Сергей
Директор, администратор ресторана, 26 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 35 лет
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Другие страны, Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/686220
Опыт работы
Директор кафе.
с 10.2011 по 07.2018
(6 лет 9 месяцев)
Бар-Буфет "Николай", Киев (сфера обслуживания.)
- выполнял обязанности операционного менеджера сети;
-подбор персонала;
-управление коллективом (20 чел), контроль качества работы персонала;
- обучения персонала (бармены, повара);
- составления графика работы для трех кафе;
- контроль и заказ продукции на основной склад предприятия;
- ведения всей необходимой документации для кафе;
- ведение учета инвентаря;
- организация мероприятий (банкеты, фуршеты);
- работа в зале с гостями, ПОСТОЯННЫМИ ГОСТЯМИ, создание гостеприимной атмосферы;
- ведение ежедневной отчетности;
- проведение мотивационных, обучающих игр с персоналом;
- контроль рабочих процессов кухни и бара;
- анализ и закупка всего необходимого оборудования и инвентаря для работы;
-контроль ведения автоматизированной системы учета предприятия;
- контроль соблюдения санитарных норм;
- взаимодействие с дизайнерами, копирайтерами и подрядчиками;
Бармен
с 08.2011 по 12.2011
(4 месяца)
Шато (козырная карта), Киев (Ресторан, Паб)
Должностные обязанности:
-организация успешного и стабильного функционирование двух барных стояк.
-приготовление и подача напитков и коктейлей в соответствии с требованиями бара.
-приём товара.
-работа с кассовым аппаратом и наличными деньгами.
-учёт бара и склада.
Бармен - Администратор
с 10.2010 по 09.2011
(11 месяцев)
Портер (Гостинично-ресторанный бизнес)
должностные обязанности:
-составление коктейльной карты.
-приготовление и подача напитков и коктейлей в соответствии с требованиями бара.
-организация успешного и стабильного функционирования бара.
-оформление заказа поставщику.
-приём товара.
-учёт бара и склада.
-работа по привлечению новых клиентов.
-работа с кассовым аппаратом и наличными деньгами.
-поддержание частоты на рабочем месте.
-ведение табеля рабочего времени.
Бармен
с 05.2010 по 08.2010
(3 месяца)
Zebra (Рестаран)
Являлся членом команды запуска заведения!
должностные обязанности:
- организация успешного и стабильного функционирования бара.
-приготовление и подача напитков и коктейлей в соответствии с требованиями бара.
-поиск поставщиков.
-работа с поставщиками.
-оформление заказа.
-приём товара.
-учёт бара и склада.
-поддержание полного ассортимента барной продукции
Администратор
с 10.2009 по 04.2010
(6 месяцев)
Daily Kiev Bar (Арт - Голерея))
Занимался открытием заведения.
В мои обязанности входило:
-участие в разработке концепции предприятия, с последующим контролем и консультацией.
-организация и комплектация всех производственных процессов.
-организация успешного и стабильного функционирования бара.
-ведение политики продаж бара.
-контроль работы персонала.
-составление графика работы.
-ведение табеля рабочего времени.
-проведение тренингов.
-организация вечеринок и праздников, корпоративных мероприятий.
-работа по привлечению новых клиентов.
-работа с кассовым аппаратом и наличными деньгами.
Менеджер Кофейни
с 09.2006 по 12.2009
(3 года 3 месяца)
"Gloria Jean's", Киев (Сфера - обслуживания)
Входил в состав первой команды Gloria Jean's на Украине.
Пришёл в компанию Gloria Jean's Бариста.
Через пол года - администратор, через 7 месяцев - Менеджер кафе.
В мои обязанности входило:
-осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий;
-обеспечение контроля за сохранность материальных ценностей;
-консультация посетителей по вопросам, касающихся оказываемых услуг;
-применение мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
-составление графика работы.
-ведение табеля рабочего времени.
-обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему территории;
-информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации;
-контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены;
-работа с кассовым аппаратом и наличными деньгами.
-проведение адаптации нового сотрудника.
Образование
Государственный Институт Информационно коммуникационных технологий
1. специальность Телекамуникации; 2.специальность Менеджмент организации, Киев
Высшее, с 2004 по 2010 (5 лет 9 месяцев)
два высших образования.
Дополнительное образование и сертификаты
курсы английского языка (совершенствования)
2009
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — средний
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
Дополнительная информация
Водительские права категории «В».
Личностные качества: пунктуальность, хорошие организаторские способности, честность, высокие коммуникативные способности, умение работать в команде,
умение легко и быстро обучатся всему новому, достигать поставленных целей, трудолюбие.
Рекомендации могут быть предоставлены по запросу работодателя.
Семейное положение: женат.
Похожие кандидаты
Управляющий, директор ресторана, кафе, бара
Киев
Управляючий, директор (ресторан, кафе, паб, street food, dark kitchen)
Киев, Львов
,
еще 2 города
Керуючий кав'ярнею, адміністратор кафе, ресторану
45000 грн, Киев
Директор ресторана, управляющая рестораном, администратор
Киев
Керуючий, директор кафе, рестораном, баром
40000 грн, Киев