Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 августа 2021 PRO

Artur

Директор по персоналу, HRBP

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Винница, Днепр, Киев, Львов, Одесса, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор по персоналу

с 10.2018 по 06.2021 (2 года 8 месяцев)
Сersanit invest, Київ (Производство и реализация санитарной керамики и керамической плитки. Штат 1300 сотрудников, 5 юридических лиц)

Организация и контроль работы департамента персонала
Развитие корпоративной культуры, работа над имиджем работодателя
Управление системой оплаты труда, льгот и компенсаций компании, бюджетирование
Организация и контроль процесса поиска и подбора персонала - массовый/TOP позиции
Контроль ведения кадрового делопроизводства
Курирование вопросов автопарка, доставки и питания сотрудников

- За период работы, увеличил показатели по укомплектованности штата на 12%
- Снизил уровень ротации персонала на 19%, что позволило достичь лучших производственных показателей и показателей по продажам в группе компаний по результатам 2019г.
- Реорганизовал систему подачи/начисления/выплаты дополнительных бонусов сотрудникам, экономия соответствующей статьи ФОТ - 14% по результатм 2019г.
- Организовал и провел оценку компетенций менеджмента в формате Ассесмент центра (производство, продажи, маркетинг), что позволило принять результативные управленческие решения по штатной структуре и профессиональному развитию менеджеров
- Организовал проект обеспечения рабочей силой производств компании на территории Польши (3 завода). В проекте приняло участие более 100 человек. Проект позволил повысить имидж и привлекательность работодателя, положительно повлиял на уровень ротации и укомплектованности штата
- Без привлечения кадровых агентств, закрыл вакансии Национального менеджера по продажам, Директора по производству, Технического директора, Директора по качеству, Руководитель службы производственной безопасности, Руководитель департамента охраны труда и экологии
- Реализовал проект автоматизации процесса учета рабочего времени сотрудников на производстве, в результате количество переработок снижено на 70% по отношению к 2018г.
- Успешно прошел очередную проверку Государственной службы по вопросам труда.

Директор по персоналу

с 09.2017 по 09.2018 (1 год)
AGROPRODSERVICE, Тернопіль (Вертикально интегрированный сельскохозяйственный комплекс (40 тыс га обрабатываемой земли). Штат более 2500 сотрудников)

Разработка и внедрение кадровой политики группы компаний
Консультации собственника/TOP менеджеров по вопросам управления персоналом и трудового законодательства Украины
Разработка политики оплаты труда, льгот и компенсаций, дополнительных систем мотивации
Организация и контроль процесса поиска и подбора персонала - массовый/TOP позиции
Контроль ведения кадрового делопроизводства

- Организовал переход производственного предприятия (400 сотрудников) со ставочной системы оплаты труда на окладно-
премиальную, коэффициент трудового участия, часово- премиальную системы в зависимости от должности
- Разработал и внедрил систему годовой оценки персонала (руководители, специалисты) и премирования по ее результатам
- Разработал технические задания по адаптации существующей учетной системы (1С 8.3) к новым системам начисления заработной платы
- Успешно закрывал TOP вакансии компании (главный инженер, главный технолог, главный бухгалтер, финансовый директор...)
- Организовал массовый подбор кандидатов на рабочие специальности
- Разработал и внедрил тренинговые программы "Стандарты работы менеджера по сбыту", "Стандарты обслуживания покупателей"
- Успешно прошел проверку Государственной службы по вопросам труда

Бизнес-тренер Центральная и Западная Украина

с 01.2014 по 03.2017 (3 года 2 месяца)
Мироновский хлебопродукт, Київ (Сельское хозяйство, агробизнес)

Анализ потребностей в обучении, разработка плана обучающих мероприятий
Анализ бизнес-процессов компании разработка методических материалов
Проведение "полевых" и аудиторных тренингов
Формирование и реализация планов адаптации новых сотрудников
Разработка методики и участие в ежегодной/ежемесячной оценке персонала
Поддержка сотрудников в составлении ежегодных индивидуальных планов развития
Консультации руководителей отделов

- Разработал и внедрил 6 аудиторных тренингов (внесены в каталог тренингов компании)
- Провел автоматизацию процесса оценки торгового агента в "поле"
- Разработал и внедрил программу обучения торгового агента на "тренажере - Франчайзинговая торговая точка"
- Внедрил систему электронного обучения (на базе МОСО) сотрудников всех уровней. Начиная от поиска поставщиков программного обеспечения, заканчивая наполнением электронной системы обучения электронными курсами и программами обучения
- Самостоятельно разработал 3 электронных курса в редакторе Articulate Storyline
- Участвовал в разработке, внедрении и автоматизации проекта "Ежегодной оценки персонала

Региональный менеджер, Москва Московская область,

с 03.2012 по 08.2013 (1 год 5 месяцев)
АВК, Москва (Пищевая промышленность)

Организация работы команды продаж
Разработка стратегии продаж на территории ответственности, постановка плана продаж
Контроль соблюдения партнерами условий "Договора о сотрудничестве", начисление ежемесячной скидки,
поиск и подключение новых дистрибуторов
Контроль расхода бюджетов: оплата труда, маркетинговые активности, и.тд.
Подбор, найм, адаптация персонала, проведение аудиторных и полевых тренингов
Проведение конференций, отчетных собраний

- Снизил максимальную скидку предоставляемую дистрибуторами в торговые точки с 21% до 12%, без потери объема продаж
- Подключил нового дистрибутора "с нуля" , подключил 2х субдистрибуторов
- Выполнял планы по закупке продукции дистрибуторами
- Обеспечил соблюдение партнерами территориальной политики компании
- Ввел фокусную торговую команду по обслуживанию рынков. В следствии чего увеличил продажи в канале "спецкондитер рынки" на 35%
- Укомплектовал торговую команду (102 сотрудника), закрыл все вакансии территориальных менеджеров и супервайзеров
- Обеспечил проведение необходимой "лестницы тренингов" сотрудникам всех уровней

Территориальный супервайзер, Киев, Киевская область

с 01.2010 по 03.2012 (2 года 2 месяца)
АВК, Київ (Пищевая промышленность)

Территориальный супервайзер, АР Крым

с 01.2006 по 01.2010 (4 года)
B&G GROUP, Сімферополь (Крупная компания-дистрибьютор продуктов питания (Конти, Новые продукты, АВК, Чумак, Данон, Ферреро, Президент, Клуб Сыра))

Образование

Харьковская академия МВД (Харьков, Украина)

Право, Харків
Высшее, с 2006 по 2011 (5 лет)

Дополнительное образование и сертификаты

- Производство мирового уровня (WCM), Киев

2019

Интегральная коучинг школа, Киев

2016

Полевое обучение, Москва

2013

Навыки менеджера, Киев

2012

Финансовые показатели дистрибутора, Киев

2010

Знания и навыки

MS Office 1C Пользователь ПК PC User 1С:Предприятие

Знание языков

  • Английский — выше среднего
  • Польский — начинающий
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Имею опыт работы, более 15 лет в крупных многопрофильных Украинских и зарубежных компаниях. Обладаю экспертными знаниями в таких направлениях бизнеса, как: продовольственное и не продовольственное производство, сельское хозяйство, дистрибуция, продажи, маркетинг. Опыт руководства департаментами персонала и продаж в крупных компаниях (более 2500 сотрудников).

Ключевые компетенции: разработка стратегии управления персоналом. Формирование позитивного имиджа работодателя, развитие корпоративной культуры. Организация массового поиска и подбора персонала (более 100 вакансий в месяц) в условиях массовой трудовой миграции. Закрытие TOP вакансий. Внедрение и проведение оценки персонала в форматах: оценка 360, ассесмент центр, оценка навыков сотрудника на рабочем месте. Разработка и организация обучающих программ для сотрудников всех уровней. Прохождение государственных проверок, организация эффективной коммуникации с государственными службами. Работа с экспатами. Проведение тренингов, публичные выступления.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: