Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 июня 2018 PRO

Сергей

Директор, администратор ресторана, 26 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
35 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Другие страны, Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор кафе.

с 10.2011 по 07.2018 (6 лет 9 месяцев)
Бар-Буфет "Николай", Киев (сфера обслуживания.)

- выполнял обязанности операционного менеджера сети;
-подбор персонала;
-управление коллективом (20 чел), контроль качества работы персонала;
- обучения персонала (бармены, повара);
- составления графика работы для трех кафе;
- контроль и заказ продукции на основной склад предприятия;
- ведения всей необходимой документации для кафе;
- ведение учета инвентаря;
- организация мероприятий (банкеты, фуршеты);
- работа в зале с гостями, ПОСТОЯННЫМИ ГОСТЯМИ, создание гостеприимной атмосферы;
- ведение ежедневной отчетности;
- проведение мотивационных, обучающих игр с персоналом;
- контроль рабочих процессов кухни и бара;
- анализ и закупка всего необходимого оборудования и инвентаря для работы;
-контроль ведения автоматизированной системы учета предприятия;
- контроль соблюдения санитарных норм;
- взаимодействие с дизайнерами, копирайтерами и подрядчиками;

Бармен

с 08.2011 по 12.2011 (4 месяца)
Шато (козырная карта), Киев (Ресторан, Паб)

Должностные обязанности:
-организация успешного и стабильного функционирование двух барных стояк.
-приготовление и подача напитков и коктейлей в соответствии с требованиями бара.
-приём товара.
-работа с кассовым аппаратом и наличными деньгами.
-учёт бара и склада.

Бармен - Администратор

с 10.2010 по 09.2011 (11 месяцев)
Портер (Гостинично-ресторанный бизнес)

должностные обязанности:
-составление коктейльной карты.
-приготовление и подача напитков и коктейлей в соответствии с требованиями бара.
-организация успешного и стабильного функционирования бара.
-оформление заказа поставщику.
-приём товара.
-учёт бара и склада.
-работа по привлечению новых клиентов.
-работа с кассовым аппаратом и наличными деньгами.
-поддержание частоты на рабочем месте.
-ведение табеля рабочего времени.

Бармен

с 05.2010 по 08.2010 (3 месяца)
Zebra (Рестаран)

Являлся членом команды запуска заведения!

должностные обязанности:
- организация успешного и стабильного функционирования бара.
-приготовление и подача напитков и коктейлей в соответствии с требованиями бара.
-поиск поставщиков.
-работа с поставщиками.
-оформление заказа.
-приём товара.
-учёт бара и склада.
-поддержание полного ассортимента барной продукции

Администратор

с 10.2009 по 04.2010 (6 месяцев)
Daily Kiev Bar (Арт - Голерея))

Занимался открытием заведения.

В мои обязанности входило:
-участие в разработке концепции предприятия, с последующим контролем и консультацией.
-организация и комплектация всех производственных процессов.
-организация успешного и стабильного функционирования бара.
-ведение политики продаж бара.
-контроль работы персонала.
-составление графика работы.
-ведение табеля рабочего времени.
-проведение тренингов.
-организация вечеринок и праздников, корпоративных мероприятий.
-работа по привлечению новых клиентов.
-работа с кассовым аппаратом и наличными деньгами.

Менеджер Кофейни

с 09.2006 по 12.2009 (3 года 3 месяца)
"Gloria Jean's", Киев (Сфера - обслуживания)

Входил в состав первой команды Gloria Jean's на Украине.
Пришёл в компанию Gloria Jean's Бариста.
Через пол года - администратор, через 7 месяцев - Менеджер кафе.
В мои обязанности входило:
-осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий;
-обеспечение контроля за сохранность материальных ценностей;
-консультация посетителей по вопросам, касающихся оказываемых услуг;
-применение мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
-составление графика работы.
-ведение табеля рабочего времени.
-обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему территории;
-информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации;
-контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены;
-работа с кассовым аппаратом и наличными деньгами.
-проведение адаптации нового сотрудника.

Образование

Государственный Институт Информационно коммуникационных технологий

1. специальность Телекамуникации; 2.специальность Менеджмент организации, Киев
Высшее, с 2004 по 2010 (5 лет 9 месяцев)

два высших образования.

Дополнительное образование и сертификаты

курсы английского языка (совершенствования)

2009

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Водительские права категории «В».
Личностные качества: пунктуальность, хорошие организаторские способности, честность, высокие коммуникативные способности, умение работать в команде,
умение легко и быстро обучатся всему новому, достигать поставленных целей, трудолюбие.

Рекомендации могут быть предоставлены по запросу работодателя.

Семейное положение: женат.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: