Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 1 августа 2023 PRO

Svetlana

Юрист, помощник руководителя

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Помощник руководителя

с 07.2018 по наст. время (5 лет 11 месяцев)
ANWAR & CO. LLC, Muscat, Oman, Маскат (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно)
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте)
Составление и редактирование деловых писем для руководства, отчетов после встреч, счетов и подготовка другой документации по запросу руководителя
Перевод встреч с русскоговорящими партнерами и клиентами
Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)

Юрисконсульт

с 12.2017 по 07.2018 (7 месяцев)
ООО "Маштехимпорт", Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Подготовка и подача заявок, а также пакета документов для участия в торгах;
Прохождение аккредитации на площадках;
Анализ и правовая экспертиза аукционной и конкурсной документации;
Заключение договоров, подготовка протоколов разногласий к Договору, дополнительных соглашений;
Правовой анализ заключаемых Договоров;
Введение деловой переписки, подготовка ответов на письма контрагентов, контролирующих органов;
Получение разрешительной документации (разрешения на выполнение работ повышенной опасности и т.д.);
Введение кадровой работы (подготовка приказов, распоряжений, принятие на работу, перевод, увольнение и т.д.).

Юрисконсульт

с 09.2014 по 11.2017 (3 года 2 месяца)
ООО "Гидропром", Одесса (производство и продажа электрического, газового оборудования, строительно-отделочных машин)

Правовой анализ заключаемых Договоров (поставка, оказание услуг, выполнения работ, цессии, предоставления возвратной финансовой помощи, ВЭД);
Введение внешнеэкономической деятельности;
Заключение и подготовка Договоров к подписанию;
Подготовка ответов на обращение граждан (клиентов), государственных органов;
Введение претензионно-исковой работы в области хозяйственного, гражданского, административного и налогового права, а также в международном арбитраже: написание претензий, ответов на претензии, исков;
Подготовка необходимой документации в суд, подача документов в суд, представление интересов в суде;
Заполнение заявлений (бланков) для регистрации предприятия/физического лица - предпринимателя, внесения изменения в сведения о юридическом лице/физическом лице-предпринимателя, содержащиеся в государственном реестре, подготовка и подача соответствующих документов гос. регистраторам;
Предоставление консультаций, правовых заключений.

Юрисконсульт

с 03.2013 по 08.2014 (1 год 5 месяцев)
ООО "Частная фирма "Виола", Донецк (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Договорная работа (работа с договорами аренда, услуги, поставки, купли-продажи);
Юридический анализ заключаемых договоров;
Заключение протоколов разногласий, дополнительных соглашений к договору;
Регистрация физических лиц-предпринимателей и юридических лиц, внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц - предпринимателей относительно юридических лиц и физических лиц – предпринимателей;
Работа с органами разрешительной системы, БТИ, юстицией, ОГИС, нотариата;
Получение лицензий;
Исково - претензионная деятельность;
Представление интересов юридического лица в судах;
Разработка учредительных документов, внутренних актов организации (Правил внутреннего трудового распорядка, Положений по охране труда, оплате, Инструкций и т.д.)

помощник судьи

с 08.2010 по 03.2013 (2 года 7 месяцев)
Хозяйственный суд Донецкой области, Донецк (Юриспруденция)

подготовка проектов решений, определений суда, ответов на обращения предприятий, расчет штрафных санкций, ведение мониторинга действующего законодательства, анализ судебной практики, подбор законов и нормативных актов, необходимых для рассмотрения спора и вынесения решения суда, кодификационное обеспечение деятельности судьи, подготовка информации о делах, находящихся в производстве судьи; составление проектов обобщений, аналитических справок по направлениям деятельности суда.

Образование

Донецкий государственный университет управления

Права и социального управления, Донецк
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 9 месяцев)

Получила диплом бакалавра с "отличием".
В 2009 году в Донецком государственном университете управления окончила магистратуру и получила степень магистра права.

Знание языков

  • Английский — продвинутый
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

С момента успешного окончания университета я практикующий юрист, специалист в области Гражданского и Хозяйственного права.
У меня 8 лет опыта работы в юриспруденции с компаниями в разных сферах деятельности.

Профессиональные навыки: Навыки выступлений на судебных заседаниях. Работа с нормативно-правовыми актами. Специалист по Гражданскому, Хозяйственному и Хозяйственно процессуальному праву. Навыки выполнения админитсративно-кадровой работы (подготовка приказов, распоряжений, иных внутренних документов), планирование и осуществление приема и увольнения работников, введение трудовых и медицинских книжек работников, регистрация и снятие с регистрации трудовых договор в Центре занятости.
Навыки помощника (ассистента) руководителя, секретаря: планирования и организации встреч, участие в переговорах, планирование рабочего дня руководителя, бронирование отелей, авиабилетов, организация трансфера, выполнение личных поручений.
Степень владения компьютером: MS Windows, Word, Excel, Internet, электронная почта, умение пользоваться системой ЛИГА, Законодавство.
Я свободно говорю, пишу и читаю на английском, русском и украинском языках.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: