Svetlana
Юрист, помощник руководителя
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 37 лет
- Город проживания:
- Одесса
- Готов работать:
- Одесса, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6087394
Опыт работы
Помощник руководителя
с 07.2018 по наст. время
(5 лет 11 месяцев)
ANWAR & CO. LLC, Muscat, Oman, Маскат (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно)
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте)
Составление и редактирование деловых писем для руководства, отчетов после встреч, счетов и подготовка другой документации по запросу руководителя
Перевод встреч с русскоговорящими партнерами и клиентами
Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
Юрисконсульт
с 12.2017 по 07.2018
(7 месяцев)
ООО "Маштехимпорт", Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Подготовка и подача заявок, а также пакета документов для участия в торгах;
Прохождение аккредитации на площадках;
Анализ и правовая экспертиза аукционной и конкурсной документации;
Заключение договоров, подготовка протоколов разногласий к Договору, дополнительных соглашений;
Правовой анализ заключаемых Договоров;
Введение деловой переписки, подготовка ответов на письма контрагентов, контролирующих органов;
Получение разрешительной документации (разрешения на выполнение работ повышенной опасности и т.д.);
Введение кадровой работы (подготовка приказов, распоряжений, принятие на работу, перевод, увольнение и т.д.).
Юрисконсульт
с 09.2014 по 11.2017
(3 года 2 месяца)
ООО "Гидропром", Одесса (производство и продажа электрического, газового оборудования, строительно-отделочных машин)
Правовой анализ заключаемых Договоров (поставка, оказание услуг, выполнения работ, цессии, предоставления возвратной финансовой помощи, ВЭД);
Введение внешнеэкономической деятельности;
Заключение и подготовка Договоров к подписанию;
Подготовка ответов на обращение граждан (клиентов), государственных органов;
Введение претензионно-исковой работы в области хозяйственного, гражданского, административного и налогового права, а также в международном арбитраже: написание претензий, ответов на претензии, исков;
Подготовка необходимой документации в суд, подача документов в суд, представление интересов в суде;
Заполнение заявлений (бланков) для регистрации предприятия/физического лица - предпринимателя, внесения изменения в сведения о юридическом лице/физическом лице-предпринимателя, содержащиеся в государственном реестре, подготовка и подача соответствующих документов гос. регистраторам;
Предоставление консультаций, правовых заключений.
Юрисконсульт
с 03.2013 по 08.2014
(1 год 5 месяцев)
ООО "Частная фирма "Виола", Донецк (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Договорная работа (работа с договорами аренда, услуги, поставки, купли-продажи);
Юридический анализ заключаемых договоров;
Заключение протоколов разногласий, дополнительных соглашений к договору;
Регистрация физических лиц-предпринимателей и юридических лиц, внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц - предпринимателей относительно юридических лиц и физических лиц – предпринимателей;
Работа с органами разрешительной системы, БТИ, юстицией, ОГИС, нотариата;
Получение лицензий;
Исково - претензионная деятельность;
Представление интересов юридического лица в судах;
Разработка учредительных документов, внутренних актов организации (Правил внутреннего трудового распорядка, Положений по охране труда, оплате, Инструкций и т.д.)
помощник судьи
с 08.2010 по 03.2013
(2 года 7 месяцев)
Хозяйственный суд Донецкой области, Донецк (Юриспруденция)
подготовка проектов решений, определений суда, ответов на обращения предприятий, расчет штрафных санкций, ведение мониторинга действующего законодательства, анализ судебной практики, подбор законов и нормативных актов, необходимых для рассмотрения спора и вынесения решения суда, кодификационное обеспечение деятельности судьи, подготовка информации о делах, находящихся в производстве судьи; составление проектов обобщений, аналитических справок по направлениям деятельности суда.
Образование
Донецкий государственный университет управления
Права и социального управления, Донецк
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 9 месяцев)
Получила диплом бакалавра с "отличием".
В 2009 году в Донецком государственном университете управления окончила магистратуру и получила степень магистра права.
Знание языков
- Английский — продвинутый
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
Дополнительная информация
С момента успешного окончания университета я практикующий юрист, специалист в области Гражданского и Хозяйственного права.
У меня 8 лет опыта работы в юриспруденции с компаниями в разных сферах деятельности.
Профессиональные навыки: Навыки выступлений на судебных заседаниях. Работа с нормативно-правовыми актами. Специалист по Гражданскому, Хозяйственному и Хозяйственно процессуальному праву. Навыки выполнения админитсративно-кадровой работы (подготовка приказов, распоряжений, иных внутренних документов), планирование и осуществление приема и увольнения работников, введение трудовых и медицинских книжек работников, регистрация и снятие с регистрации трудовых договор в Центре занятости.
Навыки помощника (ассистента) руководителя, секретаря: планирования и организации встреч, участие в переговорах, планирование рабочего дня руководителя, бронирование отелей, авиабилетов, организация трансфера, выполнение личных поручений.
Степень владения компьютером: MS Windows, Word, Excel, Internet, электронная почта, умение пользоваться системой ЛИГА, Законодавство.
Я свободно говорю, пишу и читаю на английском, русском и украинском языках.
Похожие кандидаты
Юрисконсульт, юрист, секретар, офіс-менеджер, помічник керівника
15000 грн, Днепр, Никополь, Удаленно
Молодший юрист, помічник юриста, помічник, асистент керівника
Одесса, Удаленно
Юрист, помічник юриста, асистент керівника
18000 грн, Удаленно
Юрисконсульт, юрист, начальник юридического отдела, помощник директора
15000 грн, Одесса
Помічник керівника, юриста, юрист, прес-секретар, адміністратор
Одесса, Киев
Юрист, юрисконсульт, начальник юридичного відділу, заступник директора
Одесса, Киев, Удаленно