Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 декабря 2023 PRO

Вера

HR-менеджер, рекрутер, специалист по развитию и обучению, 15 000 грн

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
32 года
Город проживания:
Ирпень
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Лайф-коуч, тренер, автор коучинговых программ и блога о саморазвитии

с 10.2017 по наст. время (6 лет 7 месяцев)
Лайф-коуч Вера Липовская, Київ (Услуги)

Проведение индивидуальных коуч-сессий, направленные на достижение целей клиента, повышении уровня осознанности, прояснения ценностей и мотивации, увеличение личной эффективности, раскрытия потенциала клиента.

Карьерные и личные запросы.

Проведение групповых коучинговых онлайн-программ и марафонов развития.

Успешно веду персональный блог.
Навыки обработки изображений в графических редакторах, написания уникальных текстов, которые получают широкий отклик среди аудитории, раскрутка и продвижение страницы, вычитка текста.

За время своей практики провела более 100 индивидуальных коуч-сессий.

HR-менеджер, Советник по финансовым вопросам

с 11.2016 по 05.2017 (6 месяцев)
Международная группа компаний, Манила, Филиппины (Кинопроизводство, торговля, финансовые услуги, биржевой трейдинг)

Переезд на Филиппины семьей, в связи с релокацией мужа.
Результаты:
- осуществляла поиск и подбор персонала для руководителя

- наладила учет Альянса
- внедрена автоматизированная система учета в 1с
- систематизирована документация
- созданы и налажены процессы кассовой дисциплины, учета с подотчетными лицами, учета ОС
- разработа учетная политика
- принято участие во внутреннем аудите группы компаний.

Финансовый директор

с 08.2015 по 10.2016 (1 год 2 месяца)
Международная компания с филиалом в Москве и Гонконге, Київ (Торговля программным обеспечением)

Достижения:

Разработала с нуля эффективно работающую систему бухгалтерского, финансового и управленческого учета на предприятии.

Наладила систему учета стока, ввела схемы регулярных инвентаризаций, в кооперации с программистом разработала систему автоматической обработки огромного массива информации (сотни тысяч позиций).

Благодаря этому, устранила проблему пересорта и корректного расчета себестоимости в товарном учете, наладила партионный учет продаж.

Оптимизировала программное обеспечение для достижения задач Компании.

За время моей работы, Компания масштабировала объемы своей деятельности в несколько раз, открыла филиал в Гонконге и занимает лидирующие позиции на рынке.

Обязанности:

Полное ведение финансового и управленческого учета на предприятии

Учет стока, закупок, продаж, начисление и выдача заработной платы, расчет инвестиционного дохода и дивидендов.

Расчет кросс-курсов, ведение CRM-базы, участие в разработке и оптимизации разделов CRM.

Контроль филиала Компании в Москве - себестоимость, покупки, движение денежных средств, расчет зарплаты.

Контроль филиала в Гонконге - контроль движения денежных средств, расчет финансовых результатов, учет доходов и расходов, планирование бюджета.

Расчет финансовых результатов, учет доходов и расходов, расчет себестоимости, бюджетирование, расчет маржинальности, прибыли, ROI.

Составление внутренней отчетности для учредителей, контроль всех финансовых потоков, бюджет движения денежных средств, оптимизация расходов, сдача отчетности в контролирующие органы, ежеквартальные подведения итогов и прочие финансовые расчеты деятельности Компании.

Поиск и проведение собеседований на должность специалистов финансового отдела.

СЕО, директор, Главный бухгалтер

с 11.2013 по 04.2017 (3 года 5 месяцев)
CEO консалтинговой компании «Злато Консалтинг» (ФОП Голод В.О.), Київ (Предоставление услуг бухгалтерского учета и налогообложения для ООО, ФЛП, ЧП (общая и упрощенная система налогообложения).)

Ключевой функционал и достижения:
- Поиск клиентов и партнеров фирмы.
- Проведение встреч и презентаций, продажа услуг и подписание договоров.
- Подбор бухгалтеров для компании.
- Поиск, подбор персонала для клиентов-заказчиков.
Закрывала вакансии иностранных компаний, проводила встречи и собеседования на английском языке.
- Комплексное ведение бухгалтерского и управленческого учета ООО, ФОП различных сфер деятельности (оптовая и розничная торговля, туризм, коммунальная сфера, строительство, услуги, ИТ, производство, издательство, проектный менеджмент)
- кадровая работа и зарплатный проект
- восстановление учета
- Сдача отчетности
- Встречи с контролирующими органами
- Консультирование по вопросам учета, налогообложения и оптимизации
- Разработка внутренних форм учета, систематизация, разработка учетной политики.

Опыт работы с большими объемами информации.
Большой опыт работы по восстановлению учета.
Также предоставляла консультации по налогообложению и проводила курсы обучения учету (в т.ч. с "нуля".)

Имеются рекомендательные письма от клиентов.

Главный бухгалтер (единственный)

с 06.2013 по 12.2013 (6 месяцев)
ООО "Еврогазтрейд-Экспо", Київ (Трейдерство, торговля природным газом)

Ведение бухгалтерского и налогового учета компании.
- Налоговое планирование;
- Расчет и уплата налогов;
- Банковские и кассовые операции;
- Выписка первичной документации;
- Рассчет заработной платы, кадровое делопроизводство;
- Составление и сдача всей статистической и налоговой отчетности;
- Сверки с контролирующими органами.

Заместитель главного бухгалтера

с 05.2012 по 01.2014 (1 год 8 месяцев)
ООО "Укртехинвестгаз", группа компаний "Укргаз", Київ (Торговля природным газом)

- Ведение первичной документации;
- Списание ГСМ, запасов;
- Ведение кассы, операции по банку; открытие текущих счетов.
- Внутренний аудит - аудит состояния задолженности, формирование актов сверки, ведение корреспонденции с контрагентами, аудит основных средств;
- Опыт прохождение проверок контролирующих органов;
- Работа с поставщиками, анализ счета 631
- Формирование налогового кредита, анализ счета 6442
- Ведение участка "Заработная плата", расчет и уплата налогов, расчет отпускных.
- Подготовка данных для формирования деклараций по НДС (налог.обязательство, налог. кредит )
- Ведение участка "Реализация" - выписка налоговых накладных, приходных и расходных накладных, счетов, актов исполненных и принятых работ, контроль отображения операций по реализации газа 2 филиалов.
- Разнесение банковских операций в программе "1С-управляющий", составление таблиц расходов по статьям (для финансового отдела).
- Регистрация налоговых накладных
- Составление деклараций по НДС
- Составление отчетов по ЕСВ
- Составление отчета РРО
- Координаторство мобильной связи Компании.

Образование

Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины

Экономический факультет, "Учет и аудит",, Київ
Высшее, с 2009 по 2012 (2 года 8 месяцев)

Бакалавр, диплом с отличием,
Магистр, диплом с отличием.

Сосницкий техникум бухгалтерского учета

Экономический факультет, "Учет и аудит", Сосница (Черниговская обл.)
Среднее специальное, с 2006 по 2009 (2 года 9 месяцев)

Младший специалист. Диплом с отличием.

Дополнительное образование и сертификаты

Coach training EDU, USA, life-coaching

2017-2018, 6 месяцев

Лидерская программа, ЛП-11 Киев, 2015 г. (Дополнительно - капитан в следующем потоке ЛП-12)

2015, 2 месяца

курс MBA «General Management», MMU Business School.

04/2015 - 09/2015

Interlingva, курсы итальянского языка

2014-2015, 10 месяцев

курс бизнес-програм (создание стартапов, их развитие и администрирование), компания Upgrade

2013-2014

Millionaire Mind Intensive (Harv Eker), London

2013, 3-х дневный интенсив в Лондоне, Англия

Международный налоговый конкурс "Young Tax Professional of the Year" (Ernst & Young). Вошла в ТОП-12 лучших участников Украины.

04/2012-06/2012

Курсы английского языка “Autumn Challenge”, Upper-Intermediate level.

10.-12.2011

Мастер-класс "Практические аспекты аудита" (Киев, Украина). Компания KPMG

04/2012

Мастер-класс "Управление проектами. Как успеть в срок". (Киев, Украина). Компания Ernst & Young

03.2012

Повысила квалификацию и прошла курс «1С: Предприятие» (версия 8.2, конфигурация «Бухгалтерия для Украины»)

01.-02.2012

На постоянной основе тренинги для главных бухгалтеров по изменениям в законодательстве.

2012-2016 г

Знания и навыки

M.E.Doc Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Клиент-Банк 1С:Бухгалтерия MS Outlook Бухгалтерский учет ЛИГА:ЗАКОН Бест-Звит Соната ОПЗ Adobe Photoshop iFin Ведение отчетности Google Docs Графические редакторы Подбор персонала Текстовые редакторы Google MS Project Ведение переговоров Копирайтинг Ведение документации SMM Графический дизайн Обработка фото Составление и сдача отчетности Налоговое планирование Ведение учета в программе 1:С Финансовый, управленческий, бухгалтерский учет Умение писать тексты на разные тематики, качественно и быстро.

Знание языков

  • Английский — выше среднего
  • Итальянский — средний
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Личные качества:

- Ответственно и педантично отношусь к работе;
- Легко нахожу общий язык с незнакомыми людьми;
- Способна работать с большими объемами информации без потери качества;
- Ориентирована на результат;
- Внимательна к деталям;
- Целеустремленная, инициативная, обладаю лидерскими качествами;
- Люблю общаться с людьми;
- В жизни занимаю активную позицию, коммуникабельна, обладаю позитивным мышлением;


Увлечения и интересы:

Танцы, музыка, активный образ жизни, изучение иностранных языков, психология, бизнес-литература, путешествия, коучинг.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: