Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 марта 2023 PRO

Ольга

Менеджер по персоналу, специалист кадровой службы, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
54 года
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Зам директора по хозяйственной части

с 04.2009 по наст. время (15 лет 2 месяца)
АНД районо, Днепр (Образование, наука)

Обеспечение хозтоварами для работы административно-хозяйственной деятельности. Проведение ремонтных работ при подготовке школы к новому учебному году. Оприходование и прием ,списание МТС.

Образование

ДИИТ

Энергоснабжение, Днепр
Высшее, с 2004 по 2008 (3 года 4 месяца)

Дополнительная информация

Фарафонова Ольга Григорьевна
СОИСКАНИЕ РАБОТНИК КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ
Адрес: г. Днепропетровск, ул. Янтарная
Семейное положение: замужем.
Тип работы: постоянный
E-mail: farafonova_Olga@ ukr.net
Тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Образование: техникум ж/д транспорта;
ДИИТ;
ДНУ им.О Гончара (Психология)
Опыт работы:1997г-2001г СПТУ-58. Председатель профкома ( зам. директора по учебно-воспитательной работе)
2001-2003г АНД районо Зам директора по хозяйственной части.
2005-2008г ООО «Газификатор» продажа и обслуживание отопительной техники, секретарь-помощник руководителя с обязанностью инспектора по кадрам (200 чел)
2008-2009г “Премьер» мясокомбинат ст. инспектор по кадрам (800 чел)
2009-2012г БАНК менеджер по персоналу, в подчинении два инспектора ОК(400 чел.)
2012г- 2013г«SPAR» розница, сеть супермаркетов, менеджер по персоналу 2000 чел.
2013г-2015 Директор по персоналу ООО « АРТ-СИНТЕЗ» и
кейтеринг Драйв аппетит
2015- 2020 Директор департамента по операционной работе
ООО «ДОПАС» 34 автостанции по Днепропетровской обл.(1000 человек)

Обязанности по работе:
Подбор персонала на позиции разного уровня.
Размещение и обновление вакансий в СМИ и Интернете.
Проведение оценки соискателей (тестирование, интервью, рекомендации).
Подготовка заключений о профессиональных и квалификационных навыках соискателей).
Мониторинг и анализ рынка труда.
Поиск и работа с клиентами.
Помощь руководителям в формировании профиля вакансии и заявок на подбор персонала.
Размещение информации о вакансиях во всех возможных источниках поиска.
Прямой поиск кандидатов.
Фильтр кандидатов по резюме. Проведение предварительных телефонных собеседований.
Организация первичных этапов отбора кандидатов, организация тестирований.
Проведение собеседований, организация собеседований отобранных кандидатов с линейными руководителями
Мониторинг и анализ рынка труда, подготовка обзоров заработных плат.
Формирование и актуализация базы кадрового резерва.
Организация работы по вводу нового сотрудника в должность в соответствии с разработанной процедурой адаптации.
Контроль работы начальников автостанций по Днепропетровской области
Контроль и ведение документаций кассовых аппаратов ,КуРО
Совместные проверки с КРО
Контроль за соблюдением процедуры адаптации линейными руководителями.
Участие в других проектах HR департамента (оценка персонала, обучение, организация корпоративных мероприятий).
Формирование отчетности в статистику
•работа в программе 1С 7,7 Кадры
•ведение личных дел и трудовых книжек работников,
•составление штатного расписания предприятия,
•прием, увольнение, переводы, перемещения,
•коллективный договор, коммерческая тайна на предприятии,
•правила внутреннего трудового распорядка предприятия,
•инструкции по ТБ и ОТ, должностные инструкции,
•табель учета рабочего времени, приказы отпусков с учетом КЗоТ
•заполнение больничных листов,
•журналы: регистрации приказов по кадрам.

Дополнительные сведения:
ПК: уровень пользователя Word, Exеl, Internet.
Владение оргтехникой (факс, копировальная техника)
1С 7,7 Кадры, делопроизводство.

Личные и деловые качества:
•Ориентация на результат
•Активная жизненная позиция, уверенность в себе, высокий уровень самоорганизации и
•Ответственности
•Хорошие организаторские способности и навыки коммуникации.
•Структурное мышление, умение формулировать мысли и формализовать процессы
•Позитивно воспринимаю организацию и себя в организации, имею высокий уровень аккуратности и точности, не требую дополнительной проверки, могу выполнять работу практически без помощи руководителя, легко обучаемая, высокая стрессоустойчивость.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: