Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 декабря 2020 PRO

Катерина

Управляющий, экономист, аналитик, менеджер по работе с клиентами

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
43 года
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту, адрес и Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по снабжению, аналитик снабжения

с 09.2016 по 06.2020 (3 года 9 месяцев)
ArtStep, Одеса (производство и продажа фурнитуры)

Должностные обязанности: Анализ заказов поставщику. Размещение заказов на фабрике. Оприходование поступлений в 1с. Учет кол-ва и качества поступившей продукции. Переговоры с фабрикой по цене, качеству заказов. Проверка соответствия готовой продукции на фабрике по пакингам, а так же при необходимости запрос живых фото изделий. Формирование и передача в отдел логистики данных о необходимых отгрузках. Контроль сроков поступающей продукции, Внесение в 1с дополнительных расходов по поступившей продукции. Списание ТМЦ в 1с. Визуальный контроль соответствия заказанных изделий и поступлений.
Участие в автоматизации учета на предприятии(разработка, написание тз для программистов+ внедрение в 1с):
-система учета (отчеты в Excel+свод) заказанной продукции (ассортиментный ряд более 10 тыс наименований): данное нововведение позволило оперативно давать обратную связь заказчикам о сроках доставки заказов размещенных на фабриках Италии и Китая; минимизировать «потерю» заказов, контролировать цены, сроки производства, сроки доставки. А так же вести аналитику по кол-ву заказанных позиций, и договариваться о скидках при общем большом объеме;
- система товарно-логистического учета (до этого велась исключительно в Excel).
Данное нововведение позволило всем участникам процесса, в режиме on-line видеть изменения по поставкам, формировать отчеты удобные для их пользования. Предоставлять информацию своим клиентам в форме удобной для них. Так же данное нововведение помогло более точно рассчитывать ежемесячные бюджеты для фабрик;
- новая форма оформления заказа на фабриках Китая и Италии. Это позволило формировать отчет прямо из заказа в 1с, избегая дополнительного бумажного документооборота, а также дало возможность свести к минимуму ошибки заказа не той позиции;
-система учета претензий. Это дало бы возможность учитывать %брака, % положительно решенных претензий, учет возврата финансов.

Начальник производства образцов «Артекс» мебельные ткани

с 09.2011 по 05.2016 (4 года 8 месяцев)
Артекс, Одеса (мебельные ткани)

Должностные обязанности: Организация и контроль работы производства образцов мебельных тканей (для магазинов и продавцов мебели) более 3 тыс наименований:
Снабжение производства;
Выполнение поставленных планов; переговоры с руководством о возможностях выполнения работ;
Организовала систему минимизации брака;
Разработка и внедрение отчетности для вышестоящего руководства: данное нововведение позволило уменьшить кол-во производимых образцов, позволило увеличить продаваемость ткани на 1 образец. Так же благодаря этому нововведению отдел снабжения смог точнее формировать заказы на фабриках, избегать «дыр» в продажах;
Ежемесячные отчеты для руководства: экономическое планирование хозяйственной деятельности;
Учет рабочего времени сотрудников;
Мотивация, премирование сотрудников;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности;
Расчет и контроль себестоимости;
Подготовка ежемесячных отчетов для бухгалтерии.
Кроме этого: Непрямые продажи по телефону. Ведение клиентской базы, анализ продаж мебельных тканей по регионам и по периодам, предоставление отчетов.
А также: Формирование внешнего вида выпускаемых изделий, комплектации образцов тканями компаньонами. Согласование с вышестоящим руководством внешнего вида изделий. На момент внедрения нового, более сложного формата образцов (благодаря нашей разработке) удалось повысить продажи и добиться узнаваемости наших образцов на торговых точках.

Менеджер по производству образцов (аналитик производства)

с 04.2011 по 09.2011 (5 месяцев)
Артекс, Одеса (мебельные ткани)

ведение учетной базы, расчет себестоимости производства, анализ потребностей производства образцов . инвентаризация, ведение складского учета производства. согласование плана производства образцов

Сотрудник КРО (контрольно-ревизионный отдел)

с 07.2008 по 09.2010 (2 года 2 месяца)
«Glass-in» продажа стекла, производство стеклопакетов, Одеса («Glass-in» продажа стекла, производство стеклопакетов)

контроль и анализ затрат, ведение учета поступление/расходование средств.Ведение базы данных. Контроль отчетов и расчетов подотчетными лицами.Составление аналитических отчетов.

Аналитик

с 11.2005 по 07.2008 (2 года 8 месяцев)
«Glass-in» продажа стекла, производство стеклопакетов, Одеса («Glass-in» продажа стекла, производство стеклопакетов)

контроль деятельности торговых представительств (продажи, склад, долги); Анализ эффективности деятельности предприятия; Проверка первичной документации торговых представительств; Предоставление различных отчетов по деятельности, контроль и аргументирование затрат ТФ; Обучение новых сотрудников аналитического отдела

Менеджер по работе с клиентами

с 09.2004 по 11.2005 (1 год 2 месяца)
КПА, Одеса (производство стеклопакетов, мп конструкций)

работа с клиентами, прием заказов, расчет себестоимости и прибыльности заказов, оформление договоров, ведение деловой документации и бухгалтерии цеха

Инженер-лаборант 2 категории

с 04.2003 по 08.2003 (4 месяца)
Днепропетровский Хладокомбинат, ООО "Снеговик", Дніпро (производство мороженного)

проверка сырья на соответствие требованиям предприятия. сертификация продукции согласно стандартам ISO-9001

Мастер производственного участка

с 07.2002 по 04.2003 (9 месяцев)
Днепропетровский Хладокомбинат, ООО "Снеговик", Одеса (производство мороженного)

контроль работы производственного участка, расчет рецептуры, табелирование сотрудников. контроль за тб участка.заказ продукции со складов согласно рецептуре

Образование

ОНУ им Мечникова

Экономика предприятий, Одеса
Высшее, с 2003 по 2004 (10 месяцев)

специальность Менеджмент Организаций

ОГАПТ

ТМиМ, Одеса
Высшее, с 1997 по 2002 (4 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

курсы английского языка(online) by Irina Kolosova

2018

Знания и навыки

MS Excel

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: