Ольга
Менеджер по персоналу, специалист кадровой службы, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 54 года
- Город:
- Днепр
Контактная информация
Соискатель указал эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6521945
Опыт работы
Зам директора по хозяйственной части
с 04.2009 по наст. время
(15 лет 2 месяца)
АНД районо, Днепр (Образование, наука)
Обеспечение хозтоварами для работы административно-хозяйственной деятельности. Проведение ремонтных работ при подготовке школы к новому учебному году. Оприходование и прием ,списание МТС.
Образование
ДИИТ
Энергоснабжение, Днепр
Высшее, с 2004 по 2008 (3 года 4 месяца)
Дополнительная информация
Фарафонова Ольга Григорьевна
СОИСКАНИЕ РАБОТНИК КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ
Адрес: г. Днепропетровск, ул. Янтарная
Семейное положение: замужем.
Тип работы: постоянный
E-mail: farafonova_Olga@ ukr.net
Тел. [
Образование: техникум ж/д транспорта;
ДИИТ;
ДНУ им.О Гончара (Психология)
Опыт работы:1997г-2001г СПТУ-58. Председатель профкома ( зам. директора по учебно-воспитательной работе)
2001-2003г АНД районо Зам директора по хозяйственной части.
2005-2008г ООО «Газификатор» продажа и обслуживание отопительной техники, секретарь-помощник руководителя с обязанностью инспектора по кадрам (200 чел)
2008-2009г “Премьер» мясокомбинат ст. инспектор по кадрам (800 чел)
2009-2012г БАНК менеджер по персоналу, в подчинении два инспектора ОК(400 чел.)
2012г- 2013г«SPAR» розница, сеть супермаркетов, менеджер по персоналу 2000 чел.
2013г-2015 Директор по персоналу ООО « АРТ-СИНТЕЗ» и
кейтеринг Драйв аппетит
2015- 2020 Директор департамента по операционной работе
ООО «ДОПАС» 34 автостанции по Днепропетровской обл.(1000 человек)
Обязанности по работе:
Подбор персонала на позиции разного уровня.
Размещение и обновление вакансий в СМИ и Интернете.
Проведение оценки соискателей (тестирование, интервью, рекомендации).
Подготовка заключений о профессиональных и квалификационных навыках соискателей).
Мониторинг и анализ рынка труда.
Поиск и работа с клиентами.
Помощь руководителям в формировании профиля вакансии и заявок на подбор персонала.
Размещение информации о вакансиях во всех возможных источниках поиска.
Прямой поиск кандидатов.
Фильтр кандидатов по резюме. Проведение предварительных телефонных собеседований.
Организация первичных этапов отбора кандидатов, организация тестирований.
Проведение собеседований, организация собеседований отобранных кандидатов с линейными руководителями
Мониторинг и анализ рынка труда, подготовка обзоров заработных плат.
Формирование и актуализация базы кадрового резерва.
Организация работы по вводу нового сотрудника в должность в соответствии с разработанной процедурой адаптации.
Контроль работы начальников автостанций по Днепропетровской области
Контроль и ведение документаций кассовых аппаратов ,КуРО
Совместные проверки с КРО
Контроль за соблюдением процедуры адаптации линейными руководителями.
Участие в других проектах HR департамента (оценка персонала, обучение, организация корпоративных мероприятий).
Формирование отчетности в статистику
•работа в программе 1С 7,7 Кадры
•ведение личных дел и трудовых книжек работников,
•составление штатного расписания предприятия,
•прием, увольнение, переводы, перемещения,
•коллективный договор, коммерческая тайна на предприятии,
•правила внутреннего трудового распорядка предприятия,
•инструкции по ТБ и ОТ, должностные инструкции,
•табель учета рабочего времени, приказы отпусков с учетом КЗоТ
•заполнение больничных листов,
•журналы: регистрации приказов по кадрам.
Дополнительные сведения:
ПК: уровень пользователя Word, Exеl, Internet.
Владение оргтехникой (факс, копировальная техника)
1С 7,7 Кадры, делопроизводство.
Личные и деловые качества:
•Ориентация на результат
•Активная жизненная позиция, уверенность в себе, высокий уровень самоорганизации и
•Ответственности
•Хорошие организаторские способности и навыки коммуникации.
•Структурное мышление, умение формулировать мысли и формализовать процессы
•Позитивно воспринимаю организацию и себя в организации, имею высокий уровень аккуратности и точности, не требую дополнительной проверки, могу выполнять работу практически без помощи руководителя, легко обучаемая, высокая стрессоустойчивость.
Похожие кандидаты
Менеджер з підбору персоналу, HR-рекрутер
Днепр, Винница
,
еще 8 городов
Руководитель службы персонала, HR-менеджер, HRG, директор розничной сети
40000 грн, Днепр
Менеджер по персоналу, HR-директор, рекрутер
20000 грн, Днепр, Винница
,
еще 5 городов
Менеджер з адміністративної діяльності, документознавец, управління персоналом (HR, рекрутинг)
Днепр
Рекрутер, менеджер по персоналу (подбор персонала)
Днепр, Винница
,
еще 3 города
Начальник отдела кадров, НR-, менеджер по персоналу
15500 грн, Днепр, Киев