Марианна
Секретарь, менеджер, помощник руководителя, 8 000 грн
- Занятость:
- Неполная занятость.
- Возраст:
- 44 года
- Город проживания:
- Николаев
- Готов работать:
- Николаев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5362843
Опыт работы
Оператор компьютерного набора
с 02.2020 по наст. время
(4 года 3 месяца)
Пологовий будинок 2, Николаев (Сфера здравоохранения)
Секретарь начмеда, оператор компьютерного набора , делопроизводитель
Секретарь руководителя
с 04.2019 по 06.2019
(2 месяца)
ТОВ «Фарматоп» (Аптека низких цен), Николаев (Медицина, здравоохранение, аптеки)
Работа с документацией, приём и отправка почты, заказ канцтоваров, заказ хозтоваров, работа в 1с ( специализированная программа), взаимодействие со службами лицензирования и т.д.
Менеджер по продажам
с 07.2018 по 04.2019
(9 месяцев)
НПК Амарант, Николаев (Николаевская обл.) (Производство масел)
Заключение договоров с иностранными партнёрами, продажи - опт и розница (без холодных звонков).
Знания и навыки
Знание языков
Английский — начинающий
Дополнительная информация
Козунова Марианна Сергеевна
Позиция (должность) - офис-менеджер, администратор, делопроизводитель, менеджер
Возраст: 39лет
Семейное положение: в разводе
Адрес: г.Николаев,
Телефон ( e-mail):[
Образование: среднее специальное
Ожидаемая заработная плата – от 8000грн
График работы - полный рабочий день
Образование:
1996 – 1999гг.
Николаевское Высшее Училище культуры
Специальность: Дирижер академического хора
2002г.
Курсы секретарей (Областной центр занятости)
Опыт работы:
2000-2002
Детский комбинат № 117
Должность: воспитатель
Обязанности:
2002 - 2004
ООО ИПЦ «Стройреконструкция»
Должность: секретарь-референт
Обязанности: ведение кадровой документации, деловых переговоров, приём посетителей, составление договоров, выполнение поручений руководства
2004-2006
Одесский университет им.И.И.Мечникова (Николаевский филиал)
Секретарь деканата историко-правовых дисциплин
Обязанности: Работа со студентами, ведение документации по кафедрам, составление внутреннего расписания преподавателей кафедры, выполнение поручений декана и преподавателей кафедры.
2006-2007 ТОВ ТЭПС И КО
Менеджер 1С учета канцтоваров
Обязанности:
Учет и работа в 1С(7) (расходные, приходные накладные)
работа с кассой ;
участие в проведении инвентаризаций ;
2007-2008
ООО сеть супермаркетов «COMFY» - секретарь директора, администратор
Обязанности: ведение кадровой документации, деловых переговоров, приём посетителей, оформление заявок, отчетов о продаже и т.п. выполнение поручений руководства
2009 – Продавец-консультант «Книжный клуб семейного досуга» -
Обязанности: выкладка товара, консультация покупателей в подборе книг
— работа с кассой ; 1С(5),(7)
— соблюдение стандартов магазина ;
— участие в оформлении торгового зала и витрин ;
— участие в проведении инвентаризаций ;
— проведение предпродажной подготовки товара.
2010 – секретарь генерального директора ФОП «БЕЛАВА»
11.2010 – 02.2011 – секретарь регионального директора - сеть аптек «Аптека №22»
14.04.2011 – по 13.11.2014- военнослужащая. (военная специальность – «делопроизводитель» .
20.04.2015-28.07.2015
ООО «ВИКРА» (ЧП ЛАВРИК)-менеджер по работе с клиентами.
Заключение договоров, консультация клиентов, первичная бухгалтерия, делопроизводство.
Причина увольнения- невыплата заработной платы, неофициальное трудоустройство.
01.10.2015-27.07.2018
ЧАО «Никстром» - Секретарь генерального директора
Общее делопроизводство, кадровое делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, бакалеи)
Выполнение обязанностей начальника отдела кадров на период отпуска.
Выполнение распоряжений руководства, работа с оргтехникой, отправка корреспонденции укрпочтой и новой почтой.
Причина увольнения – декретное место, маленькая зарплата.
Профессиональный опыт:
Профессиональные знания и опыт ведения деловой документации, кадровое делопроизводство на украинском и русском языках.
Профессиональные навыки:
ПК - пользователь (программы, с которыми работали) WORD, EXCEL, Internet, Outlook, 1C (5); (7), Wincalc, оргтехника.
Знание иностранного языка - English (базовый разговорный)
Дополнительная информация
Коммуникабельность, неконфлитность, стрессоустойчивость, быстрообучаемость, ответственность, порядочность, умение грамотно общаться с людьми, исполнительность, чувство юмора, пунктуальность.
Похожие кандидаты
Помічник керівника, адміністратор рецепції, офіс-менеджер
Николаев
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника, секретар, консультант
Львов, Удаленно
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер
Чернигов, Удаленно
Администратор, офис-менеджер (интернет-магазин), помощник руководителя
20000 грн, Киев, Удаленно
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя
15000 грн, Киев, Удаленно
Помічник керівника, бізнес-адміністратор, офіс-менеджер
20000 грн, Удаленно