Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 ноября 2021 PRO

Наталья

Менеджер по персоналу (рекрутинг, HR)

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

HR, менеджер по подбору персонала

с 05.2020 по 09.2021 (1 год 4 месяца)
ООО "Global Solution, Тирасполь (маркетинг, продажи, колл-центр)

- массовый подбор персонала в короткие сроки;
- выбор оптимальных источников поиска соискателей;
- составление и размещение информации о вакансиях в СМИ и на сайтах в сети Internet, а также поиск резюме в соответствие с требованиями, предъявляемыми компанией;
- проведение предварительных телефонных интервью и собеседований;
- проведение первичных собеседований;
- контроль прохождения стажировок сотрудниками;
- продвижение позитивного HR-бренда компании на территории региона.
Достижения:
- полный набор персонала в новый филиал компании с нуля в течение месяца (15 сотрудников из 18);
- организация постоянного потока и регулярной доходимости соискателей (с нуля до 6-7 собеседований в день):
- создание и ведение страниц в соц. сетях, реклама, создание и сохранение имиджа компании - в течение 3-х месяцев без привлечения активных методов СМИ (ради, ТВ, таргетирование и подобное) была оповещена потенциальная и реальная целевая аудитория (в том числе и сотрудники конкурентных компаний).

Рекрутер удаленного формата

с 04.2020 по 05.2020 (1 месяц)
"Центр подбора персонала" Аллы Литвиновой, Новосибирск (маркетинг, продажи)

- поиск кандидатов на страницах работных сайтов, изучение и выявление максимально подходящих под профиль вакансии резюме;
- обзвон соискателей и проведение телефонных интервью. За месяц работы вышла в топ успешных рекрутеров по количеству переданных заинтересованных соискателей;
- заключение договоренности на второй этап собеседовании с менеджером по персоналу в офисе.

Менеджер по подбору персонала

с 08.2019 по 03.2020 (7 месяцев)
холдинг "Проф Трейд", Тирасполь (строительство, фармацевтика, сельское хозяйство, горнодобывающее направление, дистрибьютор)

Обязанности:
•формирование профиля должности;
•выбор оптимальных источников поиска;
•составление и размещение информации о вакансиях в СМИ и на сайтах в сети Internet, а также поиск резюме в соответствие с требованиями, предъявляемыми инициатором заявки;
•проведение предварительных телефонных интервью и собеседований;
•проведение первичных собеседований;
•контроль прохождения стажировок сотрудниками;
•мониторинг рынка оплаты труда;
•организация встречи руководителя с отобранными кандидатами;
•разработка и внедрение мероприятий по адаптации новых сотрудников;
•разработка должностных инструкций;
Достижения:
- Введение штатной единицы - менеджер по персоналу: организация базы данных по разным профильным направлениям: от узких специалистов до базы специальностей рабочего направления;
- разработка должностных инструкций совместно с руководителями подразделений: менеджер по персоналу (самостоятельная разработка); менеджер по ВЭД в фармацевтическом направлении;
- организация постоянного потока и доходимости соискателей: спустя 1.5 недели поток соискателей подняла 5 человек в неделю до 10 человек в день;
- оповещение население региона о вариантах трудоустройства в компании и запуск процесса формирования позитивного HR-бренда: анкетирование сотрудников фармацевтической компании с целью выяснения, составления списка ценностей компании: 31 сотрудник офиса из 35.
- закрытие горящих вакансий в течение 2-х месяцев с момента трудоустройства: из заявленных 12 вакансий, в течение 2-х недель закрылись 4 рабочие вакансии в строительной компании, в течение 1 месяца - 1 вакансия в фармацевтике – бухгалтер; в течение следующего месяца еще 6 .

Методист

с 01.2016 по 01.2019 (3 года)
МУ ДО "ДДЮТ", Тирасполь (Образование, наука)

• подбор кандидатов на педагогические вакансии, административного персонала;
•адаптация новых сотрудников, сопровождение в течение 3-х лет, проведение тренингов на адаптацию и организация тренингов специализированного направления;
•курирование процесса самообразования сотрудников, составление индивидуального маршрута по самообразованию;
•организация наставничества в период адаптации к профессиональной деятельности (консультации, взаимопосещение учебных занятий и т.п.)
•организация разработки, рецензирования и подготовки к утверждению учебно-методической документации и пособий по учебным дисциплинам, дидактических материалов и т.д.;
Достижения:
- рецензент и разработчик типовых программ для организаций дополнительного образования в регионе ( разработаны и рецензированы в течении года 9 программ);
- руководитель Школы молодого педагога по адаптации молодых сотрудников (назначена руководителем направления спустя год после вступления в должность методиста, курирование, организация и успешная адаптация 14 молодых сотрудников за 2 года);
- член научно-методического Совета организации (принятие участия и решения в стратегически важных для организации вопросах).

Менеджер по работе с клиентами

с 10.2015 по 12.2015 (2 месяца)
Зебра, Сеть Фитнес-Клубов, Москва (сфера обслуживания)

-Осуществление коммуникации с клиентами личными визитами или средствами связи;
-Способствование долгосрочному сотрудничеству с ключевыми клиентами;
-Реализация установленных планов продаж и индивидуальных показателей по развитию клиентской базы;
-Осуществление подготовки, подписания, переоформления договоров с клиентами;
-Проведение переговоров с клиентами об условиях поставки товаров, предоставления услуг, их оплате;
-Консультирование клиентов по составлению наилучшего заказа, исходя из их потребностей и целей;
-Ведение информационной базы взаимодействия с клиентами. Внесение сведений о взаиморасчетах, ходе исполнения заказов.

Психолог

с 01.2012 по 08.2015 (3 года 7 месяцев)
МОУ ТОТЛ, Тирасполь (Образование, наука)

-психологическая диагностика коллектива штатом свыше 650 человек,
-проведение структурированных интервью и диагностики с кандидатами;
-оформление заключений и составление психологических портретов;
-участие в принятии кадровых решений;
-подготовка и проведение тренингов, семинаров.
-разрешение конфликтных и спорных ситуаций и др;
-ведение учетно-отчетной документации;

Достижения:
-налажена система социально-психологической службы;
-ежегодное проведение более 3000 диагностик, более 100 развивающих занятий, 500 - консультаций и т. д.
-опыт подбора кандидатов на различные вакансии, опыт консультирования выпускников школы по профориентации;
- опыт проведения методических объединений регионального характера;
- аттестовалась на вторую квалификационную категорию, 2014 год;
-грамота городского Управления Народного образования, 2012, 2013

Образование

Дистанционное профильное обучение. Онлайн-школа «Мастерская счастливых HR-ов»

Курс «Мастерская рекрутинга», Нижний Новгород
Среднее специальное, с 2020 по 2020 (3 месяца)

Руководитель Анна Шихова.
Технология креативного рекрутинга для закрытия вакансий любой сложности; 12 работающих онлайн и оффлайн инструментов для привлечения кандидатов; 7 обязательных метрик, для измерения результативности системы найма компании; Трехуровневая диагностика кандидатов для глубокой оценки компетентности и личностных особенностей кандидата.

ПГУ им. Т.Г. Шевченко, г. Тирасполь

Ф-т Педагогики и психологии, специальность "Педагог-психолог", Тирасполь
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 10 месяцев)

Специалитет. Диплом с отличием.

Дополнительное образование и сертификаты

Регулярная интернет-конференция спикеров стран СНГ "Обучение HR"

2019-2020

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Навык снятие запроса Знание и владение современными способами поиска персонала Умение правильно читать резюме: анализ с уточнением мотивации Знание существующих способов, тестов для проверки кандидатов Навыки проведения собеседований: техники интервью, методики Навыки делового общения, грамотная речь

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Личные качества

- способность к индивидуальной работе
- целеустремленность,
- организованность,
- коммуникабельность,
- эмоциональная устойчивость.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: