Валерия
Руководитель колл-центра, 20 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 35 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6447102
Опыт работы
Менеджер по управлению взаимоотношениями с клиентами
с 02.2019 по 05.2020
(1 год 3 месяца)
ВиДи Автосити, Киев (Автобизнес и автосервис)
Функциональные обязанности:
контроль и анализ ситуации на предприятии касательно полного удовлетворения клиентов;
проведение работы по выявлению жалоб и недовольства клиентов;
осуществление анализа причин возникновения жалоб и претензий клиентов;
разработка и внедрение корректирующих и предупреждающих действий, после обнаружения несоответствий в обслуживании клиентов и контроль их выполнения;
сбор, анализ, систематизация и сохранение информации об уровне удовлетворенности потребителей;
внедрение и контроль выполнения стандартов обслуживания работниками дилерского центра;
внедрение инноваций в области качества, подготовка мероприятий по повышению лояльности клиентов
обучение новых сотрудников стандартам по качеству обслуживания клиентов;
организация обучения от Импортера для сотрудников ДЦ (выездные, онлайн-обучения; добавление/удаление сотрудников на Портал обучения Импортера, назначение курсов обучения).
подготовка электронной базы продаж. Подготовка и передача анкет покупателя (внесения VIN кода авто, данных о коде дилера и номере анкеты из отчета).
Заказ дубликатов сервисных книг (согласование с Импортером выставление счета, внесение счета в 1С, контроль проведения оплаты, согласование сроков поставки).
Ведущий специалист по работе с клиентами
с 10.2013 по 02.2018
(4 года 4 месяца)
ГК "АИС", Киев (Автобизнес и автосервис)
Формирование и отправка отчетов с полученными результатами опроса по сети CSI СТО, CSI Citroen
Сортирование и отправка на сервер компании аудио записи звонков клиентов, которые поступают на горячую линию.
Заместитель руководителя контакт-центра
с 08.2012 по 10.2013
(1 год 2 месяца)
ГК "АИС", Киев (Автобизнес и автосервис)
Функциональные обязанности:
Организация и контроль работы службы информационного обслуживания
Составление графика работы, планирование и распределение задач между сотрудниками службы;
Контроль качества обслуживания и выполнения стандартов обслуживания, оценка работы операторов;
Подготовка отчетностей по результатам работы службы;
Организация, запуск и ведение проектов по исходящим обзвонам
Участие в поиске, подборе и обучении персонала
Специалист по работе с клиентами
с 06.2011 по 08.2012
(1 год 2 месяца)
ГК "АИС", Киев (Автобизнес и автосервис)
Функциональные обязанности:
Обработка жалоб клиентов зафиксированных в рамках проведения телефонных опросов;
Совершение исходящих звонков клиентов с целью подтверждения жалобы и вариантов ее решения
Формирование и отправка отчетов с полученными результатами опроса по сети СТО
Специалист отдела Контакт-Центр
с 12.2010 по 06.2011
(6 месяцев)
ГК "АИС", Киев (Автобизнес и автосервис)
Функциональные обязанности:
Консультации клиентов по телефону, по предоставлению информации по вопросам покупки автомобилей и их сервисному обслуживанию в сети Корпорации;
Содействие в решении вопросов, в случае обращения клиента с жалобой
Презентация клиентам услуг и новых предложений, предлагаемых Компанией
Совершение исходящих звонков клиентам с целью определения уровня удовлетворенности обслуживанием и продукцией, продажи по телефону.
Руководитель службы информационного обслуживания
с 12.2010 по 02.2019
(8 лет 2 месяца)
ГК "АИС", Киев (Автобизнес и автосервис)
Функциональные обязанности:
Организация и контроль работы службы информационного обслуживания
Составление графика работы, планирование и распределение задач между сотрудниками службы;
Контроль качества обслуживания и выполнения стандартов обслуживания, оценка работы операторов;
Подготовка отчетностей по результатам работы службы (еженедельные, ежемесячные);
Участие в поиске, подборе и обучении персонала;
Контроль трудовой дисциплины, групповых и индивидуальных показателей работы;
Анализ имеющейся индивидуальной и групповой статистики работы;
Обработка жалоб клиентов, общение с клиентами, поиск вариантов решения проблем клиента;
Подготовка ежемесячных отчетов по Жалобам клиентов.
Образование
НТУУ "КПИ"
Социологии и права, Киев
Высшее, с 2005 по 2011 (5 лет 5 месяцев)
Знания и навыки
Дополнительная информация
Личные качества и профессиональные навыки: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту. Умение работать с большим объемом информации.
Другие резюме этого кандидата
25 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Менеджер по управлению взаимоотношениями с клиентами, ВиДи Автосити, 5 лет 3 месяца
- Ведущий специалист по работе с клиентами, ГК "АИС", 8 лет 2 месяца
20 000 грн
Киев
Полная занятость
Образование: 2005г.–2011г. Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт» (НТУУ «КПИ»), факультет социологии и права, магистр, специальность – «Административный менеджмент». Опыт...
20 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Менеджер по управлению взаимоотношениями с клиентами, ВиДи Автосити, 5 лет 3 месяца
- Руководитель службы информационного обслуживания, ГК "АИС", 8 лет 2 месяца
20 000 грн
Киев, Удаленно
Высшее образование · Полная занятость
- Менеджер по управлению взаимоотношениями с клиентами, ВиДи Автосити, 1 год 3 месяца
- Руководитель службы информационного обслуживания, ГК "АИС", 7 лет 2 месяца
Похожие кандидаты
Керівник, заступник керівника підприємства, виконавчий директор, операційний директор
Киев
Директор, управляющий, заместитель директора, начальник службы безопасности
Киев
Директор, зам. директора, руководитель, начальник производства, технолог
Киев, Днепр
,
еще 8 городов
Директор, заступник директора, начальник відділу, регіональний керівник
Киев
Руководитель колл-центра, заместитель директора, бизнес-тренер
Киев, Удаленно
Директор, зам. директора, начальник СБиО, старший менеджер, руководитель
25000 грн, Киев