Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 7 мая 2024 PRO

Егор

Управляющий рестораном, коммерческий директор, 50 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
33 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор по развитию / Управляющий производственной линии

с 02.2021 по наст. время (3 года 3 месяца)
ООО "Ковчег и Ко", Киев (Харчова промисловість)

На сегодняшний день работаю в системе активных и пассивных продаж пищевого направления (пищевая промышленность по производству БИО и МОНО добавок, ингредиентов, а так же полиамидных упаковочных материалов), дополнительно осуществляю контроль большой производственной линии.

Все мои достижения свидетельствуют об одном но в нескольких фразах:
"Активный прирост прибыли, новые надежные партнеры, антикризисное управление)

Управляющий/Помощник учредителя

с 01.2020 по 09.2020 (8 месяцев)
Бар/Арт-пространство "To See Kyiv" (Arena Entertainment, Arena City), Киев (Готельно-ресторанний бізнес)

• Контроль всех подразделений клуба, их набор и обучение с нуля (арт отдел, маркетологи, HR менеджеры, администраторы)

• Взаимодействие со всеми контролирующими органами

• Разработки новых систем и механизмов рентабельной работы заведения (разработка, внедрение, тест режим, проверка, анализ рентабельности, запуск)

• Решение любых конфликтных ситуаций с гостями заведения (гость должен чувствовать себя в безопасности и быть в центре внимания, но также должен уважать правила пребывания в заведении)

• Ежедневная проверка графика выхода танцоров клуба (дисциплина залог правильного механизма работы)

• Ежедневный контроль кассовой дисциплины

• Совместные разработки и внедрения новых, вкусных барных позиций (составление всей нужной документации для дальнейшего переноса на кассовое оборудование)

• Взаимодействие с медиа пространствами

• Личная работа и взаимодействие с гостями высокого уровня

• Строгий контроль финансов, их ежедневное планирование и распределение (по согласованию с учредителем)

• Ежедневное общение с персоналом заведения (проверка физической и эмоциональной готовности к работе)

• Проведение собраний, тренингов для каждого подразделения для совместного обсуждения новшеств, плана работы, повышения уровня психологической подготовки.

• Контроль всех закупок для заведения, работа с поставщиками (комфортная работа с поставщиками)

• Работа с хореографом и костюмером (личная проверка состояния и выдачи костюмов и обуви танцорам, анализ хореографической подготовки и готовности к дальнейшей работе в заведении)



Результаты работы:

• Четко и упорно дали понять людям свою идею, концепцию. Провели открытие с привлечением блогеров, артистов, писателей, журналистов и прочей креативной публики, собственно на, что и делался акцент в будущем.

• Выстроил модель на своих личных контактах и договоренностях, без возможных, лишних затрат.

• Разработал вместе с топ‑менеджерами креативный бар и предлагаемую барную продукцию и как результат доказали, что существует отдельная культура коктейлей.

• Создали отдельный ряд театральных коктейлей, где каждый напиток это целое театральное действие с участием самих гостей.

• За день до начала локдауна в стране (COVID‑19, март месяц), провел презентацию альбома блогера Олега Машуковского.

• 100 % пользовался бы спросом далее

Управляющий/Помощник учредителя

с 03.2019 по 08.2019 (5 месяцев)
Мужской клуб "LIPS Cabaret" (Premier Hotels “LIBID”), Киев (Готельно-ресторанний бізнес)

• Контроль всех подразделений клуба, их набор и обучение с нуля (арт отдел, маркетологи, HR менеджеры, администраторы)

• Взаимодействие со всеми контролирующими органами

• Разработки новых систем и механизмов рентабельной работы заведения (разработка, внедрение, тест режим, проверка, анализ рентабельности, запуск)

• Решение любых конфликтных ситуаций с гостями заведения (гость должен чувствовать себя в безопасности и быть в центре внимания, но также должен уважать правила пребывания в учреждении)

• Ежедневная проверка графика выхода танцоров клуба (дисциплина залог правильного механизма работы)

• Ежедневный контроль кассовой дисциплины

• Взаимодействие с медиа пространствами

• Совместные разработки и внедрения новых, барных позиций (составление всей необходимой документации для дальнейшего переноса на кассовое оборудование)

• Личная работа и взаимодействие с гостями высокого уровня

• Строгий контроль финансов, их ежедневное планирование и распределение (по согласованию с учредителем)

• Ежедневное общение с персоналом учреждения (проверка физической и эмоциональной готовности к работе)

• Проведение собраний, тренингов для каждого подразделения для совместного обсуждения нововведений, плана работы, повышение уровня психологической подготовки.

• Контроль всех закупок для заведения, работа с поставщиками (комфортная работа с поставщиками)

• Работа с хореографом и костюмером (личная проверка состояния и выдачи костюмов и обуви танцорам, анализ хореографической подготовки и готовности к дальнейшей работе в учреждении).



Результаты работы:

• Команда отеля осуществила свою цель, а мы вошли в сеть известных отелей Украины.

Управляющий/Помощник учредителя

с 11.2015 по 08.2019 (3 года 9 месяцев)
Мужской клуб "Chicky&Picky" (Arena Entertainment, Arena City), Киев (Готельно-ресторанний бізнес)

• Контроль всех подразделений клуба, их набор и обучение с нуля (арт отдел, маркетологи, HR менеджеры, администраторы)

• Взаимодействие со всеми контролирующими органами

• Разработки новых систем и механизмов рентабельной работы заведения (разработка, внедрение, тест режим, проверка, анализ рентабельности, запуск)

• Решение любых конфликтных ситуаций с гостями заведения (гость должен чувствовать себя в безопасности и быть в центре внимания, но также должен уважать правила пребывания в учреждении)

• Ежедневная проверка графика выхода танцоров клуба (дисциплина залог правильного механизма работы)

• Ежедневный контроль кассовой дисциплины

• Взаимодействие с медиа пространствами

• Совместные разработки и внедрения новых, барных позиций (составление всей необходимой документации для дальнейшего переноса на кассовое оборудование)

• Личная работа и взаимодействие с гостями высокого уровня

• Строгий контроль финансов, их ежедневное планирование и распределение (по согласованию с учредителем)

• Ежедневное общение с персоналом учреждения (проверка физической и эмоциональной готовности к работе)

• Проведение собраний, тренингов для каждого подразделения для совместного обсуждения нововведений, плана работы, повышение уровня психологической подготовки.

• Контроль всех закупок для заведения, работа с поставщиками (комфортная работа с поставщиками)

• Работа с хореографом и костюмером (личная проверка состояния и выдачи костюмов и обуви танцорам, анализ хореографической подготовки и готовности к дальнейшей работе в учреждении).



Полное взятие и разработка мной новой системы работы заведения привело к следующему:



• Создал модель быстрого набора и обучения сотрудников, убрал текучку кадров

• Снизил расходы по всем направлениям на 30‑40%, при этом повышение рентабельности на 200%

• Научил и вырастил классный топ‑менеджмент, это дало мне возможность разрабатывать новые проекты

• Искоренил воровство изнутри, дал каждому зарабатывать, сколько он захочет и сможет

• В этом месте часто отдыхали звезды, в том числе и зарубежного уровня

• Гости называли заведение "уютным домом"

• Первый клуб в Украине, в данном направлении, работающий в режиме "NON STOP" ‑ 24/7

• Мой учредитель через год переехал жить из Киева в Майами

• Открыли второй клуб в сети "Premier Hotels"

Креативный директор

с 06.2012 по 12.2014 (2 года 6 месяцев)
Мужской клуб "Arena Stars Cabaret" (Arena Entertainment, Arena City), Киев (Готельно-ресторанний бізнес)

• Разработка концепций, планов, сценариев для проведения мероприятий, поквартально

• Принятие участия в разработке дизайна для всей рекламной продукции

• Участие в разработке рекламных акций, предложений, имиджевой рекламы, совместно с отделом маркетинга

• Ежедневная проверка внешней вида артистов

• Взаимодействие с медиа пространствами, при необходимости

• Совместные разработки и внедрения новых, барных позиций (составление всей необходимой документации для дальнейшего переноса на кассовое оборудование)

• Личная работа и взаимодействие с гостями заведения

• Ежедневное общение с персоналом (проверка физической и эмоциональной готовности к работе)

• Проведение собраний, тренингов подконтрольного подразделения для совместного обсуждения нововведений, плана работы, повышение уровня психологической подготовки.

• Работа с хореографом и костюмером (личная проверка состояния и выдачи костюмов и обуви)

Менеджер отдела снабжения, ВЭД, логистика

с 10.2011 по 11.2012 (1 год 1 месяц)
ООО "Ковчег и Ко", Киев (Пищевая промышленность)

• Контроль и анализ рынка, поиск лучших цен и качества товаров

• Ведение переговоров и заключение договоров по более выгодным условиям для компании

• Контроль переходящих остатков товаров, поддержания баланса

• Ежедневное планирование маршрута водителей

• Слежение за техническим состоянием автопарка

• Слежение за документальним состоянием автопарка (замена страховок, при необходимости технических паспортов)

• Ведение ВЭД (поиск продуктов, анализ цен, прием образца и его испытания, заключение договоров, получение сопутствующих документов, проверка, коммуникация с таможенными брокерами, логистическими компаниями международного сообщения).

• Работа с документами качества (сертификаты качества, анализов, спецификации и т.д.)

• Перевод документов, при необходимости (англ ‑ рус)



Результаты работы:

За 6 месяцев с менеджера стал начальником отдела

Образование

Киевский национальный университет культуры и исскуств

Менеджмент отельно-ресторанного бизнеса, Киев
Высшее, с 2007 по 2011 (3 года 10 месяцев)

За время учебы 2 года находился в студенческом комитете по делам культуры

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Outlook R-Keeper Google

Знание языков

  • Английский — выше среднего
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Соискатель на вакансию: Администратор /Управляющий/ Личный помощник/ Менеджер логистики, снабжения

В направлении бизнеса (рестораны, бары, ночные заведения, медиа проекты (HORECA), чувствую себя более уверенно.

В любой отрасли быстро ориентируюсь, делаю правильные выводы и начинаю без колебаний приобретать нужный результат.

За время работы и учебы в перечисленных сферах, точно знаю, что надо делать, как это сделать, а главное, как этого добиться. Так же моя работа заключается в построении команды, в результативности и четкости исполнения. Если сотрудник приходит под управление компании и непосредственно в мое подчинение то будет четко и доступно понимать, что он будет делать и будет выполнять все профессионально.

Там, где рентабельность просела - мы поправим, там, где механизм почти не исправен - мы восстановим, там, где концепция себя исчерпала - мы поменяем.

Ищу для себя работу где смогу быть собой, показать себя, свои способности, быть полезным и добавить прибыли и заработать самому.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: