Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 3 сентября 2022 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/6695636

Менеджер интернет-магазина, по работе с клиентами, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по работе с клиентами (менеджер по продажам) — администратор

с 02.2021 по 03.2021 (1 месяц)
Школы по изучению иностранных языков, Одесса (Образование, наука)

1. Обработка входящих запросов и консультирование клиентов по вопросам образовательных услуг, предоставляемых школой, программы и стоимости обучения;
2. Пригласить и записать заинтересовавшихся клиентов на бесплатный пробный урок;
3. Регистрация, заключение договоров, прием и контроль оплаты;
4. Поддержка действующих клиентов, ведение клиентской базы в CRM-системе;
5. Формирование и запуск новых групп;
6. Переписка в онлайн-чатах (Viber, Telegram, Instagram, JivoSite);
7. Работа с приложением Slack, сервисом ZOOM, телефонией Binotel.

Ведущий специалист

с 07.2000 по 05.2014 (13 лет 10 месяцев)
ПАО "Марфин Банк", Одесса (Финансы, банки, страхование)

1. Осуществление контроля по импортным, экспортным и лизинговым операциям клиентов банка, а также по перечислению иностранной валюты третьим лицам;
2. Консультационные услуги, связанные с оформлением документов (контракт, акт выполненных работ, счет, ТД), необходимых для осуществления внешнеэкономической деятельности предприятия;
3. Консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства Украины и нормативной базы НБУ;
4. Составление статистической отчетности, мониторинг операций клиентов;
5. Осуществление переписки с клиентами, коммерческими банками, таможенными и налоговыми органами.

Секретарь филиала

с 10.1997 по 07.2000 (2 года 9 месяцев)
АКБ "МТБ", Одесса (Финансы, банки, страхование)

Функциональные обязанности секретаря.

Секретарь руководителя

с 11.1995 по 09.1997 (1 год 10 месяцев)
Дирекция АК АПБ «Украина» в Одесской области, Одесса (Финансы, банки, страхование)

• Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации, осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением);
• Прием поступающей на рассмотрение руководителя входящей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
• Прием исходящих документов и личных заявлений на подпись руководителя;
• Прием телефонных звонков, поступающих руководителю, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя;
• Прием посетителей, заказ пропусков;
• Организация командировок руководителя (сотрудников).

Образование

Одесский Национальный Политехнический Университет

Факультет – «Менеджмент организации», специальность – менеджер-экономист, Одесса
Высшее, с 1997 по 2002 (4 года 5 месяцев)

Одесский колледж стандартизации метрологии и сертификации

Факультет – «Электротеплотехнические измерения», специальность – техник-метролог, Одесса
Среднее специальное, с 1991 по 1995 (3 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet Email

Дополнительная информация

Профессиональные навыки:
• Опыт работы с CRM-системой;
• Организация и планирование рабочего времени;
• Работа с VIP-клиентами;
• Обращение с оргтехникой;
• Языки: английский – базовый.
Личные качества:
• Умение легко находить общий язык с людьми;
• Добросовестное отношение к выполнению своих обязанностей;
• Инициативность;
• Самостоятельность;
• Аккуратность;
• Умение работать с большим объемом информации;
• Грамотная речь, умение располагать к себе;
• Внимательность к деталям;
• Способность к обучению и восприятию новой информации;
• Стремление к развитию и профессиональному
росту.
Помимо указанной информации, есть опыт работы менеджером по работе с клиентами ─ администратором в школе по изучению иностранных языков.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: