Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 8 января 2021

Ольга

Управляющий, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
31 год
Город:
Ромны

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор

с 10.2011 по 06.2020 (8 лет 8 месяцев)
Тов ЕКО, Ромны (Розничная торговля)

Дополнительная информация

Ганжа Ольга Владимировна


Дата рождения: 06.05.1992

Город: Ромны Моб. телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

E-mail:

[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: Хочу получить работу с достойной зарплатой и удобным графиком.

Образование:

1) сентябрь 2007 г. – февраль 2011 г. Роменский коледж Киевского национального экономического университету им. В. Гетьмана специальность «Социальная работа», квалификация по диплому — младший специалист.

2) февраль 2011 г. – май 2013 г. Академия труда и социальных отношений специальность «Социальная работа» , квалификация по диплому — специалист.

Опыт работы:

Оператор компьютерного набора

18.10.2011г– 10.05.2012 г ТОВ «ЕКО».

Функциональные обязанности:

- ведение базы данных;

- обработка информации — сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции накладных, счетов и прочих документов;

- ведение документации;

- работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.);

- занесение штрихкодов в систему;

- прием телефонных звонков.

Зав. гр. управления товарными запасами и контроля цен

10.05.2012 г. – 17.02.2014г. ТОВ«ЕКО»

Функциональные обязанности:

- ведение базы данных;

- обработка информации — сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции накладных, счетов и прочих документов;

- ведение документации;

- корректировка складских остатков товара в базе данных;

- введение в базу данных результатов выборочных и глобальных инвентаризаций;

- формирование отчетности по результатам операционного дня, месяца, года ;

- работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.);

- занесение штрихкодов в систему;

- прием телефонных звонков.

Заместитель директора

17.02.2014 г. - 01.07.2015 г. ТОВ«ЕКО»

Функциональные обязанности:

- эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товара;

- проведение инвентаризаций, переоценок товара и контроль правильности цен товара;

- приемка товара;

- обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;

- решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;

- работа на увеличение прибыли и качества обслуживания;

- выкладка продукции согласно корпоративным требованиям;

- взаимодействие с персоналом и руководителями отделов;

- контроль остатков товара;

- формирование заказов товара ;

- анализ остатков товара и обеспечение достаточного товарного запаса продукции.

Директор магазина

01.07.2015г. - 05.06.2020 г. ТОВ «ЕКО»

Функциональные обязанности:

- оперативное управление магазином (все ежедневные процесы);

- обеспечение выполнения плана продаж магазина;

- управление персоналом, подбор кадров;

- учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара.

- взаимодействие с контролирующими и государственными органами;

- оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах;

- контроль начисления и выдача зарплаты сотрудникам;

- контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и програмного обеспечения, организация устранения неполадок;

- составление графика выхода персонала;

- наличие и ведение установленной документации, своевременность предоставления и достоверность всей отчетности магазина;

- эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товара;

- проведение инвентаризаций, переоценок товара и контроль правильности цен товара;

- обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;

- решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;

- работа на увеличение прибыли и качества обслуживания;

- выкладка продукции согласно корпоративным требованиям;

- взаимодействие с персоналом и руководителями отделов;

- контроль остатков товара;

- формирование заказов товара ;

- анализ остатков товара и обеспечение достаточного товарного запаса продукции;

- выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.

Профессиональные навыки:

- Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С8, почтовые клиенты.

- Опыт в сфере розничных продаж ;

- Опыт ведения документооборота;

- Навыки работы с клиентами.

- Владение языками: русский и украинский языки свободно;

- Аналитические способности;

- Умение планирования рабочего процесса;

- Умение работать на результат;

- Навыки управления людьми.

Личные качества:

Активная жизненная позиция , быстрая обучаемость, стрессоустойчивость , коммуникабельность, инициативность, умение работать в команде , нацеленность на результат , абсолютная адекватность, жажда к развитию, умение расположить к себе человека!

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем .

Возможность командировок: не часто.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам