Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 февраля 2009

Елена

Руководитель отдела, бизнес-технолог, администратор продаж, помощник

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
43 года
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Житомир, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник административно координационного отдела

с 03.2008 по 10.2008 (7 месяцев)
Корпорация "Золотые Ворота" , Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

1.Основные обязанности:
Создание единого информационного Поля
Координирование информационной системы, модернизация и проектирование Бизнес
Процессов, Структуры, Функций и модернизации Коммерческого Департамента в рамках
намеченного плана развития.
Контроль и регулирование Бизнес Процессов КД, актуализация Бизнес Процессов.
Регламентирование процедур взаимодействия сотрудников КД.
Разработка инструкций для выполнения типовых задач в адаптационный период нового сотрудника.
Предложения об улучшении работы К.Д., реализация улучшения работы КД.
Информирование руководителя о психологических и тактических
проблемах в К.Д. и другими структурными подразделениями. Выход с предложениями.
Экспертиза работы К.Д. по утвержденным протоколам и поставленным задачам.
- Очистка от шума (адекватно)
- Кодирование информации в соответствии с Положением о Коммерческой Тайне
- Подготовка аналитических отчетов о состоянии. При необходимости привлечение
сотрудников К.Д.
План - фактный анализ работы КД
Разработка Прав доступа сотрудников КД к информационным носителям
Выполнение поручений (задач) руководителя
Участие в переговорах, встречах
Разработка форм документов
Подготовка материалов, необходимых для работы руководителя.- в т.ч.
подготовка Доклада на Совет Директоров Корпорации.
Участие в проектах в рамках КД и Корпорации:
- сбор и анализ необходимых материалов в рамках проекта
- проведение переговоров с сторонними организациями (партнерами)
- сбор информации для составления Бизнес Плана проекта
- сбор информации для составления предварительного Бюджета проекта
- консолидация материалов в единый отчет
- координация группы проекта

Проекты, в который я принимала непосредственное участие:
2008 г. Корпорация «Золотые Ворота»
Проект «Карьерное оборудование» (функция референта)
Проект «ЖБИ» (функция референта)
Проект «Карьеры» (функция координатора проекта)
Программа «Самолет» (функция проект менеджер программы)
Проект «Открытие ТД» (функция координатора проекта)

Помощник генерального директора

с 09.2006 по 03.2008 (1 год 6 месяцев)
"Группа Компаний Элотек" , Киев (Светотехника )

1. Основные обязанности:
Планирование деятельности руководителя.
Организация, участие в переговорах, встречах, презентациях …
Организация проведения и протоколирование совещаний и встреч руководителя.
Контроль выполнения задач, поставленных на совещаниях.
Обработка входящей информации.
Работа с посольствами и консульствами: Польша, Чехия, Германия, Литва, Венгрия,
КНР.
Работа с туристическими агентствами.
Участие в новых проектах компании.
Подготовка материалов (презентаций) на Советы директоров, собраний акционеров,
рабочих совещаний.

2. Основные обязанности: (в торговой компании 2. Основные обязанности: (в торговой компании направления деятельности, фасадные
системы)
Координация работы сотрудников коммерческого департамента компании.
Планирование деятельности руководителя.
Участие в ежегодных тематических Участие в ежегодных тематических специализированных выставках Строительство и
Архитектура 2007 г.
Ведение коммерческой переписки с клиентами и поставщиками компании
Анализ управленческой отчетности, формируемых отделами коммерческого
департамента, с целью формирования выводов и предложений.
Контроль выполнения контрактов, сопровождение и аудит контрактов.
Работа с поставщиками (Турция, Китай, Европа, Украина), контроль поставок.
Работа с таможенными организациями при доставке груза в Украину.
Консультации клиентов по ассортименту товара и оказании услуг предприятия.
Разработка рекламной кампании направления «Фасадные системы»
Работа с Рекламными Агентствами
Организация и прием иностранных партнеров компании.

Проекты в которых я принимала участие
2007 г. Группа Компаний «Элотек»
Проект «Открытие ТД» (функция проект менеджера проекта)
Программа «Товарный Портфель Компании» (функция координатора программы)

Ассистент коммерческого директора

с 08.2005 по 09.2006 (1 год 1 месяц)
ГК "Элотек", Киев (оптовая продажа, производство)

Координация работы сотрудников коммерческого департамента компании.
Подготовка финансовых отчетов по итогам работы Подготовка финансовых отчетов по итогам работы коммерческого департамента компании.
Анализ управленческой отчетности, формируемых отделами коммерческого департамента, с целью Анализ управленческой отчетности, формируемых отделами коммерческого департамента, с целью формирования выводов и предложений.
Планирование деятельности руководителя.
Организация переговоров, встреч, презентаций …
Ведение протоколов заседаний.
Ведение коммерческой переписки с клиентами и поставщиками компании.
Работа офис-менеджера.

Бренд менеджер

с 08.2004 по 05.2005 (9 месяцев)
СУЛП "Агромакс", Житомир (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Основные обязанности:
Marketing activities. Market analysis (consumers and competitors).
Анализ и планирование работы торгового отдела.
Формирование еженедельной, ежемесячной отчетности по продажам.
Аналитика, логистика предприятия, статистика.
Анализ развития ТМ, исследование конъюнктуры рынка, контроль ассортимента товара, работа с отделом снабжения.
Ведение ключевых клиентов по Украине, сопровождение и аудит контрактов.
Контроль выполнения контрактов.
Разработка и внедрение новых проектов предприятия, контроль выполнения.
Прием и обучение менеджеров продаж.

Адинистратор отдела продаж

с 04.2002 по 06.2004 (2 года 2 месяца)
ВКПК "ХарчПак", Житомир (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Основные обязанности:
Работа с супервайзерами торгового отдела, торговыми представителями, операторами торгового зала.
Консультации клиентов по ассортименту товара и оказании услуг предприятия.
Аттестация торговых представителей, операторов торгового зала на знание ассортимента товара (более 3500 позиций).
Ведение клиентов занимающихся крупным оптом, сопровождение торговых сделок, контроль дебиторской задолженности.
Ведение первичной документации торгового отдела.
Прием и обучение персонала торгового отдела.
Разработка формулы зарплаты и мотиваций персонала торгового отдела.

Образование

Житомирский государственный университет имени И. Я. Франка

Филологический факультет, специальность: социальный психолог, украинский язык, литература, литература стран мира., Житомир
Высшее, с 1998 по 2003 (4 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Бизнес Гармония, Специализированный Бизнес-тренинг (г. Одесса)

2004

Литва, г. Каунас «Программа обмена опытом»

2004

Квазар-Микро - Projekt 2003 (2007)

2008 2 недели

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet MS Outlook Windows MS Visio Ведение переговоров на разных уровнях Функция администрирования Умение консолидировать и структурировать информацию

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Рекомендации

Будут предоставлены

Будут предоставлены

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Способности Амбициозность и целеустремлённость.
Желание ставить перед собой и достигать поставленные цели.
Способность и склонность к обучению.
Сильные аналитические качества.
Отличные навыки общения, ведения переговоров, установления взаимоотношений.
Базовые знания законов частной авиации Украины (перегон, регистрация самолета, организация полетов Украина, заграница)
Экстраверт, стресоустройчивая

Права категории В (собственный автомобиль -"Ситроен С4")

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: