Татьяна
Инспектор отдела кадров
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 49 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/593333/
Дополнительная информация
САЗОНОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА
E-mail: [
Место работы:
Ноябрь 2015 – январь 2018 КНП Консультативно Диагностический Центр Голосеевского района г. Киева (медицинская сфера, государственное предприятие со штатом 850 человек)
Контроль и ведение всей кадровой документации (от приема на работу до увольнения);
Составление и учет графиков отпусков (ежегодных, социальных, дополнительных);
Учет рабочего времени (проверка табелей)
Февраль 2014 г. – по Август 2014 ЧП «Киев Ресурс» (Производсто и продажа цемента и строительных материалов)
Начальник отдела кадров:
Организация кадровой службы на предприятии (два завода: три юридических лица);
Ведение всей кадровой документации (от приема на работу до увольнения);
Разработка структуры предприятия и штатного расписания;
Организация учета рабочего времени;
Поиск и подбор персонала;
Оформление и работа с договорами гражданско-правового характера
Сентябрь 2011 г. – по Сентябрь 2013 ООО «Конте Украина» (Оптовая торговля с филиальной структурой)
Начальник отдела кадров:
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
Формирование и ведение личных дел работников;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
Составление графика отпусков и их учет;
Разработка штатного расписания и структуры предприятия;
Организация учета рабочего времени (табелирование);
Работа в программе 1:С версия 8;
Оформление и работа с договорами гражданско-правового характера;
Составление и сдача отчетности в ЦЗ;
Оформление разрешений на работу для иностранных граждан;
Оформление регистрации иностранных граждан;
Поиск и подбор
Март 2010 г. – по Август 2011 г. ООО «Атем» (производство керамической плитки)
Менеджер по персоналу:
Ведение всех кадровых документов
Работа с ЦЗ
Поиск персонала
июнь 2005 г. – сентябрь 2007 г. ООО «Украинский строительный союз»
(котеджное строительство)
Начальник отдела кадров(организации кадровой службы с нуля):
1.Организация кадрового делопроизводства:
- знание и практическое применение КзоТ;
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и ведение личных дел работников; заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- разработка и составление приказов;
- график отпусков и их учет;
- разработка правил внутреннего распорядка;
- разработка штатного расписания и структуры предприятия;
- должностные инструкции и положения об отделах;
- организация учета рабочего времени (табелирование);
- составление и сдача отчетности в ЦЗ;
- оформление командировок.
2.Подбор персонала:
- составления профиля вакансии;
- формирование и размещение вакансий в СМИ и Internet;
- поиск и подбор сотрудников всех уровней на открытые вакансии;
- проведение отбора и анализа резюме, телефонного и личного собеседования;
- сбор рекомендаций, предоставление обратной связи кандидатам.
3. Организация и ведение общих приказов по предприятию.
Октябрь 2004 г. – апрель 2005 г. ООО «Квиза Трейд»
(сеть супермаркетов ТМ «Велика Кишеня»)
Инспектор отдела кадров (единственный)
(Поиск и подбор персонала, адаптация персонала, тестирование персонала и оценка потребности в обучении персонала, организация обучения персонала, разработка положений, процедур, инструкций и др. кадровых документов, организация и ведение кадрового делопроизводства и т.д.)
Октябрь 2003 г. – июль 2004 г. ООО ПИГ «Корнер капитал»
(производство и реализация сухариков под ТМ «ГРИЗЛИ»)
Менеджер по персоналу + административные вопросы
(Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития компании: подбор персонала, организация обучения персонала, разработка и внедрение документов, регулирующие трудовые отношения и кадровые процедуры в компании, кадровое делопроизводство, вопросы корпоративной культуры и т.д.)
Повышение квалификации1991-1992 - Киевский политехнический институт, приборостроительный факультет
1993-1998 - Киевский торгово-экономический университет, факультет товароведения
2004 г. – МАУП, курсы «Управление трудовыми ресурсами»
2004 г. - МАУП, курсы «Социально-психологический видеотренинг для персонал-менеджеров»
2005 г. – Университет экономики и права «Крок», курсы «Менеджмент персонала»
Личные качества
Организаторские способности, логическое мышление, умение убеждать.
Коммуникабельность, доброжелательность, оптимизм.
Целеустремленность, ответственность, инициативность.
Рациональное решение поставленных задач, уверенность в себе, высокая работоспособность.
Дополнительные сведения
Загранпаспорт, права категории «В».
Знание компьютера – на уровне пользователя (Microsoft Word, Exсel, Outlook, Power Point, и др.), свой ПК.
Другие резюме этого кандидата
Киев
Полная занятость
САЗОНОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА Сведения о себе:Дата и место рождения: 12 октября 1974 г., г. Киев Семейное положение: замужем, сын 13 лет Адрес: 03040, г. Киев, ул. Демеевская, 55 кв. 75 Телефон: (д), (м) E-mail:...
Похожие кандидаты
-
Менеджер з персоналу, інспектор з кадрів, senior HR specialist, HR manager
35000 грн, Киев -
Інспектор відділу кадрів, спеціаліст з кадрових питань, кадровик
25000 грн, Киев -
Менеджер з персоналу, рекрутер, керівник відділу кадрів (HR)
Киев, Удаленно -
Керівник відділу персоналу, кадрів (рекрутинг, кадрове діловодство, військовий облік)
Киев -
Табельник, помічник інспектора відділу кадрів
25000 грн, Киев -
Начальник відділу, менеджер з персоналу, інспектор з кадрів
Киев