Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 мая 2022 PRO

Наталья

Начальник отдела кадров, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
46 лет
Город проживания:
Днепр
Готов работать:
Бердянск, Волноваха, Курахово, Марьинка, Покровск, Селидово

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела кадров

с 09.2017 по 01.2021 (3 года 4 месяца)
ООО АП Приднепровское, Днепр (Сельское хозяйство, агробизнес)

-Контроль ведения кадрового учета в соответствии с действующим Законодательством Украины и внутренней процедуры Компании
-Консультации сотрудников по вопросам кадрового делопроизводства
-Составление бюджета
-Составление отчетов для руководства предприятия
-Составление должностных инструкций
-Ведение воинского учета
-Поиск и подбор персонала по профилю компании (проведение интервью, организация собеседований с руководителем)
-Адаптация, реализация проектов по оценке и развитию персонала
-Стратегия работы будущих периодов
-Текущая отчетность в государственные фонды, формирование и предоставление внутренних отчетов по предприятию, оформление справок
-Внедрение основных положений корпоративной культуры (организации и проведение корпоративных мероприятий)
-Работа с администрациями района (фонд занятости населения, пенсионный фонд, военкомат, управление труда и соцзащиты населения, фонд социального страхования)

Начальник отдела кадров

с 10.1999 по 08.2017 (17 лет 10 месяцев)
ЧАО АгроРесурс, Марьинка (Сельское хозяйство, агробизнес)

- Организация и контроль кадровой работы на предприятии с «0»;
-Контроль ведения кадрового учета в соответствии с действующим Законодательством Украины и внутренней процедуры Компании
-Ведение воинского учета
-Составление бюджета
-Составление должностных инструкций
-Внедрение системы мотивации труда, обучение персонала по основным видам деятельности
-Поиск и подбор персонала по профилю компании (проведение интервью, организация собеседований с руководителем)
-Адаптация, реализация проектов по оценке и развитию персонала
-Текущая отчетность в государственные фонды, формирование и предоставление внутренних отчетов по предприятию, оформление справок
-Внедрение основных положений корпоративной культуры (организации и проведение корпоративных мероприятий)
-Работа с администрациями района (фонд занятости населения, пенсионный фонд, военкомат, управление труда и соцзащиты населения, фонд социального страхования)

Образование

Донецкий национальный университет

Экономист, Донецк
Высшее, с 1996 по 2001 (5 лет 2 месяца)

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet M.E.Doc Directum

Знание языков

Украинский — свободно

Дополнительная информация

ДОПОЛНИТЕЛЬННЫЕ ДАННЫЕ
- Сертифицированный курс « Использование прикладного решения «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Украины». Центр сертифицированного обучения 1С, г. Киев
- Бизнес тренинг «Эффективные технологии подбора персонала». Виче консалтинг, г. Киев
- Семинар «Кадрові новації». Международный центр финансово-экономичесого развития
Уверенный пользователь: MS Office, Internet, 1С 8.2, М.E.Doc, Directum, E-Staff.


ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Исполнительность, добросовестность, пунктуальность, быстрая обучаемость, имею навыки работы как в команде так и самостоятельно. Умение принимать решения и брать на себя ответственность. Умение четко ставить задачи перед подчиненными. Рациональное распределение рабочего времени с целью получения наибольшего результата и эффективного использования труда.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: