Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 февраля 2021 PRO

Юлия

Администратор, офис-менеджер, 18 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город проживания:
Вишневое (Киевская обл.)
Готов работать:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Кассир

с 04.2020 по наст. время (4 года 2 месяца)
ТОВ "ФОРА", Вишневое (Розничная торговля)

Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями;
Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов;
Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня;
Участие в проведении переучетов товара в магазине.

Эксперт, кассир

с 03.2018 по 01.2020 (1 год 10 месяцев)
ПТ "Ломбард Вигода", Киев ((кредитование))

Оценка ювелирных изделий из золота и серебра, оценка предметов народного потребления, заключение договоров залога, выдача финансовых кредитов, проведение кассовых операций, ведение всей отчетной документации (кассовой книги, журнала РРО), обеспечение сохранности денежных средств и предметов залога, проведение инвентаризаций, проведение инкассаций, осуществление контроля за работой вверенного ломбардного отделения. Умение общаться с клиентами. Опыт продаж ювелирных изделий.

Администратор магазина

с 09.2016 по 10.2017 (1 год 1 месяц)
Магазин детских игрушек,одежды и обуви, Вишневое (Розничная торговля)

Контроль за соблюдением работниками трудовой дисциплины, норм охраны труда, требований санитарии и гигиены.
Разрешению конфликтов с покупателями, рассмотрение жалоб и претензий потребителей.
Организация сотрудничества с поставщиками, заключение договоров, контроль оплаты товара.
Привлечение покупателей в магазин, реклама.

Кассир торгового зала

с 12.2015 по 05.2016 (5 месяцев)
ООО "Новус Украина", Вишневое (Розничная торговля)

Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями;
Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов;
Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня;

Менеджер по продажам

с 04.2013 по 11.2015 (2 года 7 месяцев)
Салон детской одежды и обуви "Бубасон", Вишневое (Розничная торговля)

Занималась поиском потенциальных клиентов, ведение
переговоров, заключение договоров о поставке.
Прием и обработка заказов клиентов, оформляет необходимые
документы.
Мониторинг потребности клиентов в продукции, реализуемой
компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с
его потребностями и наличием ассортимента.
Составление ежемесячный план продаж, ведение отчетности. Ведение клиентской базы, контроль оплаты покупателями товаров.

Администратор ресторана

с 12.2012 по 04.2013 (4 месяца)
Ресторан Флоренция, Киев ((ресторанный бизнес, сфера услуг))

Встреча и размещение гостей в зале;
Проведение инвентаризации;
Ведение кассовой документации;
Расчет гостей;
Контроль работы всей смены;
Приём заказов на банкеты ;
Разрешение конфликтных ситуаций с гостями;
Контроль прихода товара на бар, сроков реализации;
Контроль и обеспечение соблюдения работниками ресторана трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной гигиены и санитарии.
Закрытие и открытие ресторана

Администратор комплекса

с 02.2011 по 09.2012 (1 год 7 месяцев)
Гостинично-ресторанный комплекс "Мираж парк", Киев ((ресторанный и гостиничный бизнес, сфера услуг))

организация и контроль подготовки зала к обслуживанию
контроль за соблюдением обслуживания гостей
управление обслуживающим персоналом (официанты,бармены,повара, охрана)
встреча и размещение гостей
приём заказов и организация банкетов, фуршетов
контроль кассы - расчёт гостей, расчёт банкетов, фуршетов
решение организационных и конфликтных вопросов
ведение документации и отчётности, инвентаризация, составление графиков выхода
на роботу сотрудников
обеспечение жизнедеятельности ресторана, гостиницы
проведение собеседований с претендентами на различные вакансии
прием и размещение гостей, бронирование номеров, прием оплаты, составление
отчетов, контроль за работой персонала, решение конфликтных ситуаций с гостями

Инспектор по кадрам

с 12.2004 по 12.2010 (6 лет)
Киевский техникум гостиничного хозяйства, Киев (культура, образование)

формирование и ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников
составление приказов по личному составу
ведение табеля
составление отчетов в государственные органы
прием, перевод, увольнение работников
проведение собеседований, оформление документов при найме персонала
оформление больничных листов
оформление пенсионных дел
составление графика отпусков, учет отпусков
ведение внутреннего делопроизводства и деловой переписки
подготовка и предоставление необходимых справок по требованию работников
подготовка документов к сдачи в архив
контроль по соблюдению трудовой дисциплины на предприятии

Образование

Киевский техникум гостиничного хозяйства

Правоведенье, юрист, Киев
Среднее специальное, с 2004 по 2009 (4 года 10 месяцев)

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS Outlook Работа с оргтехникой Работа со сканером Работа с ксероксом Работа с факсом 1С:Предприятие R-Keeper База данных Работа с POS-терминалом Торгсофт Мини-АТС Работа с ТСД АТС "Torgsoft DB" 7.6

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

организованность
ответственность
целеустремленность
коммуникабельность
пунктуальность
аккуратность
не конфликтность
честность
порядочность
стрессоустойчивость
быстрая обучаемость
умение работать в команде и работать на результат


ИНТЕРЕСЫ: природа, психология, культура, кулинария, fashion-индустрия, фотография

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: