Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 ноября 2021 PRO

Валентин

Менеджер контроля качества телефонных переговоров, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по роботі з бізнес клієнтами

с 01.2020 по 06.2020 (5 месяцев)
OLX, Київ (интернет)

Менеджер по работе с бизнес клиентами

Продажа рекламных услуг.
Накопление и развитие базы постоянных клиентов
Работа с базой постоянных клиентов (входящие звонки - сервисная поддержка). Также предоставлял различные рекомендации клиентам как улучшить продажи, какие интструменты ( доступные на сервисе olx) для этого нужно использовать и в каком формате (исходя из потребностей, желаний и возможностей клиента).

Контент

с 04.2018 по 11.2019 (1 год 7 месяцев)
Фоп, Киев (Интеинет)

1. Создание, оформление объявлений по холодильной продукции на сервисе ОLX ( ключевые слова, написание текстов, фото).
2. Продвижение объявлений, обновление, реклама.
3. Следил за актуальностью товарного ассотимента.
4. Разрабатывал стратегию продаж товаров

Менеджер контроля качества телефонных звонков

с 09.2016 по 12.2017 (1 год 3 месяца)
Olx, Київ (Интернет)

Обязанности в отделе по работе с бизнес клиентами:

Менеджер по работе с бизнес клиентами

Продажа рекламных услуг.
Накопление и развитие базы постоянных клиентов
Работа с базой постоянных клиентов (входящие звонки - сервисная поддержка). Также предоставлял различные рекомендации клиентам как улучшить продажи, какие интструменты ( доступные на сервисе olx) для этого нужно использовать и в каком формате (исходя из потребностей, желаний и возможностей клиента).
Помогал новым сотрудникам быстрее адаптироваться

и окунуться в рабочую атмосферу.



Менеджер контроля качества.

-Прослушивание и оценка телефонных переговоров.

-Предоставление обратной связи каждому менеджеру отдела продаж на встрече (15-20 минут).

-Разбор телефонных разговоров по основным показателям КЛН (контрольного листа оценивания).

-Предоставление вариантов улучшения качества телефонных переговоров(варианты по работе с аргументами, предоставление рекомендаций и вариантов клиенту по стратегиям продаж на сервисе, более эффективному использованию рекламного бюджета и т.д.).

-Проведение собраний в группах, где указывались основные ошибки менеджеров и варианты их решения. Там же менеджеры могли получить ответы на интересующие их вопросы по улучшению ведения переговоров (какой подход лучше применить к тому или иному клиенту, что ему сказать в той или иной ситуации, как избавиться от слов-паразитов и т.д.).

-Проведение еженедельной\ежемесячной отчетности по группам\контакт-центру по основным показателям КЛН, предоставление вариантов по улучшению данных показателей в следующем месяце.

-Проведение отчетности руководителю КЦ и руководителю отдела КК (контроля качества) в форме презентации.

-Участие в улучшении листа КЛН, его показателей.

Также занимался дополнительной работой по усовершенствованию и разработке альтернативного варианта продаж и проверке знаний менеджеров. Для этого занимался разработкой проекта "Тайный покупатель" и начал проект по исследованию психологии клиентов (посетителей ресурса OLX).

Телемаркетолог

с 12.2014 по 08.2015 (8 месяцев)
Samsung, Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

1. Продажа техники в телефонном режиме ( последние модели смартфонов)
2. B2B продажи в телефонном режиме (выход на ЛПР, выявление потребности).
3. Звонки информационного характера(проведение опросов).
4. Организация тренингов в Академию Самсунг (работа в гугл таблице,формирование списков участников на месяц)

Телемаркетолог

с 08.2011 по 06.2012 (10 месяцев)
Проминвестбанк, Київ (Финансы, банки, страхование)

1.Продажа банковских услуг(Проминвестбанка)

2.Организация встреч клиентов с финансовыми консультантами

3.Работа с банковскими программами(DBM,CRM)

Страховой агент

с 05.2010 по 11.2010 (6 месяцев)
Провита, Київ (Финансы, банки, страхование)

1 Продажа страховых услуг.

2.Назначение встреч и проведение презентаций с клиентами.

3.Наполнение и ведение клиентской базы.

Менеджер по продажам

с 08.2009 по 12.2009 (4 месяца)
Cеаком, Київ (Маркетинг, реклама, PR)

1.Продажа рекламных услуг.

2.Наполнение и ведение клиентской базы.

3.Назначение встреч и проведение презентаций с клиентами.

Курьер

с 03.2008 по 06.2011 (3 года 3 месяца)
Суматра, Київ (Продажи)

1. Доставка документов в офисы и магазины.

Образование

КНЭУ

Маркетинг, маркетолог, Київ
Высшее, с 2005 по 2011 (5 лет 5 месяцев)

Получил бакалавра - на дневной форме обучения. Магистр - заочной форме обучения. Бюджетная форма обучения.

Знания и навыки

CRM Знание офисных программ Пользователь ПК Деловая переписка Ведение телефонных переговоров

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Добрый день.Меня зовут Валентин.

В данном разделе хочу рассказать про свои личностные качества, слабые и сильные стороны, что я могу дать компании и в какой именно компании хотел бы работать.

Моими личностными качествами я бы назвал:

Гибкость в общении. Коллектив был достаточно большой, было много людей с разным характером, мнением, рассуждением. Чтобы выполнять поставленные задачи и цели необходимо было выстроить доверительные отношеные с каждым из менеджеров, дабы процесс коммуникации проводился максимально эффективно, чтобы менеджеры не боялись критики, воспринимали критику или плохую оценку, как повод стать лучше сильнее и сделать все чтобы исправить ее. Менеджеры должны уходить с четким планом, пониманием, как исправить ситуацию и обязательно с хорошим настроением, вне зависимости от оценки. Немаловажно также похвалить менеджеров за хорошую работу, дабы придать им уверенности в их нелегкой работе и понимания ценности, и важности их,как сотрудников и их работы для компании.

Креативность мышления. Необходимо было находить много лучших вариантов выхода из той или иной ситуации в работе с бизнес- клиентами, решение проблемных вопросов улучшения работы самого отдела качества телефонных переговоров и т. д.

Своими слабыми сторонами, я считаю, скурпулезность - могу задавать много вопросов если мне что, то непонятно.

Из сильных сторон отмечу - ответственность, пунктуальность, дружелюбность, коммуникабельность.

Я готов бросить все силы на проект который меня заинтересует который сможет удовлетворить мои желания и цели амбиции Готов удилять больше времени на поставленные задачи, чтобы быстрее окунуться в работу, разобраться, как работает данная сфера, рынок. Изучить сам продукт, разобраться в специфике работы сегмента рынка и специфику работы с клиентами на данном рынке, что позволит быстрее выполнить плановые показатели и увеличить свой доход и доход компании.



Хотел бы работать в компании, где я смог бы удовлетворить свои внутренние желания и амбиции. Большую часть своего времени я буду находиться на рабочем месте, поэтому ищу компанию, где царит дружественная атмосфера в коллективе, где комфортное рабочее место, для которой сотрудниики - это главная ценность и компания заинтересована в их развитии.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: