Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 июля 2022

Ирина

Специалист по учету

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Тесля Ирина Игоревна
г. Днепр, Шевченковский район, пос. Мирний
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель обращения: Получение работы с перспективой профессионального и карьерного роста.
Образование:
2002-2008 гг. Национальный Горный Университет (НГУ)
1) Административный менеджмент.
Менеджер административной деятельности.
2) Экология и охрана окружающей среды.
Инженер Эколог.
Дополнительное
образования:
август 2018 - октябрь 2018 Днепропетровский центр ПТО ГСЗ. «Компьютеризация бухгалтерского учета».
Опыт работы:

Октябрь 2020г. - Декабрь 2021г.
Офис менеджер.
ТОВ "РА ТОПСИТИ", Днепр (рекламное агенство)
• Прием телефонных звонков и посетителей в офисе.
• Выяснения потребности звонящих и посетителей.(общения с клиентами,холодные звонки.)
• Переадресация входящих и исходящих телефонных звонков.
• Обработка входящей и исходящей корреспонденции (прием, регистрация, переадресация).
• Ведение архива документов, писем, информационных материалов.
• Подготовка и оформление документации, необходимую для организации работы компании.
• Осуществление доставки особо важных документов и договоров.
• Отправка и прием документов партнерам.
• По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками.
• Своевременное информирование сотрудников об изменениях или нововведениях в компании.

Октябрь 2019г. - Март 2020г.
«IZOLON.UA» экономист по сбыту (ассистент руководителя филиала).
• Ведение и поддержание текущей базы клиентов.
• Прием и обработка заявок на товар (Создание счетов, РН, НН, ТТН в 1С на отгрузку контроль оплаты, контроль резервов).
• Работа с первичной бухгалтерией (Контроль возврата первичной документации, договоров в бухгалтерию главного офиса, ведение реестров).
• Консультирование клиентов по телефону.
• Контроль и отслеживание отгрузок, взаимодействие с отделом логистики.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Отражения в 1С кассовых операций (отчет «Ведомость по взаиморасчетам с покупателями», отчет «Ведомость по денежным средствам»).
• Взаимодействие с производством и складом готовой продукции.
• Помощь складу по сверке остатков ( отчет «Ведомость товаров на складах»).
• Заполнение договоров с Контрагентами.
• Работа с клиентами по текущим вопросам, решение спорных вопросов.
Январь 2019 г.- Апрель 2019 г. ТОВ «НПП Стальсевис» бухгалтер по первичной документации.
•Отражение первичной документации в базе 1С 8.
•Создание заказов поставщику.
•Оформление доверенностей.
•Проведения первичной документации (приходные расходные накладные,акты выполненных работ).
•Сверка с контрагентами.
Сентябрь 2017г. – Август 2018 г. Администратор в детском центре.(подработка)
•Прием входящих звонков.
•Общение с новыми клиентами.
•Презентация услуг центра.
•Прием оплаты.
•Координация преподавателей.
•Контроль наличие расходных материалов в клубе и их заказ.
Март 2008 – Июль 2017 гг. ТОВ «Вента.ЛТД» помощник бухгалтера по зароботной плате.
•Контроль правильности заполнения табелей.
•Изменение окладов согласно штатной расстановке.
•Все этапы начисления, учета и выплаты заработной платы - (повременная, повременно-премиальная, сдельная.)
•Начисление отпускных, больничных листов и подача заявки в ФССУ на оплату.
•Учет удержаний (алименты, недостачи, штрафы)
•Расчет при увольнении, начисление компенсаций.
•Формирование справок о доходах.
•Сотрудничество с банком по карточкам.
•Консультации по начисленной ЗП сотрудникам организации.
•Архивирование документов в папки по периодам.
•Работа с первичными документами (накладные, договора).
Дополнительные
сведения:
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel).
Умение работать с большим объемом документации.
Опыт работы в программе 1С-Предприятие 7.7 8.2 Бухгалтерия, Битрикс 24, в системе ENVY CRM.
Базовые знания английского языка.
Водительское удостоверение Категория В.
Личные качества:
Добросовестно отношусь к выполнению задач.
Высокая активность и энергичность в поведении.
Работа на результат, целеустремленность,честность.
Высокий уровень обучаемости, способна усваивать новую информацию быстро и правильно.
Оптимизм, чувство юмора.
Умение работать в команде.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: