Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Светлана

Управляющий рестораном, 45 000 грн

Вид занятости:
полная
Возраст:
50 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Управляющий рестораном

с 04.2021 по 08.2023 (2 года 4 месяца)
ресторан "Noй", Одеса (Готельно-ресторанний бізнес)

Управляющий сети ресторанов

с 06.2020 по 04.2021 (10 месяцев)
ООО 7 КОНТИНЕНТОВ, Одесса (Готельно-ресторанний бізнес)

-Решение административно - организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов.
-Бюджетирование, планирование, ценообразование, оптимизация затрат.
-Маркетинговое планирование,
-Оптимизация ценовой и ассортиментной политики.
-Взаимодействие с поставщиками, с государственными органами.
-Управление продажами, анализ структуры, финансовая отчетность.
-Контроль работы всех подразделений.
-Контроль соблюдения санитарных норм.
-Предоставление отчётности по деятельности, документооборот.

Управляющий ресторана

с 03.2018 по 11.2019 (1 год 8 месяцев)
Ресторан "Франзоль", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Выведения на точку безубыточности ресторана. Составление стратегии развития ресторана и потребительских возможностей Гостей на основе анализа рынка;
-Решение административно - организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана.
-Бюджетирование, планирование, ценообразование, оптимизация затрат.
-Управление персоналом: набор, обучение, мотивация, ротация и развитие сотрудников.
-Маркетинговое планирование,
-Оптимизация ценовой и ассортиментной политики.
-Взаимодействие с поставщиками, с государственными органами.
-Управление продажами, анализ структуры, финансовая отчетность.
-Контроль работы всех подразделений.
-Контроль соблюдения санитарных норм.
-Предоставление отчётности по деятельности, документооборот.
-Планирование операционной прибыли на основании плановых показателей товарооборота и валовых расходов продаж в целом (год, месяц, день);
- Организация продажи дополнительных услуг;

Управляющий ресторана

с 10.2017 по 02.2018 (4 месяца)
Giant Hungaru 3 ресторана, Будапешт (Гостинично-ресторанный бизнес)

Создание концепта для 3 ресторанов, названия, маркетинг и строительство ресторанов.
Составление стратегий ресторанов и потребительских возможностей Гостей на основе анализа рынка;
-Контроль ведения строительных работ с соблюдением строительных норм, ведения всей необходимой документации;
-Решение административно - организационных вопросов, связанных с открытием и функционированием ресторана.
-Бюджетирование, планирование, ценообразование, оптимизация затрат.
-Оптимизация ценовой и ассортиментной политики.
-Взаимодействие с поставщиками, с государственными и надзорными органами.
-Управление продажами, анализ структуры, финансовая отчетность.
-Контроль работы всех подразделений.
-Контроль соблюдения санитарных норм.
-Предоставление отчётности по деятельности, документооборот.

Управляющий ресторана

с 10.2010 по 09.2016 (5 лет 11 месяцев)
Ресторан "Zucchini", Одесса (Сеть ресторанов Цуккини)

От концепта, названия, маркетинга и строительства ресторана, до управления.
Успешный опыт открытия и выведения на точку безубыточности ресторанов.
Составление стратегии ресторана и потребительских возможностей Гостей на основе анализа;
-Решение административно - организационных вопросов, связанных с открытием и функционированием ресторана.
-Бюджетирование, планирование, ценообразование, оптимизация затрат.
-Управление персоналом: набор, обучение, мотивация, ротация и развитие сотрудников.
-Маркетинговое планирование.
-Оптимизация ценовой и ассортиментной политики.
-Взаимодействие с поставщиками, с государственными и надзорными органами. -Управление продажами, анализ структуры, финансовая отчетность.
-Контроль работы всех подразделений.
-Контроль соблюдения санитарных норм.
-Предоставление отчётности по деятельности, документооборот.
-Планирование операционной прибыли на основании плановых показателей товарооборота и валовых расходов продаж в целом (год, месяц, день);
- Организация продажи дополнительных услуг;
-Контроль ведения строительных работ с соблюдением строительных норм, ведения всей необходимой документации;

Дополнительное образование и сертификаты

"С чего начать ресторан. Как преуспеть'. Александр Затуливетров.

2013

"Как не загубить ресторан" Олег Назаров

2012

"Хочу ресторан" Татьяна Савельва.

2019

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • MS Outlook
  • Internet Explorer
  • Outlook Express
  • БарБосс
  • Express

Дополнительная информация

ОБРАЗОВАНИЕ

основное

1992 - Тираспольcкое торгово-кулинарное училище Официант - буфетчик
1999 - Киевский государственный торгово-экономический университет Менеджмент гостинично-ресторанного бизнеса/менеджер-экономист

Повышение квалификации/курсы

2008 - Бухгалтерский учёт и аудит на компьютерной базе Научно-производственное объединение Свидетельство о повышении квалификации

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ


02.2009 - 04.2010 Ночной клуб « Вавилон» г. Ивано-Франковск
Директор ночного клуба

Управление и организация работы ночного клуба.
Решение административно - организационных вопросов, связанных с функционированием.
Бюджетирование, планирование, ценообразование, оптимизация затрат.
Разработка, организация, контроль шоу – проектов.
Контроль технического состояния клуба.
Управление персоналом: набор, обучение, мотивация, ротация и развитие сотрудников.
Маркетинговое планирование.
Оптимизация ценовой и ассортиментной политики.
Взаимодействие с поставщиками, с государственными и надзорными органами.
Управление продажами, анализ структуры, финансовая отчетность.

05.2007 -02.2009 Международная общественная организация \"Одесское землячество\" г. Киев
Координатор по связям с общественностью.

Организация функционирования деятельности землячества;
ведение, разработка, организация проектов (специальные события/вечеринки);
координация работы по проектам, постановка задач и контроль их выполнения;
финансовая отчетность, контроль и оптимизация денежных средств;
координация работы и оптимизация затрат по проведению мероприятий;
подготовка, контроль и проведение презентаций.


02.2006 - 05.2007 Отель «Старые Бендеры» г. Бендеры, Молдова.
Зам. директора

Стратегическое управление и организация работы ресторана, отеля.
Решение административно - организационных вопросов, связанных с функционированием.
Бюджетирование, планирование, ценообразование, оптимизация затрат. Контроль технического состояния отеля.
Управление персоналом: набор, обучение, мотивация, ротация и развитие сотрудников.
Маркетинговое планирование.
Оптимизация ценовой и ассортиментной политики.
Взаимодействие с поставщиками, с государственными и надзорными органами. Управление продажами, анализ структуры, финансовая отчетность.
Контроль работы всех подразделений.
Контроль соблюдения санитарных норм.
Предоставление отчётности по деятельности, документооборот.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: