Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 мая 2024 PRO

Елена

Администратор, помощник руководителя (ресторанный бизнес, деловодство), 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Адміністратор

с 09.2022 по 03.2023 (6 месяцев)
Село і люди, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

Администратор ресторана

с 05.2021 по 03.2022 (10 месяцев)
ТОВ"Благовест" ресторан китайской кухни "Peking duck", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

ТОВ"Благовест" - ресторан китайской кухни.
Начало трудовой деятельности в компании с запуска нового ресторана.
- Подбор персонала
- Поиск поставщиков услуг и продукции( переговоры, заключение договоров)
- Управление операционной деятельностью ресторана
- Организация взаимодействия кухни и зала
- Контроль работы процессов и качество отдачи кухня/бар
- Обеспечение соблюдения персоналом утверждённых правил, инструкций и стандартов компании
- Открытие и закрытие ресторана
- Работа с поставщиками
- Работа с Агрегаторами доставки, контроль и организация подразделения
- Своевременная реакция на отзывы гостей, решение конфликтных ситуаций
- Контроль кассовый дисциплины
- Внутренняя отчётность ( работа с документами, финансовая отчётность, инвентаризации)
- Ведение табеля начисления заработной платы персонала / Выдача заработной платы персоналу
- Составление графиков работы персонала

Руководитель Call Center, дистанционные продажи

с 02.2012 по 12.2020 (8 лет 10 месяцев)
ТОВ"Инфаура" сетевой ресторан "Тануки", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

ТОВ " Инфаура" сетевой ресторан "Тануки"
Начало трудовой деятельности в данной компании с подразделения доставки, далее руководитель Call center.
- Контроль качества отдаваемой продукции от поваров
- Упаковка заказов и распределение между курьерами
- Контроль выполнения сотрудниками стандартов компании
- Поиск и сотрудничество с Агрегаторами доставки (отчёты, сверки)
- Ежедневные маркетинговые отчёты
- Своевременная реакция на отзывы гостей в режиме 24/7
- Решение конфликтных ситуаций
- Ведение документации и отчетности
- Инвентаризации
- Финансовые сверки с ресторанами по Украине
- Ведение табеля начисления заработной платы сотрудников подразделения
- Проведение собеседований приема на работу и обучение новых сотрудников
- Составление графика работы сотрудников

Образование

Киевский Славистический Университет

Менеджмент организаций таможенного дела, Киев
Высшее, с 2005 по 2011 (5 лет 6 месяцев)

Квалификация: специалист менеджмент таможенного дела, менеджер экономист

Знания и навыки

MS Excel MS Word R-Keeper Poster SmartTouch POS Ведення документації Впевнений користувач ПК

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — продвинутый
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Профессиональные и личные качества:
Умение находить выход из любой ситуации и решать сложные проблемы
Командная работа
Быстрая обучаемость
Работа с большим объемом информации
Стрессоустойчивость и ответственность
Коммуникабельность и пунктуальность
Стремление к развитию и профессиональному росту
Умение эффективно планировать рабочее время
Опыт работы в ресторанном бизнесе более 20 лет
Так же есть опыт в розничной торговле

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: