Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 мая 2021 PRO

Вікторія

Офис-менеджер, администратор офиса, помощник руководителя

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
30 лет
Город:
Херсон

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор детских атракционов

с 05.2020 по наст. время (4 года)
ЧП, Херсон (Услуги для населения и бизнеса)

Продажа детских игрушек, контроль за порядком на батуте, и рыбалочке; дистанционное управление детскими электромобилями; контроль за выполнением обязанностей младшими сотрудниками.

Администратор, продавец детских игрушек

с 06.2018 по 03.2020 (1 год 9 месяцев)
ЧП «Семцов В. В.», Херсон (Аттракционы в сельской местности (каждый день в новом селе))

1. Ежедневная инвентаризация товара.
2. Распределение заработной платы работникам по прописанному алгоритму.
3. Составление графиков выхода на работу (сменности).
4. Решение финансовых вопросов по аренде и по расположению аттракционов на арендованной территории.
5. Контролирование загрузки и выгрузки товара.

Оператор Call-центра

с 01.2018 по 02.2019 (1 год 1 месяц)
ТОВ «Новател», Херсон (Телекоммуникации, связь)

1. Предоставление клиентам информации о товаре, помощь в выборе товара из большого ассортимента, оформление заявки на доставку товара.
2. Принятие и распределение входящих звонков (полная занятость по апрель 2018)
3. Совершение исходящих звонков с целью проведения анкетирования (работа по гибкому графику с мая 2018)

Администратор офиса, менеджер по рекламе

с 02.2017 по 12.2017 (10 месяцев)
ЧП «Фурман В. С.», Херсон (Типография, полиграфия, оформление витрины)

1.Холодные звонки потенциальным клиентам с целью привлечения и уведомления о наших услугах, документирование процесса в Excell.
2.Составление и размещение объявлений на доски объявлений в интернете.
3.Ведение клиентской базы в CRM системе Bitrix.
4.Ведение первичной документации, составление договоров на оказание услуг.
5.Редактирование макетов в Adobe Photoshop, Corel Draw, отправка в дальнейшую работу.
6.Консультирование клиентов от этапа получения заказа до его выдачи.
7.Организация распределения текущих задач между сотрудниками.
8.Ведение деловой корреспонденции.

Менеджер по продажам

с 06.2016 по 11.2016 (5 месяцев)
ЧП «БудТех», Херсон (Металлочерепица, сайдинг, профнастил, кровля (продажа и установка))

1. Работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С.
2. Оформление заказа покупателя, заказов поставщику, заявок на доставку, подготовка накладных.
3. Организация доставки товара.
4. Ведение деловой корреспонденции.
5. Распределение входящих звонков.
6. Обзвон тёплой клиентской базы по скрипту.

Оператор-аниматор, оператор-кассир

с 06.2015 по 12.2015 (6 месяцев)
ООО "Эксперт-Ч", Москва (сеть аттракционов "king rings")

1. Принятие платы за билеты и проведение её в программе 1 С, выдача билетов участникам игры, после её оплаты.
2. Выдача призов участникам и проведение выдачи призов в программе 1 С.
3. Строгое соблюдение кассовой дисциплины и правил безопасности работы кассы.
4. Произведение среза кассовых сборов с интервалом 1 раз в каждые три часа.
5. Консультирование участников аттракциона, своевременное убирание колец с пирамиды и выдача их участникам в соответствии с правилами, выдача призов победителям аттракциона, слежение за правильностью выдачи призов.

Продавец-консультант

с 06.2012 по 10.2012 (4 месяца)
ЧП «Цветы», Херсон (реализация цветов и растений)

1.Создание флористических букетов, уход за растениями.
2.Консультирование потенциальных клиентов, продажа товара по договорной цене.
3.Произведение среза кассовых сборов с интервалом 1 раз в каждые 4 часа.

Образование

ХНТУ

Факультет международных экономических отношений, управления и бизнеса. Специальность: "менеджмент организации и администрирование"., Херсон
Высшее, с 2010 по 2015 (5 лет)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Outlook Adobe Photoshop CorelDRAW Битрикс24 Adobe Рисование

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Плотникова Виктория Анатольевна

Личные данные:
26 лет, не замужем, детей нет
Контактная информация:
тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Цель: Соискание должностей: офис-менеджер, менеджер-администратор, администратор офиса, помощник руководителя.

Образование:
2014 – 2015 гг.: Херсонский национальный технический университет, факультет международных экономических отношений, управления и бизнеса; менеджмент организации и администрирование, образовательно-квалификационный уровень – специалист.
2010 – 2014 гг.: Херсонский национальный технический университет, факультет экономики; менеджер-администратор, образовательно-квалификационный уровень – бакалавр.

Опыт работы:
ЧП «Семцов В. В.»
Херсон, июнь 2018 — март 2020
Администратор, продавец детских игрушек
1. Ежедневная инвентаризация товара.
2. Распределение заработной платы работникам по прописанному алгоритму.
3. Составление графиков выхода на работу (сменности).
4. Решение финансовых вопросов по аренде и по расположению аттракционов на арендованной территории.
5. Контролирование загрузки и выгрузки товара.

ТОВ Контакт центр «Новател»
Херсон, январь 2018 — февраль 2019
Оператор Call-центра
1. Предоставление клиентам информации о товаре, помощь в выборе товара из большого ассортимента, оформление заявки на доставку товара.
2. Принятие и распределение входящих звонков (полная занятость по апрель 2018)
3. Совершение исходящих звонков с целью проведения анкетирования (работа по гибкому графику с мая 2018)

ЧП «Фурман В. С.»
Херсон, февраль 2017 – декабрь 2017
Администратор офиса, менеджер по рекламе
1.Холодные звонки потенциальным клиентам с целью привлечения и уведомления о наших услугах, документирование процесса в Excell.
2.Составление и размещение объявлений на доски объявлений в интернете.
3.Ведение клиентской базы в CRM системе Bitrix.
4.Ведение первичной документации, составление договоров на оказание услуг.
5.Редактирование макетов в Adobe Photoshop, Corel Draw, отправка в дальнейшую работу.
6.Консультирование клиентов от этапа получения заказа до его выдачи.
7.Организация распределения текущих задач между сотрудниками.
8.Ведение деловой корреспонденции.
ЧП «БудТех»
Херсон, июнь 2016 – ноябрь 2016
Менеджер по продажам
1. Работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С.
2. Оформление заказа покупателя, заказов поставщику, заявок на доставку, подготовка накладных.
3. Организация доставки товара.
4. Ведение деловой корреспонденции.
5. Распределение входящих звонков.
6. Обзвон тёплой клиентской базы по скрипту.

ООО "Эксперт-Ч"
Москва, июнь 2015 - декабрь 2015
Оператор-аниматор, оператор-кассир
1. Принятие платы за билеты и проведение её в программе 1 С, выдача билетов участникам игры, после её оплаты.
2. Выдача призов участникам и проведение выдачи призов в программе 1 С.
3. Строгое соблюдение кассовой дисциплины и правил безопасности работы кассы.
4. Произведение среза кассовых сборов с интервалом 1 раз в каждые три часа.
5. Консультирование участников аттракциона, своевременное убирание колец с пирамиды и выдача их участникам в соответствии с правилами, выдача призов победителям аттракциона, слежение за правильностью выдачи призов.

ЧП «Цветы»
Херсон, июнь 2012 - октябрь 2012
Продавец-консультант
1.Создание флористических букетов, уход за растениями.
2.Консультирование потенциальных клиентов, продажа товара по договорной цене.
3.Произведение среза кассовых сборов с интервалом 1 раз в каждые 4 часа.

Личные качества:
Коммуникабельность, гибкость, терпеливость, тактичность, творческий подход, организованность и целеустремлённость, готовность к быстрому обучению при необходимости.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: