Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 мая 2024 PRO

Ирина

Головний бухгалтер, кадровик

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Головний бухгалтер

с 08.2023 по наст. время (9 месяцев)
ТОВ "БОСЕКО УКРАЇНИ ", Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

• Прийом та обробка первинних документів за розрахунками з постачальниками та підрядниками, контроль правильності наданої первинної документації ТОВ на загальних підставах із ПДВ, ФОП (Акти, накладні, банківські виписки);
• Оприбуткування та списання товару, контроль наявності товару на залишках.
• Ведення баз даних співробітників у 1С та Деловод.
• Досвід роботи з ЗЕД (операціями імпорт)
• Ведення та здача бухгалтерської та податкової звітності.
• Формування та ведення облікової і податкової політики.
• Облік та заповнення заправного листа.
• Облік ПММ.
• Реєстрація податкових накладних та розрахунки коригувань до податкових накладних за групою компаній.
• Складання податкової, статистичної та финансової звітності (ПДВ декларації, декларації з прибутку и тд.);
• Нарахування заробітної плати, лікарняних листів, відпускних та інших виплат працівникам, розрахунок податків, премія, відрядна робота.
• Здача звітів із заробітної плати (ЕСВ, 1ДФ, 3 борг, звіт про заборгованість за оплату праці, повідомлення про прийом працівника на роботу, 4-мтп, звіт про використання та запаси палива, 1- пв звіт з праці тощо, та інші звіти ).
• Заповнення дорожніх листів по переміщенням вантажного транспорту
• Робота з первинною бухгалтерською документацією.
• Вести документацію та контролювати документообіг;
• Контролювати наявність первинних документів: видаткових, прибуткових накладних;
• Кадрова робота (пошук, накази (прийом, звільнення, відпустка), табелювання, заповнення трудових книг, формування картки співробітника, резерв відпусток).
• Підготовка наказів щодо підприємства.
• Контроль рахунків 201, 203, 361, 631, 661, 651, 6411, 642, 91, 92, 23, 93, 311, 301, 3771, 6851, 6412, та 6442, 6441.)
• Введення каси підприємства (прихід, витрата, авансовий звіт, видача зарплати за відомостями)
• Введення ФОП 3 групи без ПДВ та з ПДВ.
• Введення ФОП 2 групи.
• Введення ФОП 1 групи.
• Відкриття та закриття ФОП через Дію.
• Подання звіту через електронний кабінет платника.

Бухгалтер

с 02.2023 по 07.2023 (5 месяцев)
ТОВ "КОНСАЛТИНГОВА КОМПАНІЯ "ФІН ДІРЕКТ", Одеса (Консалтинг, бухгалтерія, аудит)

• Прийом та обробка первинних документів за розрахунками з постачальниками та підрядниками, контроль правильності наданої первинної документації ТОВ на загальних підставах із ПДВ, ФОП (Акти, накладні, банківські виписки);
• Оприбуткування та списання товару, контроль наявності товару на залишках.
• Ведення баз даних співробітників у 1С.
• Ведення та здача бухгалтерської та податкової звітності.
• Формування та ведення облікової і податкової політики.
• Облік та заповнення заправного листа.
• Облік ПММ.
• Реєстрація податкових накладних та розрахунки коригувань до податкових накладних за групою компаній.
• Складання податкової, статистичної та финансової звітності (ПДВ декларації, декларації з прибутку и тд.);
• Нарахування заробітної плати, лікарняних листів, відпускних та інших виплат працівникам, розрахунок податків, премія, відрядна робота.
• Здача звітів із заробітної плати (ЕСВ, 1ДФ, 3 борг, звіт про заборгованість за оплату праці, повідомлення про прийом працівника на роботу, 4-мтп, звіт про використання та запаси палива, 1- пв звіт з праці тощо, та інші звіти ).
• Заповнення дорожніх листів по переміщенням вантажного транспорту
• Робота з первинною бухгалтерською документацією.
• Вести документацію та контролювати документообіг;
• Контролювати наявність первинних документів: видаткових, прибуткових накладних;
• Кадрова робота (пошук, накази (прийом, звільнення, відпустка), табелювання, заповнення трудових книг, формування картки співробітника, резерв відпусток).
• Підготовка наказів щодо підприємства.
• Контроль рахунків 201, 203, 361, 631, 661, 651, 6411, 642, 91, 92, 23, 93, 311, 301, 3771, 6851, 6412, та 6442, 6441.)
• Введення каси підприємства (прихід, витрата, авансовий звіт, видача зарплати за відомостями)
• Введення ФОП 3 групи без ПДВ та з ПДВ.
• Введення ФОП 2 групи.
• Введення ФОП 1 групи.
• Відкриття та закриття ФОП через Дію.
• Подання звіту через електронний кабінет платника.

Бухгалтер- Начальник отдела кадров

с 01.2021 по 01.2023 (2 года)
ТОВ "АПИКС", Одесса (Сільське господарство, агробізнес)

•Оприходование и списание товара, контроль наличия товара на остатках.
•Ведение баз данных сотрудников в 1С.
•Учет остаток топлива и заполнение заправочного листа.
•Учет ГСМ;
•Начисление всех видов заработной платы, больничных листов, отпускных и прочих выплат сотрудникам, расчет налогов, премия, сдельная работа.
•Сдача отчетов по заработной плате (ЕСВ, 1ДФ, 3 долг, отчет о задолженности за оплату труда, сообщение о приеме работника на работу, 4-мтп, отчет об использовании и запасы топлива,
1- пв отчет по труду и т.д.).
•Заполнение путевых листов по перемещениям грузового транспорта.
•Работа с первичной бухгалтерской документацией.
•Вести документацию и контролировать документооборот;
•Контролировать наличие первичных документов: расходных, приходных накладных;
•Кадровая работа (поиск, приказы (прием, увольнение, отпуск), табелирование, заполнение трудовых книг, формирование карты сотрудника, резерв отпусков).
•Подготовка приказов по предприятия.
•Проведение сверок с поставщиками и оформление актов
•Контроль счетов 201, 203, 631, 661, 651, 6411, 642, 6854, 91, 92, 23, 236.
•Введение кассы предприятия (приход, расход, авансовый отчет, выдача зарплаты по ведомости)
•Введение ФОП 3 группы без НДС.
•Введение ФОП 1 группы.
•Введение ФОП 2 группы.
•Сдача отчета через электронный кабинет плательщика.

Бухгалтер

с 07.2020 по 12.2020 (5 месяцев)
ТОВ "АПИКС", Одесса (Сельхозпредприятия)

•Оприходование и списание товара, контроль наличия товара на остатках.
•Учет и заполнение заправочного листа.
•Учет ГСМ;
•Начисление заработной платы, больничных листов, отпускных и прочих выплат сотрудникам, расчет налогов, премия, сдельная работа.
•Сдача отчетов по заработной плате (ЕСВ, 1ДФ).
•Заполнение путевых листов по перемещениям грузового транспорта.
•Работа с первичной бухгалтерской документацией.
•Вести документацию и контролировать документооборот;
•Контролировать наличие первичных документов: расходных, приходных накладных;
•Кадровая работа (поиск/приказы/табелирование).

Бухгалтер

с 11.2019 по 07.2020 (8 месяцев)
ТОВ "Призма Б", Одесса (Оказание услуг по ведению бухгалтерского и налогового учёта другим юридическим лицам и частным предпринимателям)

•Приема, перевода, увольнения сотрудников.
•Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью.
•Формирования и проверки табелей учета рабочего времени сотрудников.
•Ведение баз данных сотрудников в 1С.
•Ведения и хранения кадровой документации.
•Начисление заработной платы, больничных листов, отпускных и прочих выплат сотрудникам, расчет налогов.
•Сдача отчетов по заработной плате (ЕСВ, 1ДФ).
•Регистрация НН/РК.
•Сдача отчета в налоговую о принятие сотрудника на работу.
•Анализ и контроль оплат текущих платежей в национальной и иностранной валюте через Клиент-банк.
•Умение работа с первичными документами: приходные/расходные накладные.
•Работа с контрагентами- Поставщиками/Покупателями.
•Оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, доверенность, накладные и т.п.);
•Сдача отчета через электронный кабинет плательщика.
•Контроль документооборота с контрагентами.
•Ведение бухгалтерского и налогового учета ФОП.

Экономист

с 08.2010 по 09.2019 (9 лет 1 месяц)
АБ " Пивденный", Одесса (Финансы, банки, страхование)

Функциональные обязанности навыки работы:
•Составление отчётности по проведённым операциям;
•Ведение и контроль клиентской базы;
•Анализ и мониторинг клиентской базы;
•Работа с электронной почтой, проверка и обработка данных;
•Предоставление консультаций по банковским продуктам;
•Помощь в подготовке документов и заполнении заявлений;
•Анализ и контроль платежей клиентов;
•Мониторинг и анализ платежей банка в Украине;
•Осуществление мероприятий по компьютеризации экономической работы совместно с управлением информационных технологий;
•Соблюдение законности и режима секретности работы управления;
•Соблюдение правил техники безопасности, внутреннего распорядка банка.
•Осуществляет накопление данных экономических показателей из учетных систем и отчётов, полученных от подразделений банка, отчетов Департамента. Поддерживает данные в актуальном состоянии.
•Cоставлении отчетности по соблюдению внутренних лимитов банка, риск-аппетитов риска ликвидности, кредитного риска совместно с Управлением кредитных рисков.
•Cоставлении отчетности о мониторинге ключевых показателей, предусмотренных в планах финансирования в кризисных ситуациях

Образование

Одесского Национального Политехнического Университета

По специальности экономическая кибернетика, Одесса
Высшее, с 2009 по 2011 (1 год 4 месяца)

•01.09.2003-01.07.2006г. - выпускница Херсонского Политехнического Колледжа Одесского Национального Политехнического Университета, красный диплом, по специальности экономика предприятия.
•01.09.2009-21.01.2011г. – магнистор Кафедры Информационные системы в менеджменте, Одесского Национального Политехнического Университета, по специальности экономическая кибернетика.
•12.09.2011-25.06.2013г- специалист Кафедры, Одесского Национального Экономического Университета, по специальности банковское дело.
•Cертификат «Функции и формул MS Excel» в 2018г.
•Cертификат фотокурсы «Начальный» в апреле 2019г. в фотошколе
«PhotoTraveller».

Дополнительная информация

Додаткові знання та навички:
- Користувач1С: Підприємство ("BAS Управління торгівлею", "BAS Бухгалерія", "BAS АГРО", УТП, ЗУП, 8,3, 1С:Підприємство 7 сельгос. версія), M.E.Doc та Атр-звіт, Вчасно.
- Користувач Деловод.
-Володіння нормативною та методологічною базою у сфері ризик-менеджменту (внутрішні нормативні документи, нормативні акти НБУ тощо).
- Знання основ бухгалтерського обліку. Навички роботи з великими масивами даних.
- Знання основ бухгалтерського обліку.
- Навички роботи з великими масивами даних.
-Навички складання аналітичних таблиць.
- Розуміння принципів роботи комп'ютерних програм,
- Досвідчений користувач ПК;
- Досвідчений користувач: MS Office (Word, Exсel, PowerPoint);
-Навички роботи з Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera);
- Робота в E-mail (Outlook);
- Аналіз економічних показників;
- Знання техніки безпеки та основних інструкцій з охорони праці;
- Навчаюся працювати в гугл таблицях.
- Готова до навчання та швидко навчається.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: