Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 апреля 2011

Александр

Начальник административно-хозяйственного отдела, МТО, АГВ

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
45 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник административно-хозяйственного отдела

с 05.2010 по наст. время (14 лет 1 месяц)
Киевский Национальный Театр Опереты (Шоу-бизнес, искусство, культура)

- обеспечение функционирования теплоэнергетического, сантехнического и электротехнического хозяйства
- учет материальных ценностей, работа по договорам, проведение инвентаризаций;
- снабжение мебелью, бытовой химией, канцелярией, компьютерами;
- подбор персонала, организация работы, табелирование.
- контроль за своевременной и качественной уборкой помещений и территории театра;
- Организация и контроль текущих ремонтов в помещениях театра ;
- взаимодействие с энергоснабжающими организациями ( Кабельные сети, Тепловые сети, Водоканал и т.д.),
- обеспечение эксплуатации зданий, сооружений, инженерных сетей и оборудования согласно с правилами и нормами техники безопасности, противопожарной безопасности и санитарии.
- осуществление офисных переездов и перепланировок офисов, организация новых рабочих мест.

Начальник МТО

с 01.2009 по 04.2010 (1 год 3 месяца)
"ТОВ "Доминар Плюс" (Услуги для населения и бизнеса)

- планирование, учет, ведение отчетной документации
- вопросы охраны труда и техники безопасности
- поиск новых клиентов, поддержание деловых отношений с партнерами
- проведение тендеров с поставщиками товаров и услуг
- подбор профильного персонала
- проведение инвентаризаций - снабжение бытовой химией
- планирование и выполнение бюджета подразделения, отчетность по бюджету

Заведующий хозяйством

с 10.2007 по 11.2008 (1 год 1 месяц)
"Тридента-АГРО", Киев (Сельское хозяйство, агробизнес)

- построение структурного подразделения с 0
- осуществление офисных переездов и перепланировок офисов, организация новых рабочих мест
- oрганизация, проведение и контроль ремонтных работ
- контроль и оптимизация фактических расходов
- снабжение мебелью, бытовой химией, канцелярией, компьютерами
- контроль за пожарной безопасностью
- проведение тендеров с поставщиками товаров и услуг
- проведение инвентаризаций
- обеспечение функционирования теплоэнергетического, сантехнического и электротехнического хозяйства
- контроль эксплуатации систем вентиляции, отопления
- обеспечение эксплуатации зданий, сооружений, инженерных сетей и оборудования согласно с правилами и нормами техники безопасности, противопожарной безопасности и санитарии,
- взаимодействие с энергоснабжающими организациями ( Кабельные сети, Тепловые сети, Водоканал и т.д.),

Начальник хозяйственного отдела

с 06.2002 по 09.2007 (5 лет 3 месяца)
"Райффайзен банк Аваль" (Финансы, банки, страхование)

- планирование и выполнение бюджета подразделения, отчетность по бюджету,
- снабжение канцелярией, мебелью, орг.техникой, бытовой химией,
- учёт материальных ценностей,
- обеспечение эксплуатации зданий, сооружений, инженерных сетей и оборудования согласно с правилами и нормами техники безопасности, противопожарной безопасности и санитарии (свыше 14 тыс. кв.м.),
- осуществление офисных переездов и перепланировок офисов, организация новых рабочих мест,
- проведение инвентаризации центрального офиса и филиалов,
- проведение тендеров с поставщиками товаров и услуг,
- обеспечение функционирования теплоэнергетического, сантехнического и электротехнического хозяйства,
- оптимизация и планирование затрат на закупку, транспортировку, складирование, администрирование,
- складской учёт,
- поиск, подбор, обследование помещений под офисы, склады, заключение договоров аренды,
- обеспечение проведения переговоров, конференций, семинаров, совещаний, корпоративных встреч и встреч делегаций, прием и необходимое обслуживание лиц, прибывших в служебные командировки,
- oрганизация, проведение и контроль ремонтных работ.
- организация и обеспечение бесперебойной работы отделений и филиалов банка,
- взаимодействие с энергоснабжающими организациями.

Образование

ВШЕДА "АЖИО-колледж"

Финансы и кредит, Киев
Высшее, с 1999 по 2002 (2 года 8 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

УЦ "Профессионал" инженер по охране труда

2007 год 2 мес

Эксплуатация нежилых помещений

2008, 2 недели.

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet Windows Администрирование LAN Сборка ПК Свободное владение компьютером MS Oficce, Windows.

Дополнительная информация

Рассмотрю предложения на другие вакансии.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: