Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 октября 2020

Алена

Адміністратор, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
50 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

БЕРЕЗКИНА АЛЕНА СЕРГЕЕВНА

Адрес проживания: г. Одесса
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Опыт работы:
1999 – 2000 г. – секретарь-референт в ЗАО ТРВК «Приморье». Функциональные обязанности: обслуживание и общение с клиентами, планирование и контроль выполнения работы руководителя, организация деловых встреч и переговоров, организация по приему, обработке, отправлению документов и корреспонденции;
2000 – 2002 г. – администратор в АОЗТ «ЦУМ». Функциональные обязанности: обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, контроль внутренней системности компании, контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, ведение внутренней документации;
2002 – 2013 г. – заместитель директора в ООО «РГ «Деловая Одесса», по-совместительству – заместитель бухгалтера (первичная документация). Функциональные обязанности: осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечение своевременного внешнего и внутреннего документооборота, ведение сметно-финансовых документов, а также ведение налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности;
2013 – 2014 г. – контент-менеджер (администратор) интернет-ресурсов в ООО «РГ «Деловая Одесса»: dilova.com.ua, eho-ua.com. Функциональные обязанности: распространение и курирование контента, наполнение его информацией;
2014 – 2015 г. – экономист в АО «ИМЭКСБАНК». Функциональные обязанности: сбор, анализ, урегулирование финансово-хозяйственной деятельности компании, ведение бухгалтерской отчетности.
Февраль 2018 – сентябрь 2019 – менеджер Credit Collection Южного ГРУ АО «Приватбанк». Функциональные обязанности: ведение документации и общение с клиентами с проблемной кредитной задолженностью.
Достижения:
- эффективное налаживание внутренней системности предприятий;
- внедрение системы электронного документооборота, налаживание учета корреспонденции,
- подписание выгодных договоров с поставщиками услуг для офиса,
- создание, внедрение, налаживание внутренней системы бухгалтерской деятельности;
- привлечения к интернет-контенту 65% новых посетителей;
- создание электронной базы клиентов с нуля.
Образование:
1990 – 1992 г.Одесский государственный коммерческий техникум, специальность – товаровед;
2002 - 2008 г. Одесская национальная академия пищевых технологий, специальность - учет и аудит.
Профессиональные навыки:
- грамотная устная и письменная речь;
- знание делового этикета;
- ведение переговоров;
- ведение деловой документации;
- ведение бухгалтерского и налогового учета, первичной бухгалтерии;
- создания, ведения, развития клиентской базы;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
Личные качества:
стрессоустойчивость;
быстрая обучаемость;
коммуникабельность;
организованность;
самостоятельность;
высокая работоспособность.

Похожие кандидаты

Адміністратор
15000 грн, Одесса

Администратор
20000 грн, Одесса

Адміністратор
Одесса

Адміністратор
Одесса, Днепр , еще 6 городов

Адміністратор
15000 грн, Одесса

Адміністратор
15000 грн, Одесса

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: