Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 февраля 2022 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/560710

Коммерческий директор, 50 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Город проживания:
Днепр
Готов работать:
Днепр, Донецк, Запорожье, Киев, Львов, Одесса, Полтава, Харьков

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела аренды

с 12.2013 по наст. время (10 лет 5 месяцев)
Продажа и аренда дорожно-строительной техники, строительные работы

Заместитель генерального директора

с 03.2010 по 07.2011 (1 год 4 месяца)
ООО "завод Павлоградспецмаш", ТМ "Будмайстер" (Машиностроение)

Управление деятельностью предприятия

Заместитель руководителя Департамента развития

с 06.2008 по 11.2009 (1 год 5 месяцев)
ООО «Comedy Club Production», Москва (production)

1.Анализ деятельности компании и эффективности существующих проектов, ревизия внутренних ресурсов компании, анализ организационной структуры, SWOT.
2.Формирование стратегической архитектуры и стратегических центров компании.
3.Структурирование и пересмотр использования ресурсных рычагов.
4.Участие в формировании будущих рынков в отрасли в рамках компании.
5.Выявление ключевых компетенций компании, структурирование и управление ими.
6.Оценка бренда: стоимость, имидж.
7.Бенчмаркетинг.
8.Элементы антикризисного управления.
9.Оценка эффективности новых проектов и участие в запуске наиболее перспективных.
10.Анализ рынка, качественные и количественные исследования.
11.Формирование аналитических записок.
12.Участие в составлении бизнес-планов и инвестиционных меморандумов.
13.Конкурентная разведка.
14.Работа с региональной сетью и ключевыми партнерами.
15.Ценообразование.

Результаты: запуск двух ТВ проектов («Убойной ночи» и «Comedy Woman») и ТВ канала Comedy TV. Разработка инструментария запуска ряда проектов в ближайшем будущем.

Руководитель проекта

с 02.2007 по 05.2008 (1 год 3 месяца)
ЗАО „Агентство помышленной информации”, Москва (маркетинговые исследования рынков продукции производственного назначения)

•Обязанности:
1.Составление технического задания
2.Определение бюджета проекта
3.Составление плана работы над проектом: источники информации, сроки
4.Разработка инструментария исследования: составление анкет, опросных листов, легенд, подбор и инструктаж интервьюеров, контроль над качеством их работы. Обработка и анализ собранных данных
5.Написание отчета по результатам исследования
6.Углубленные знания в области конкурентной разведки на основе Интернет: расширенный поиск информации в сети (архивы, базы данных, пресса, IP, статистика, Госструктуры, форумы, контент-анализ и т.д.)
Результаты:
5 проектов по исследованию рынков В2В для российских и зарубежных заказчиков

Руководитель отдела маркетинга

с 01.2005 по 12.2006 (1 год 11 месяцев)
«NOE-Schaltehnik», Германия, Москва (производство строительной опалубки)

•Обязанности:
1.Координация и контроль работы по поиск и привлечению новых клиентов, а также работа по созданию долгосрочных отношений с уже существующими партнёрами компании.
2.Анализ и мониторинг рынка опалубки России. Прогнозы развития.
3.Организация участия компании в специализированных выставках и последующий анализ их эффективности.
4.Написание обзорных и рекламных статей для профессиональных строительных изданий. Ведение переговоров по их размещению.
5.Создание партнёрских отношений с проектными и архитектурными организациями.
6.Предоставление аналитических отчётов руководству компании.
7.Конкурентная разведка (составление профиля, мониторинг активности, ассортимент, цены, реклама, PR, прогнозы деятельности).
8.Сегментирование рынка и позиционирование продукции.
9.Курирование работы по продвижению и оптимизации сайта компании (новые разделы, увеличение объёма информации, электронные каталоги, обновление дизайна и т. д.).
10.Внесение предложения и последующая реализация проекта по изготовлению и распространению сувенирной продукции компании.
11.Организация и проведение семинаров и лекций о продукции компании.
12.Рекомендации по усилению конкурентной позиции компании на рынке.

Результаты: увеличение объёмов реализации продукции, расширение списка клиентов, укрепление имиджа компании как надёжного партнёра, успешное выведение нового продукта на рынок России (NOEplast структурные матрицы).

Образование

Днепропетровская Государственная Финансовая Академия

Финансы, Днепропетровск
Высшее, с 2010 по 2013 (2 года 5 месяцев)

Днепропетровская Металлургическая Академия Украины

Экономический, Днепрпоетровск
Высшее, с 2000 по 2004 (3 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

семинар «Основы конкурентной разведки на основе Интернет»

2004, 3 дня

семинар «Как победить в конкурентной борьбе?»

2006, 2 дня

Днепропетровский строительный техникум, отделение «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», специальность «Техник-стро

1995-1998

Знания и навыки

GR Lean Startup

Знание языков

  • Английский — продвинутый
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: