Резюме от 11 марта 2020 PRO

Холоденко Олена Олександрівна

Personal Assistant, HR project manager, HR-generalist, Administrator, 25 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
26 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Специалист по управлению персоналом и организационному развитию (hr-generalist)

с 09.2019 по наст. время (7 месяцев)
Smart Urban Solution (Smart Holding), Київ (Недвижимость)

Администрирование проекта Исследование вовлечённости персонала, успешно закрытые вакансии.

Должностные обязанности:

Активный поиск вакансий по всей сети по уровням позиции с N-1.
Ведение каталога кандидатов.
Проведение собеседований.
Адаптация персонала.
Работа с аутсорсинговой компанией по кадровому администрированию.
Постановка задач аутсорсингой компании в программе ITIL.
Развитие сотрудников: участие в разработке программ обучения и карт развития сотрудников. Организация и сопровождение проектов по обучению (включая профессиональную профильную сертификацию сотрудников)
Корпоративная культура:
• Администрирование корпоративных мероприятий по поддержанию корпоративной культуры
• Администрирование проекта Исследование уровня вовлеченности персонала
• Участие в разработке мероприятий по повышению уровня вовлеченности сотрудников.
Внесений предложений на рассмотрение руководства относительно HR бизнес-процессов и рекомендации по их устранению.

Personal assistant director of logistics

с 09.2018 по 11.2019 (1 год 2 месяца)
Fozzy Group, Киев (Ритейл, Логистика)

Должностные обязанности:

Ведение документов экспатов.
Подготовка ежедневного отчета по топливу автопарка, проверка тендера.
Подготовка ежедневного отчета по работе склада, доставкам товара (2 р/день).
Подготовка квартальных, годовых и промежуточных презентаций для Board meeting.
Контроль выполнения доставок по ресторанам бизнеса.
Работа с программой Elcar.
Оформление командировок руководителя, подготовка отчета для бухгалтерии.
Подготовка протоколов встреч руководителя, контроль за выполнением задач протокола и распоряжений руководителя.
Участие во втречах с управляющими складов, оформление протокола и соблюдение DDL.
Календарь встреч руководителя.
Мониторинг почты руководителя.
Полное курирование проекта «Тынды-Рынды» - от согласования концепта до проведения мероприятия (разработка меню, согласование концепта, заказ продуктов, девайсов, подготовительная работа с поварами, официантами, разработка флаера «ресторана», организация работы на площадке и тд).
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Личные распоряжения.

Personal assistant to the CEO

с 02.2017 по 08.2018 (1 год 6 месяцев)
City Capital Group, Київ (Строительство, недвижимость)

Должностные обязанности:

Прием документов на подпись руководителю, своевременное рассмотрение и их подписание.
Подготовка документов и материалов необходимых для работы руководителя. Составление документов, при необходимости.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, получаю информацию в его отсутствие и довожу до его сведения ее содержание.
Контроль календаря встреч. Подготовка заседаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов.
Осуществление и контроль за исполнением работниками предприятия распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Отдельные служебные поручения.

Секретарь генерального директора

с 12.2015 по 11.2016 (11 месяцев)
КО «Киевзеленстрой», Київ (Зелёное строительство)

Должностные обязанности:

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Вычитка поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Сбор документов и личных заявлений на подпись руководителя.
Организация телефонных переговоров руководителя, встреч, совещаний (ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.)
По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Личные просьбы руководителя.

Администратор

с 06.2013 по 09.2015 (2 года 3 месяца)
GymFit, Київ (Спорт)

Должностные обязанности:

Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Консультирование посетителей. Ведение записей на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
Применение мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Контроль работы уборщиц. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности.
Информирование руководства клуба об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, применение мер к их ликвидации. Работа с поставщиками, ведение отчетности, работа с кассовым аппаратом.

Консультант

с 01.2013 по 09.2013 (8 месяцев)
Zara Украина, Inditex, Киев (Ритейл)


Образование

Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины

Землеустройство, Київ
Высшее, с 09.2014 по 02.2017 (2 года 5 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Word, Excel, Power Point, Outlook, Босс-референт, Teams, Visio, Internet, 1C, ITIL.


Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: