Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 января 2021 PRO

Валерия

Руководитель колл-центра, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
35 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по управлению взаимоотношениями с клиентами

с 02.2019 по 05.2020 (1 год 3 месяца)
ВиДи Автосити, Киев (Автобизнес и автосервис)

Функциональные обязанности:
контроль и анализ ситуации на предприятии касательно полного удовлетворения клиентов;
проведение работы по выявлению жалоб и недовольства клиентов;
осуществление анализа причин возникновения жалоб и претензий клиентов;
разработка и внедрение корректирующих и предупреждающих действий, после обнаружения несоответствий в обслуживании клиентов и контроль их выполнения;
сбор, анализ, систематизация и сохранение информации об уровне удовлетворенности потребителей;
внедрение и контроль выполнения стандартов обслуживания работниками дилерского центра;
внедрение инноваций в области качества, подготовка мероприятий по повышению лояльности клиентов
обучение новых сотрудников стандартам по качеству обслуживания клиентов;
организация обучения от Импортера для сотрудников ДЦ (выездные, онлайн-обучения; добавление/удаление сотрудников на Портал обучения Импортера, назначение курсов обучения).
подготовка электронной базы продаж. Подготовка и передача анкет покупателя (внесения VIN кода авто, данных о коде дилера и номере анкеты из отчета).
Заказ дубликатов сервисных книг (согласование с Импортером выставление счета, внесение счета в 1С, контроль проведения оплаты, согласование сроков поставки).

Ведущий специалист по работе с клиентами

с 10.2013 по 02.2018 (4 года 4 месяца)
ГК "АИС", Киев (Автобизнес и автосервис)

Формирование и отправка отчетов с полученными результатами опроса по сети CSI СТО, CSI Citroen
Сортирование и отправка на сервер компании аудио записи звонков клиентов, которые поступают на горячую линию.

Заместитель руководителя контакт-центра

с 08.2012 по 10.2013 (1 год 2 месяца)
ГК "АИС", Киев (Автобизнес и автосервис)

Функциональные обязанности:
Организация и контроль работы службы информационного обслуживания
Составление графика работы, планирование и распределение задач между сотрудниками службы;
Контроль качества обслуживания и выполнения стандартов обслуживания, оценка работы операторов;
Подготовка отчетностей по результатам работы службы;
Организация, запуск и ведение проектов по исходящим обзвонам
Участие в поиске, подборе и обучении персонала

Специалист по работе с клиентами

с 06.2011 по 08.2012 (1 год 2 месяца)
ГК "АИС", Киев (Автобизнес и автосервис)

Функциональные обязанности:
Обработка жалоб клиентов зафиксированных в рамках проведения телефонных опросов;
Совершение исходящих звонков клиентов с целью подтверждения жалобы и вариантов ее решения
Формирование и отправка отчетов с полученными результатами опроса по сети СТО

Специалист отдела Контакт-Центр

с 12.2010 по 06.2011 (6 месяцев)
ГК "АИС", Киев (Автобизнес и автосервис)

Функциональные обязанности:
Консультации клиентов по телефону, по предоставлению информации по вопросам покупки автомобилей и их сервисному обслуживанию в сети Корпорации;
Содействие в решении вопросов, в случае обращения клиента с жалобой
Презентация клиентам услуг и новых предложений, предлагаемых Компанией
Совершение исходящих звонков клиентам с целью определения уровня удовлетворенности обслуживанием и продукцией, продажи по телефону.

Руководитель службы информационного обслуживания

с 12.2010 по 02.2019 (8 лет 2 месяца)
ГК "АИС", Киев (Автобизнес и автосервис)

Функциональные обязанности:
Организация и контроль работы службы информационного обслуживания
Составление графика работы, планирование и распределение задач между сотрудниками службы;
Контроль качества обслуживания и выполнения стандартов обслуживания, оценка работы операторов;
Подготовка отчетностей по результатам работы службы (еженедельные, ежемесячные);
Участие в поиске, подборе и обучении персонала;
Контроль трудовой дисциплины, групповых и индивидуальных показателей работы;
Анализ имеющейся индивидуальной и групповой статистики работы;
Обработка жалоб клиентов, общение с клиентами, поиск вариантов решения проблем клиента;
Подготовка ежемесячных отчетов по Жалобам клиентов.

Образование

НТУУ "КПИ"

Социологии и права, Киев
Высшее, с 2005 по 2011 (5 лет 5 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer Email 1С:Предприятие Opera CRM Mozilla Firefox Google Chrome Google Microsoft Dynamics CRM

Дополнительная информация

Личные качества и профессиональные навыки: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту. Умение работать с большим объемом информации.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: