Юлия
Администратор, офис-менеджер, 18 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 37 лет
- Город проживания:
- Вишневое (Киевская обл.)
- Готов работать:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5925350
Опыт работы
Кассир
с 04.2020 по наст. время
(4 года 2 месяца)
ТОВ "ФОРА", Вишневое (Розничная торговля)
Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями;
Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов;
Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня;
Участие в проведении переучетов товара в магазине.
Эксперт, кассир
с 03.2018 по 01.2020
(1 год 10 месяцев)
ПТ "Ломбард Вигода", Киев ((кредитование))
Оценка ювелирных изделий из золота и серебра, оценка предметов народного потребления, заключение договоров залога, выдача финансовых кредитов, проведение кассовых операций, ведение всей отчетной документации (кассовой книги, журнала РРО), обеспечение сохранности денежных средств и предметов залога, проведение инвентаризаций, проведение инкассаций, осуществление контроля за работой вверенного ломбардного отделения. Умение общаться с клиентами. Опыт продаж ювелирных изделий.
Администратор магазина
с 09.2016 по 10.2017
(1 год 1 месяц)
Магазин детских игрушек,одежды и обуви, Вишневое (Розничная торговля)
Контроль за соблюдением работниками трудовой дисциплины, норм охраны труда, требований санитарии и гигиены.
Разрешению конфликтов с покупателями, рассмотрение жалоб и претензий потребителей.
Организация сотрудничества с поставщиками, заключение договоров, контроль оплаты товара.
Привлечение покупателей в магазин, реклама.
Кассир торгового зала
с 12.2015 по 05.2016
(5 месяцев)
ООО "Новус Украина", Вишневое (Розничная торговля)
Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями;
Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов;
Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня;
Менеджер по продажам
с 04.2013 по 11.2015
(2 года 7 месяцев)
Салон детской одежды и обуви "Бубасон", Вишневое (Розничная торговля)
Занималась поиском потенциальных клиентов, ведение
переговоров, заключение договоров о поставке.
Прием и обработка заказов клиентов, оформляет необходимые
документы.
Мониторинг потребности клиентов в продукции, реализуемой
компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с
его потребностями и наличием ассортимента.
Составление ежемесячный план продаж, ведение отчетности. Ведение клиентской базы, контроль оплаты покупателями товаров.
Администратор ресторана
с 12.2012 по 04.2013
(4 месяца)
Ресторан Флоренция, Киев ((ресторанный бизнес, сфера услуг))
Встреча и размещение гостей в зале;
Проведение инвентаризации;
Ведение кассовой документации;
Расчет гостей;
Контроль работы всей смены;
Приём заказов на банкеты ;
Разрешение конфликтных ситуаций с гостями;
Контроль прихода товара на бар, сроков реализации;
Контроль и обеспечение соблюдения работниками ресторана трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной гигиены и санитарии.
Закрытие и открытие ресторана
Администратор комплекса
с 02.2011 по 09.2012
(1 год 7 месяцев)
Гостинично-ресторанный комплекс "Мираж парк", Киев ((ресторанный и гостиничный бизнес, сфера услуг))
организация и контроль подготовки зала к обслуживанию
контроль за соблюдением обслуживания гостей
управление обслуживающим персоналом (официанты,бармены,повара, охрана)
встреча и размещение гостей
приём заказов и организация банкетов, фуршетов
контроль кассы - расчёт гостей, расчёт банкетов, фуршетов
решение организационных и конфликтных вопросов
ведение документации и отчётности, инвентаризация, составление графиков выхода
на роботу сотрудников
обеспечение жизнедеятельности ресторана, гостиницы
проведение собеседований с претендентами на различные вакансии
прием и размещение гостей, бронирование номеров, прием оплаты, составление
отчетов, контроль за работой персонала, решение конфликтных ситуаций с гостями
Инспектор по кадрам
с 12.2004 по 12.2010
(6 лет)
Киевский техникум гостиничного хозяйства, Киев (культура, образование)
формирование и ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников
составление приказов по личному составу
ведение табеля
составление отчетов в государственные органы
прием, перевод, увольнение работников
проведение собеседований, оформление документов при найме персонала
оформление больничных листов
оформление пенсионных дел
составление графика отпусков, учет отпусков
ведение внутреннего делопроизводства и деловой переписки
подготовка и предоставление необходимых справок по требованию работников
подготовка документов к сдачи в архив
контроль по соблюдению трудовой дисциплины на предприятии
Образование
Киевский техникум гостиничного хозяйства
Правоведенье, юрист, Киев
Среднее специальное, с 2004 по 2009 (4 года 10 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — средний
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
Дополнительная информация
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
организованность
ответственность
целеустремленность
коммуникабельность
пунктуальность
аккуратность
не конфликтность
честность
порядочность
стрессоустойчивость
быстрая обучаемость
умение работать в команде и работать на результат
ИНТЕРЕСЫ: природа, психология, культура, кулинария, fashion-индустрия, фотография
Другие резюме этого кандидата
15 000 грн
Киев
Среднее специальное образование · Полная занятость, неполная занятость
- Эксперт-оценщик, кассир, ПТ "Ломбард Вигода", 1 год 10 месяцев
- Администратор, Салон детской одежды, 1 год 1 месяц
Похожие кандидаты
Бизнес-ассистент, личный помощник руководителя
Киев
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Киев
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
Киев
Помічник керівника, офіс-менеджер, адміністратор офісу
26000 грн, Киев
Помічник директора, секретар, офіс-менеджер, адміністратор (лівий берег)
25000 грн, Киев
Керівник, виконавчий директор, помічник керівника, асистент, personal assistant
Киев