Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 1 декабря 2020

Марианна

Секретарь, менеджер, помощник руководителя, 8 000 грн

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
44 года
Город проживания:
Николаев
Готов работать:
Николаев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Оператор компьютерного набора

с 02.2020 по наст. время (4 года 3 месяца)
Пологовий будинок 2, Николаев (Сфера здравоохранения)

Секретарь начмеда, оператор компьютерного набора , делопроизводитель

Секретарь руководителя

с 04.2019 по 06.2019 (2 месяца)
ТОВ «Фарматоп» (Аптека низких цен), Николаев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Работа с документацией, приём и отправка почты, заказ канцтоваров, заказ хозтоваров, работа в 1с ( специализированная программа), взаимодействие со службами лицензирования и т.д.

Менеджер по продажам

с 07.2018 по 04.2019 (9 месяцев)
НПК Амарант, Николаев (Николаевская обл.) (Производство масел)

Заключение договоров с иностранными партнёрами, продажи - опт и розница (без холодных звонков).

Знания и навыки

Военное и гражданское делопроизводство

Знание языков

Английский — начинающий

Дополнительная информация

Козунова Марианна Сергеевна

Позиция (должность) - офис-менеджер, администратор, делопроизводитель, менеджер

Возраст: 39лет
Семейное положение: в разводе
Адрес: г.Николаев,
Телефон ( e-mail):[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»); [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование: среднее специальное

Ожидаемая заработная плата – от 8000грн

График работы - полный рабочий день

Образование:
1996 – 1999гг.
Николаевское Высшее Училище культуры
Специальность: Дирижер академического хора

2002г.
Курсы секретарей (Областной центр занятости)

Опыт работы:
2000-2002
Детский комбинат № 117
Должность: воспитатель
Обязанности:
2002 - 2004
ООО ИПЦ «Стройреконструкция»
Должность: секретарь-референт
Обязанности: ведение кадровой документации, деловых переговоров, приём посетителей, составление договоров, выполнение поручений руководства
2004-2006
Одесский университет им.И.И.Мечникова (Николаевский филиал)
Секретарь деканата историко-правовых дисциплин
Обязанности: Работа со студентами, ведение документации по кафедрам, составление внутреннего расписания преподавателей кафедры, выполнение поручений декана и преподавателей кафедры.

2006-2007 ТОВ ТЭПС И КО
Менеджер 1С учета канцтоваров
Обязанности:
Учет и работа в 1С(7) (расходные, приходные накладные)
работа с кассой ;
участие в проведении инвентаризаций ;

2007-2008

ООО сеть супермаркетов «COMFY» - секретарь директора, администратор

Обязанности: ведение кадровой документации, деловых переговоров, приём посетителей, оформление заявок, отчетов о продаже и т.п. выполнение поручений руководства
2009 – Продавец-консультант «Книжный клуб семейного досуга» -
Обязанности: выкладка товара, консультация покупателей в подборе книг
— работа с кассой ; 1С(5),(7)
— соблюдение стандартов магазина ;
— участие в оформлении торгового зала и витрин ;
— участие в проведении инвентаризаций ;
— проведение предпродажной подготовки товара.
2010 – секретарь генерального директора ФОП «БЕЛАВА»
11.2010 – 02.2011 – секретарь регионального директора - сеть аптек «Аптека №22»
14.04.2011 – по 13.11.2014- военнослужащая. (военная специальность – «делопроизводитель» .
20.04.2015-28.07.2015
ООО «ВИКРА» (ЧП ЛАВРИК)-менеджер по работе с клиентами.
Заключение договоров, консультация клиентов, первичная бухгалтерия, делопроизводство.
Причина увольнения- невыплата заработной платы, неофициальное трудоустройство.
01.10.2015-27.07.2018
ЧАО «Никстром» - Секретарь генерального директора
Общее делопроизводство, кадровое делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, бакалеи)
Выполнение обязанностей начальника отдела кадров на период отпуска.
Выполнение распоряжений руководства, работа с оргтехникой, отправка корреспонденции укрпочтой и новой почтой.
Причина увольнения – декретное место, маленькая зарплата.
Профессиональный опыт:
Профессиональные знания и опыт ведения деловой документации, кадровое делопроизводство на украинском и русском языках.
Профессиональные навыки:
ПК - пользователь (программы, с которыми работали) WORD, EXCEL, Internet, Outlook, 1C (5); (7), Wincalc, оргтехника.
Знание иностранного языка - English (базовый разговорный)
Дополнительная информация
Коммуникабельность, неконфлитность, стрессоустойчивость, быстрообучаемость, ответственность, порядочность, умение грамотно общаться с людьми, исполнительность, чувство юмора, пунктуальность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: