Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 14 декабря 2022 PRO

Александр

Руководитель отдела разработки 1С, заместитель директора (IT)

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заместитель ИТ директора

с 12.2020 по 12.2021 (1 год)
ТОВ Люксоптика холдинг, Київ (Розничная торговля)

Технологическое развитие ИT-инфраструктуры
Участие в формировании ИТ стратегии
Управление проектами по созданию и доработке информационных систем
Обеспечение бесперебойной работы ИТ-систем компании
Участие в формировании ИТ-бюджетом
Взаимодействие с поставщиками и партнерами

Руководитель отдела разработки 1с

с 06.2017 по 11.2020 (3 года 5 месяцев)
ТОВ Люксоптика холдинг, Київ (Розничная торговля)

Зоны ответственности:
Достижения:
oФормирование команды разработки с нуля;
oФормирование команды бизнес аналитиков с нуля;
oВнедрение системы KPI;
oОтказ от аутсорсинга, переход на поддержку ИС собственными силами.
oВнедрены системы Итилиум Service Desk, , Документооборот.
oЗавершено внедрение после аутсорсинговых компаний ИС: BAS ERP, BAS Бухгалтерия, ЗУП.
По разработке проведены работы по:
oоптимизации и рефакторингу кода,
oпереход на обновление по релизах,
oмониторинг производительности систем,
oинструменты совместной разработки.
По бизнес анализу проведены работы по:
oповышение качества в НСИ,
oнаписанию документации,
oоптимизация бизнес-процессов,
oвнедрение системы мониторинга данных;
oвнедрение ограничений и контролей при заполнении данных,
oвнедрение нового функционала.
•Организация и управление процессами внедрения и поддержки ИС: BAS ERP, BAS Бухгалтерия, ЗУП, BAS Документооборот, BAS розница для Украины, Итилиум, самописные конфигурации 1с, Power BI;
•Управление и развитие команды отдела по внедрению и сопровождению бизнес-систем 21 чел.: 3 консультанта, 7 аналитиков, 11 программистов;
•Сбор и анализ бизнес-требований для новых релизов;
•Участие в тестировании новых разработок и исправлении ошибок;
•Взаимодействие с внешними подрядчиками;
•Сопровождение интеграционных решений;
•Управление бизнес сервисами и службой поддержки ERP;
•Координация проектов по развитию и усовершенствованию ERP систем;
•Краткосрочное и стратегическое планирование процесса внедрения и сопровождения информационных систем с применением методологии Scrum и Agile.

Руководитель проектов IT

с 02.2014 по 06.2018 (4 года 4 месяца)
Регіональна газова компанія, Київ (Энергетика)

•Разработка требований по технической документации для ведения проектной деятельности в организации Написание ТЗ, Интсрукций, проектной документации (Устав проекта, план проекта, реестр рисков, реестр заинтересованных лиц. бюджеты и т.д.)
•Опыт работы с кадрами как с штатными сотрудниками так и с удаленными: подбор, обучение, распределение задач, контроль выполнения.
•Опыт внедрения гибких и каскадных подходов в разработке ПО - Scrum, в результате внедрения удалось повысить продуктивность команды , повысить качество разработки нового ПО и поддержки существующего.
•Обучение пользователей: организация, проведение презентаций, формирование планов обучения
•Опыт и навыки программирования 1с8,1с77, встроенный язык запросов Опыт работы с Redmine, Jira, MS Project,Excel,Visio,PowerPoint,Word,RabbitMQ За время работы из крупных проектов можно выделить: Внедрить конфигурацию ЗУП (количество пользователей ~ 600)для расчета зарплаты для более 60000 сотрудников, что позволило стандартизировать все бизнес процессы, снизить количество ошибок, повысить скорость расчета зарплаты. Конфигурация подверглась глобальным доработкам в части:штатного расписания, прав доступа и конфиденциальности данных, резервированию отпусков, учет времени(табелирование) под производственные нужды компании, формирование бухгалтерских проводок, обмен данными РИБ а также большое количество обменов с другими системами.
•Создать новую конфигурацию для администрирования более 120 баз 1с, что позволило: контролировать количество лицензий, администрировать пользователей (добавление, изменение, удаление), контролировать регламентные задания, поиск данных по всех базах, сводная отчетность по всех базах.
•Внедрить конфигурацию Документооборота (Количество пользователей ~ 20000)
•Внедрение подсистемы складского учета для ведения партионного учета, ведение заявочной системы выдачи запасов, резервирования а также синхронизация с WEB -порталом компании .

Архитектор

с 07.2012 по 01.2014 (1 год 6 месяцев)
Гараж Мобайл Груп, Ringoo, Київ (Розничная торговля)

•Координация работы группой разработчиков;
•Работа с большим количеством ограничений;
•Работа с типовыми конфигурациями ЗУП, УТП, Розница для Украины, Комплексный учет для бюджетных учреждений;
•Разработка технических заданий по внедрению доработок для типовой конфигурации ЗУП;
•Внедрение двух конфигураций ЗУП по официальному расчету зарплаты и управленческому, общей численностью до 1500 сотрудников компании, а также запуск с нуля конфигурации УТП;
•Доработки под нужды компании:
a. Написание обмена данных с нуля между базами ЗУП, обмен базы ЗУП с нетиповой базой, для торговли, написанной на 1с8 (управляемое приложение);
b. Разработка функционала по расчету и перечислению налога НДФЛ относительно подразделения зарегистрированного под конкретную налоговую инспекцию;
c. Написание нового функционала по формированию бухгалтерских проводок для отражения зарплаты в бухгалтерском учете, с учетом полностью измененного бухгалтерского плана счетов и переноса тех же проводок в базу 1с7 бухгалтерия;
d. Написание механизма финансового учета резерва отпусков с учетом расчета налогов ЕСВ ;
e. Написание новых настроек пользователей, используя механизмы RLS;
f. Доработки разного рода для справочников и документов под нужды компании .
•Обучение пользователей;
•Навыки работы с УРБД;
•Разработка модулей под ERP системы компании;
•Написание с нуля конфигурации на управляемом приложении с использованием БСП (библиотеки стандартных подсистем);
•Оптимизация работы с большим объемом данных:
a. Оптимизация запросов ;
b. Рефакторинг существующего кода;
•Обновление и поддержка доработанных типовых конфигураций ЗУП и УТП.

Ведущий программист 1С

с 09.2011 по 07.2012 (10 месяцев)
Глобал Софт, Київ (IT)

•Навыки работы УТП, УТ, УПП, Розница для Украины, Бухгалтерия;
•Опыт доработки и поддержки типовых российских конфигураций.
•Участие в анализе бизнес-процессов заказчика;
•Участие в разработке технических заданий;
•Доработка конфигураций под требование клиента;
•Поддержка, и сопровождение клинских баз;
•Консультации клиентов;
•Обновление доработанных (не типовых) конфигураций;
•Настройка торгового оборудования;
•Настройка УРБД;

Программист 1С/Внедренец 1С

с 06.2010 по 08.2011 (1 год 2 месяца)
АФ Аксиома Аудит, Вінниця (IT, разработка ПО)

•Сопровождение УТП и УТ, Бухгалтерия для Украины;
•Участие в создании технических заданий;
•Разработка подсистем учета и управления в рамках поставлены задач;
•Доработка типовых конфигураций под требование клиентов,
•Консультирование сотрудников по вопросам работы в базе данных 1С
Основные внедрения:
•ПАТ "Кожуховка" птицефабрика 1с 77. Не типовая конфигурация "Зарпоата+Кадры+Бухгалтерия"
•ЗАТ "Васильків хлібопродукт" мельница 1с 81. Не типовая конфигурация "Бухгалтерия+Зарплата"
•ПАТ "БориспільХПП" элеватор. Не типовая конфигурация " Бухгалтерия+Зарплата+Элеватор"

Программист 1С

с 06.2008 по 07.2010 (2 года 1 месяц)
АгроградВ, Вінниця (Промышленность и Производство)

Навыки работы:
•Работа в команде внедрения нетиповой конфигурации «Бухгалтерия Производство Зарплата и кадры»;
•Программирование в среде 1с77. Модификация конфигурации под требования заказчика, написание обработок, отчетов, создание новых объектов метаданных доработка существующих;
•Консультирование пользователей;
•Обучение пользователей;
•Постановка задачи другим программистам;
•Участие в проектировании системы ;
•Сопровождение и поддержка конфигурации;
За время работы удалось внедрить бухгалтерский учет, кадровый учет, производство в части приема, переработки и хранения зерновых культур (Элеватор).

Образование

Винницкий национальный технический университет

Факультет компьютерных систем управления, Вінниця
Высшее, с 2003 по 2008 (4 года 10 месяцев)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: