компанией
•Совершение исходящих звонков клиентам с целью определения уровня удовлетворенности обслуживанием и продукцией, продажи по телефону.
Июнь 2010г - Август 2010г - ДНЗ №373, воспитатель.
Июль 2009г - Август 2009г – ДНЗ №373, воспитатель.
Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), Microsoft Dynamics CRM, опыт работы в сети Интернет и электронной почтой.
Другие резюме этого кандидата
20 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Менеджер по управлению взаимоотношениями с клиентами, ВиДи Автосити, 1 год 3 месяца
- Ведущий специалист по работе с клиентами, ГК "АИС", 4 года 4 месяца
25 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Менеджер по управлению взаимоотношениями с клиентами, ВиДи Автосити, 5 лет 3 месяца
- Ведущий специалист по работе с клиентами, ГК "АИС", 8 лет 2 месяца
20 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Менеджер по управлению взаимоотношениями с клиентами, ВиДи Автосити, 5 лет 3 месяца
- Руководитель службы информационного обслуживания, ГК "АИС", 8 лет 2 месяца
20 000 грн
Киев, Удаленно
Высшее образование · Полная занятость
- Менеджер по управлению взаимоотношениями с клиентами, ВиДи Автосити, 1 год 3 месяца
- Руководитель службы информационного обслуживания, ГК "АИС", 7 лет 2 месяца
Похожие кандидаты
Account manager, менеджер по работі з клієнтами
25000 грн, Киев
Менеджер по роботі з клієнтами, account manager
50000 грн, Киев, Удаленно
Sales manager, project manager, business development manager, bid manager, manager of procurement
Киев
Менеджер по роботі з клієнтами (B2B, супровід діючих клієнтів)
30000 грн, Киев
Менеджер з продажу, по роботі з клієнтами, контент-менеджер, оператор 1С, підтримки, сервісу
15000 грн, Киев, Удаленно